Explorer 3 Разочаровался в авто после длительной поездки

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#21
Ну если нравится салон линкольна, то я не доктор, удачи! :)
а что тут,в Линкольн Навигаторе, лечить нужно?Не, в стоке конечно тоже не фонтан.Но после нескольких процедур по моему очень даже!!С кешенским салоном такой номер не катит.Aries знает,он пробовал.А я посмотрев на его результат даже пробовать не стал.
 

Вложения

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#23
Ну человек ездил на штатных убитых моторкрафтах и резинки за 60 тысч ни разу не смотрел :) Можно и поверить :)
Какие в кеше резинки?по одной на концах рессор?и отбойник?И это именуется подвеской?Это не подвеска ,а порожняк 26 года разработки.На форд Т такие же ставили,наверное.У нее рабочий ход 10см,до отбойника.,,Блин хотел еще гадостей написать про кешу,но передумал,а то владельцы и так расстроены,а после услышанного вообще в депрессию впадут.
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#24
а что тут,в Линкольн Навигаторе, лечить нужно?
Лечить там нужно, говнопластмассу дядюшки Ляо а'ля Алюминий. К которой даже прикасаться противно.


Какие в кеше резинки?по одной на концах рессор?и отбойник?И это именуется подвеской?Это не подвеска ,а порожняк 26 года разработки.На форд Т такие же ставили,наверное.У нее рабочий ход 10см,до отбойника.,,Блин хотел еще гадостей написать про кешу,но передумал,а то владельцы и так расстроены,а после услышанного вообще в депрессию впадут.
ДА мой дорогой, именно эти резинки. И стойки стаба и резинки стаба. А про рабочий ход я даже комментировать не буду, ибо сразу видно, что человек не следил за авто :)

ЗЫ И не совсем адекватные посты в личку, постарайтесь мне больше не писать. Пишите весь свой неадекват на всеобщее рассмотрение.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#25
Лечить там нужно, говнопластмассу дядюшки Ляо а'ля Алюминий. К которой даже прикасаться противно.




ДА мой дорогой, именно эти резинки. И стойки стаба и резинки стаба. А про рабочий ход я даже комментировать не буду, ибо сразу видно, что человек не следил за авто :)

ЗЫ И не совсем адекватные посты в личку, постарайтесь мне больше не писать. Пишите весь свой неадекват на всеобщее рассмотрение.
Можно не умничать,мой дорогой!Я тоже поначалу думал что это болезнь,но после смены втулок,стоек стаба,рулевых тяг,резинок на рессорах,скрипунов,аммортизаторов ничего не изменилось и пришел вывод ,что это не болезнь ,а конструктивная особенность.ЗЫ а в личку я писал адекват.Не хотел Вас перед общественностью выставлять в дурном свете.Кстати Н 1 тоже трактор.Моя стопудовая имха.И попросил бы на личности не переходить,ибо огорчусь,мы тут авто обсуждаем.Вообщето. Пы Сы говнопластмасса в Линкольн Навигаторе гораздо лучше говновинила в кеше и главное легко лечиться.
 
Последнее редактирование модератором:

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#26
Так, насчёт Экскуршена закончим. Вам не понравилось, мне осталось ровно. Но после тюнинга, те которые проехались на тестдрайве моего Форд экскурсиона отметили, что это самый плавный, которые они смотрели.

Далее.

Не надо тут завуалированных сентенций "да я вот такой весь белый пушистый не хочу вас позорить" Вам не нравится моя аватара? Вам не нравится что я продал Кешу? Пишите прямо и я возможно прореагирую или проигнорирую, тут уже моя прерогатива. И на личности, уважаемый, перешли вы, перешли от обсуждения авто к обсуждению моей одежды (т.е. аватара).

ЗЫ

И бросте свои детские игры с огорчениями, мало ли кто кого может огорчить до невозможности.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#27
Так, насчёт Экскуршена закончим. Вам не понравилось, мне осталось ровно. Но после тюнинга, те которые проехались на тестдрайве моего Форд экскурсиона отметили, что это самый плавный, которые они смотрели.

Далее.

Не надо тут завуалированных сентенций "да я вот такой весь белый пушистый не хочу вас позорить" Вам не нравится моя аватара? Вам не нравится что я продал Кешу? Пишите прямо и я возможно прореагирую или проигнорирую, тут уже моя прерогатива. И на личности, уважаемый, перешли вы, перешли от обсуждения авто к обсуждению моей одежды (т.е. аватара).

ЗЫ

И бросте свои детские игры с огорчениями, мало ли кто кого может огорчить до невозможности.
Да не расстраивайтесь Вы так.Хорошо ваш Ford Excursion самый мягкий в стране,а мой самый жесткий.Я не имею ничего против,что вы его продали,даже наоборот поздравляю.Аватар тоже нормальный,и я его не обсуждал а шепнул на ушко.(типа как" у вас ширинка расстегнута")не обижайтесь,я из добрых побуждений.а вот под сообщениями бабосы по моему перебор.Зачем всем показывать что поимел бабосики.И зачем так реагировать,я же свой опыт описываю,чтобы кто нибудь по незнанию не напоролся,как я. А "ей богу огорчусь" это крылатое выражение из фильма Жмурки.
 
Последнее редактирование модератором:

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#28
Да не расстраивайтесь Вы так.Хорошо ваш Ford Excursion самый мягкий в стране,а мой самый жесткий.Я не имею ничего против,что вы его продали,даже наоборот поздравляю.Аватар тоже нормальный,а вот под сообщениями бабосы по моему перебор.Зачем всем показывать что поимел бабосики.И зачем так реагировать,я же свой опыт описываю,чтобы кто нибудь по незнанию не напоролся,как я.
Я никогда не расстраиваюсь, я перестал путать виртуал с реалом очень давно. Спасибо за поздравления. Возможно и перебор, хотя отношения к продаже Форд экскурсиона не имеет. Подпись убрал. Если присмотреться, то у меня сообщений слегка больше и возможно в написанных мною сообщениях, была упомянута жесткость Форд экскурсиона и метода её лечения. Хотя до пружинно-торсионных автомобилей с независимой подвеской, рессорно мостовому грузовику никогда не добраться, и это надо понимать.

ЗЫ И редактировать пост на который уже ответили - не очень этично, но я уже переотвечать не стану.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#29
Я никогда не расстраиваюсь, я перестал путать виртуал с реалом очень давно. Спасибо за поздравления. Возможно и перебор, хотя отношения к продаже Форд экскурсиона не имеет. Подпись убрал. Если присмотреться, то у меня сообщений слегка больше и возможно в написанных мною сообщениях, была упомянута жесткость Форд экскурсиона и метода её лечения. Хотя до пружинно-торсионных автомобилей с независимой подвеской, рессорно мостовому грузовику никогда не добраться, и это надо понимать.

ЗЫ И редактировать пост на который уже ответили - не очень этично, но я уже переотвечать не стану.
Вот,интересный и интелигентный человек.Спасибо что убрали подпись,а то от бабла прям в глазах рябило.Извините меня пожалуйста я действительно никого не хотел обидеть.И я не редактировал уже отвеченный пост,просто вы отвечали быстрее чем я редактировал.Подскажите пожалуйста где метода лечения Форд экскурсиона описана,а то новый хозяин моего Форд экскурсиона с субура пересел,тоже на жесткость ругается.Кс тати о мостоворессорных грузовиках,на бусе шевроле старкрафт тоже мостово рессорная подвеска,но как он плавает!Так что не в рессорах причина.
 
Последнее редактирование модератором:

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#30
Я сейчас уже не найду. Но вся информация с американского форума. Задний стабилизатор, муговкие резинки, бильштайн аммортизаторы, а лучше ранчи 9000, пружинная система в задние рессоры, передние рессоры от Ф-250, т.к. родные обратно эллептические - очеь слабые и за 30-40 тысяч убиваются и ход какраз доходит до 10 см, т.е. машина постоянно на отбойниках. К сожалению, воплотить всё у меня не получилось, т.к. я разрывался, что делать из Форд экскурсиона, шоссейник или говнолаз.
 

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#31
мужики хорош ))
мне кажет все уже высказали что хотели, гнилой базар в топку
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#32
мужики хорош ))
мне кажет все уже высказали что хотели, гнилой базар в топку
Да какой хорош,если бы я знал про обратную эллиптичность раньше,я бы может и не РАЗОЧАРОВАЛСЯ.Хрен бы я его продал,такое монументальное авто.Все бы сделал и наводил бы ужас на округу,мягенько ,а я как дурак оригиналы ставил и матерился.Считаю Ариес просто обязан,открыть тему про мягкость Форд экскурсиона и описать там все свои разработки по этой теме,Раз у него опыт такой имеется,для будущих поколений.Серьезно,очень многим поможет.Че я раньше этот вопрос не поднял!?
 
Последнее редактирование модератором:

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#33
во ты завелся ))
не, ну я учился ездить на газоне, и знаю что такое рессоры сзади с спереди,
ну а кто не знает тот надеюсь все таки тест драйв модели сделает перед покупкой,
ну если совсем уж упереться, то вроде америкосы и пневм.баллоны ставили кудато между рессорой и рамой
а потом все относительно, кому жестко а кому упруго, кому мягко а кому расхлябано...
p.s.
я вообще не о технике писал, а чтоб не ругались ))
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#34
можно к стартвой теме?
полгода юзаю Навик1, мотался на Черноморье.
Мягкость принципиально зависит от исправности подвески. Тоже прилично трясло, пока не поменял задние аммы (хотя 2 диагностики говорили - что они живые, а были сухие абслютно). Надо бы еще и передние поменять.
Что интересно - мелкие и высокие(глубокие) кочки-выбоины передаются хорошо, а пологие кочки - практически не раскачивают.
Думаю, что это - наследие пикапа-прародителя. Сколько пневмобаллонов не ставь, а грузовая схема останется. Поэтому в колее иногда переставляет и на поворотах надо поосторожнее.
Впрочем, меня и домочадчев устраивает! Дети вообще спят всю дорогу-укачивает.
 

Чугайстер

Участник
33
0
Омск
#37
можно к стартвой теме?
полгода юзаю Навик1, мотался на Черноморье.
Мягкость принципиально зависит от исправности подвески. Тоже прилично трясло, пока не поменял задние аммы (хотя 2 диагностики говорили - что они живые, а были сухие абслютно). Надо бы еще и передние поменять.
Что интересно - мелкие и высокие(глубокие) кочки-выбоины передаются хорошо, а пологие кочки - практически не раскачивают.
Думаю, что это - наследие пикапа-прародителя. Сколько пневмобаллонов не ставь, а грузовая схема останется. Поэтому в колее иногда переставляет и на поворотах надо поосторожнее.
Впрочем, меня и домочадчев устраивает! Дети вообще спят всю дорогу-укачивает.
на вибро стенде трясли, показатели в норме....тоже склоняюсь к мысли что пикаповская основа сказывается...
 

shUm

Участник
560
2
#38
Я вот тогда не пойму:? если ты в машине разочаровался и всё так плохо, продай и купи другую, делов то:chin: месяц, ну два месяца и ты на другом авто
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#39
Величайшее разочарование!!Вам знакома марка ролс ройс?Кожа ,рожа ,ебонитовое дерево,шерсть новозеландских овец вместо ковролина,невероятная 48 слойная краска,132слоя антикора.Мотор 6,8.Короче легенда автомобилестроения.У каждого автолюбителя,наверное есть неосуществимая мечта,приобрести такой.Короче я случайно наткнулся на такой 89г,в Ставрополе. А как раз в тех краях был,ну и заехал посмотреть,действительно ли он так небесно благороден.То что я увидел меня потрясло.Эта уродливая форма кузова от вольво чемодана,эта морда мерса 80 годов,с решеткой от таун кара,только квадратной и у..бищьной.Даже знаменитая статуя на капоте фуфло! Салон пустой как барабан,вместо бардачка в подлокотнике,там просто ящик ,пусть и обтянутый кожей быков из Щварценвальда,кожа кстати вся протерлась на сиденьях и где хваленое качество!? Салон вообще отстойнейший,из прибамбасов только зеркальца на задних стойках.Регулировок никаких.Панель ровная как лист фанеры,может она там из корня новозеландского ореха,но выглядит ..ля как фанера прикрученная на панель трактора дт-75.Теперь я понимаю что ручная работа это не значит красиво и изящьно,это ..ля лобзик и наждачка.Руль как у армейского уазика-черный,тонкий,у..бищный.Педали как у газона 53 в пол давяться.Хваленая краска облезла и потускнела,дно все проржавело,Мотор заводиться на пердит троит тарахтит ,короче полное Г в квадрате помноженное на бесконечность.Я может бы не так критично относился,типа возраст 20 лет,но это же НЕВЕРОЯТНЫЙ РОЛС РОЙС.У меня был таун кар на два года его младше вот то машина,и красота и изящество и кожа беременных американских коров не облезла что то.Ролс у моего таун кара писю курит по всем показателям.А младшему брату,когда он права получил купили тойоту марк 2 82года там наворотов было вдвое больше чем у таун кара и ролс ройса вместе взятых,и ездит он до сих пор вполне прилично.В отличии от ролса который сдохх. Я и так и сяк примерялся -гибрид волги с москвичом нах.Даже представив его в идеале с новой кожей ,блестящей краской,статуэткой этой,на гидравлике выезжающей,все равно вольва вольвой получается.Плюнул,хозявам посочувствовал и домой поехал. Вот такая история, рассыпалась моя голубая мечта в прахх!
 
Последнее редактирование модератором: