Expedition 1 Расход масла 1 литр на 600 км - замена маслосъёмных колпачков

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#61
чингачгук,
1. сальники клапанов лучше оригинал поставить... ибо экономия копеечная, а результат может огорчить...
2. надо снимать коробку, движок не надо...
 

Alllexx

Новичок
8
0
родного
#62
Ваще легко. Инфинити 3.5 литра - литр на 2000 не дымит и не воняет вообще. Ауди 4.2 литра такая же фигня. Бмв тоже не дымят, а масло жрут
масложор у этих моделей идет с завода и об этом производители указывают, типа 500 гр на 1000 км - нормальное явление :D но я знаю людей у которых жор был не из-за двигателя, а из-за плохого масла, лукойл себе заливали и руками разводили, почему же масло так жрет :D многие решили проблему с жором, перейдя на нормальное масло, отказавшись от лукойла.
 

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#63
чингачгук,
1. сальники клапанов лучше оригинал поставить... ибо экономия копеечная, а результат может огорчить...
2. надо снимать коробку, движок не надо...
1. Оригинал имеется ввиду моторкрафт?...или есть нюансы?...я чего спрашиваю - например стойки стабилизатора моторкрафт ..говно редкое ....да и от свечей моторкрафтовских я не ввосторге..это к примеру.
2. Перепаковка сальников на корме движка геморная херня?..или так себе?
3. Сальники какие лучше брать?... моторкрафт? или..
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 807
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#64
А как ты планируешь МСК менять? Особенно дальние, если снимешь клапанные крышки. Я когда на свой двигатель гляжу - приходит мысль что его для этого вынимать надо
 

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#65
Я вообще без понятия :? потому и спрашиваю....и сам туда лезть не собираюсь...а понимать нуно..шоб деятели автослесарных искуств не разводили.....
 

Harald

Участник
158
3
Москва
#66
Ваще легко. Инфинити 3.5 литра - литр на 2000 не дымит и не воняет вообще. Ауди 4.2 литра такая же фигня. Бмв тоже не дымят, а масло жрут
Ага и не только машины, был у меня мотоцикл пропеллерной марки,не самой старой модели, так до Питера и обратно мог сожрать до 700гр минералки 20w50. В мануале было написано что до литра на 1000 норма
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 807
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#67
Я вообще без понятия :? потому и спрашиваю....и сам туда лезть не собираюсь...а понимать нуно..шоб деятели автослесарных искуств не разводили.....
ну тогда рассчитывай средства на подъем двигла и тогда все поменяешь. Заодно и идею ГРМ обдумай - полезно поменять. Бюджет приличный... коробка передач пусть себе на месте остается
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#68
1. Оригинал имеется ввиду моторкрафт?...или есть нюансы?...я чего спрашиваю - например стойки стабилизатора моторкрафт ..говно редкое ....да и от свечей моторкрафтовских я не ввосторге..это к примеру.
2. Перепаковка сальников на корме движка геморная херня?..или так себе?
3. Сальники какие лучше брать?... моторкрафт? или..
1. оригинал - это оригинал... форд означает... а моторкрафта лейбл стоит на той же коробке от форд, точнее на упаковке зачастую оба знака... так что это одно и тоже по сути, с того же завода... если не нравится оригинал, то купи кЕтай и о качестве мечтай...
ИМХО у меня к свечам моторкрафт претензий нет, надо надо топливо качественное лить и не заливать разные присадки... да и если масло летит в цилиндры, то и свечи не долго протянут...
2. под капотом на движке сальники клапанов можно заменить при наличии удобного инструмента, только не удобно и потом всё тело гудит после работы в три погибели сидя под капотом...
3. уже ответил выше...

Добавлено через 11 минут
я на своём менял сальники клапанов (маслосъёмные колпачки) прямо под капотом, не очень-то удобно, но вполне выполнимо не спеша... с тех пор расход масла идёт только на угар... если тапок в пол сильно не жать, то без долива от замены до замены... если давить в пол и летать как самолёт, то долив за 7-8 тыс. км около 500 гр, что совсем немного (меньше 100 гр на 1000 км)...
 

toxabull

Участник
69
3
Москва
#69
1. оригинал - это оригинал... форд означает... а моторкрафта лейбл стоит на той же коробке от форд, точнее на упаковке зачастую оба знака... так что это одно и тоже по сути, с того же завода... если не нравится оригинал, то купи кЕтай и о качестве мечтай...
Ну, это как сказать. Купил тут фильтр в коробку Motorcraft. И неожиданно обнаружил на нём надпись made in China. Понятно, что с китайскими поделками всё равно не сравнится, но всё же неприятно как-то.
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#70
нет ничего сложного, кроме того, что в тоннеле не очень удобно работать, а поэтому время уходит много...
Порядок такой:
1. выполняем работы по снятию цепей (я это уже описывал в другой теме про замену цепей), что означает выполнение всех работ со снятие крышек клапанных и лобовины.
2. после снятия цепей ГРМ надо снять распредвалы и убрать рокеры.
Всё, теперь клапаны доступны.
Далее нужно вывернуть все свечи. Это необходимо для выставления каждого поршня вверху, чтобы при рассухаривании клапан не упал в цилиндр.
Затем ставим поршень в ВМТ и смело рассухариваем на этом цилиндре клапана. Меняем маслосъёмные колпачки на этом цилиндре, засухариваем.
И так далее на каждом цилиндре. Главное не забывать ставить в ВМТ поршень на том цилиндре, где меняем...
После замены колпачков ставим распредвалы на место, ставим цепи на место, ну т.д.
Вот так вот, вкратце...
Не снимая мотор это получается сделать ? Для чего коробка передач снимать ?
 
Последнее редактирование модератором: