нет ничего сложного, кроме того, что в тоннеле не очень удобно работать, а поэтому время уходит много...
Порядок такой:
1. выполняем работы по снятию цепей (я это уже описывал в другой теме про замену цепей), что означает выполнение всех работ со снятие крышек клапанных и лобовины.
2. после снятия цепей ГРМ надо снять распредвалы и убрать рокеры.
Всё, теперь клапаны доступны.
Далее нужно вывернуть все свечи. Это необходимо для выставления каждого поршня вверху, чтобы при рассухаривании клапан не упал в цилиндр.
Затем ставим поршень в ВМТ и смело рассухариваем на этом цилиндре клапана. Меняем маслосъёмные колпачки на этом цилиндре, засухариваем.
И так далее на каждом цилиндре. Главное не забывать ставить в ВМТ поршень на том цилиндре, где меняем...
После замены колпачков ставим распредвалы на место, ставим цепи на место, ну т.д.
Вот так вот, вкратце...