Expedition 1 Расход масла 1 литр на 600 км - замена маслосъёмных колпачков

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#21
Делал все в комплексе: снятие- установка движка, замена всех прокладок, сальников ( реально дубовые были только сальники клапанов), притерли клапана, шлифовали плоскости выпускных коллекторов, + полная замена антифриза, естественно масла, + мелочи, отдал около 45.
Вот и мне эндрюс столько же объявил - прибавляем сюда еще стоимость з.ч. и получаеться около 60 000 не хило получается колпачочки поменять.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#22
в принципе можно и прям на моторе маслачки махнуть, но я б головы снял и заодно обслужил их.
 

Litrus

Участник
79
1
Владимир
#23
Да-а, не думал, что столько денег готовить придется. 60 рублей это капец просто:shock:
А как снимешь мотор, вскроешь и понесется еще что-то, еще и так к соточке подойдешь. Потом хоть не забирай из ремонта.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#24
Блин у вас какиЕто ценники на ремонт!!! как будто вам моторы собирает Росс Браун. Фордовский Модулар что автомат Калашникова разбирается и собирается за 18 секунд.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#25
я менял на своём сам, без снятия голов... всё прекрасно с тех пор работает, ни какого расхода масла нет...
но я б головы снял и заодно обслужил их
а чего там обслуживать? головы снимают только при ремонте, а не при обслуживании...
Если там нет проблем с утечками масла или охлаждайки через прокладки и клапана целые, то какого %%% там смотреть и обслуживать... туда вообще не надо лезть просто так...
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#26
выкрути свечу и посмотри , есть ли на ней масло , раз он у тебя жрети мотор сухой и не дымит значит действительно стоит начать с PCV клапана , когда колпачки приходят в негодность с глушака начинает валить дым !!!
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#27
выкрути свечу и посмотри , есть ли на ней масло
а лучше заглянуть в глушак и дунуть туда...:roll:
ну естественно будут признаки ужора масла на свече... чего там разглядывать...
когда колпачки приходят в негодность с глушака начинает валить
при отсутствии катов... а при их наличии перегорает там, и только при очень большом ужоре будет дымок...
колпачки там однозначно умерли... остаётся только вопрос в залегании маслосъёмных колец на поршнях, ну это если замена колпачков не решит проблему...
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#28
Так други, поаккуратнее с ценами - уже до стольника дошли, не балуйте сервисменов, 45 я отдал вместе с з/ частями, т.е. Полные комплекты прокладок, сальников, шпильки выпускного коллектора, свечи и т. д. Движок снимал т.к. Пробило прокладки головки и правого выпускного коллектора, + ужор масла. Автомобиль только купил, пробег 220, вот и решил проверить весь мотор, чтобы потом не париться. Если нет желания ревизировать мотор, то лучше конечно сделать на автомобиле, думается ценник значительно гуманнее будет, снять-поставить мотор - 2 дня ( в моем случае):evil:

кантемир, и не дымил, и свечи не черные, так что Для наших движков это не показатель.
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#29
я менял на своём сам, без снятия голов... всё прекрасно с тех пор работает, ни какого расхода масла нет...

а чего там обслуживать? головы снимают только при ремонте, а не при обслуживании...
Если там нет проблем с утечками масла или охлаждайки через прокладки и клапана целые, то какого %%% там смотреть и обслуживать... туда вообще не надо лезть просто так...
Тогда уж расскажи кратко как менять колпачки не снимая головы, сняв клапанную крышку, чтобы других в сервисах не разводили,
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#30
расскажи кратко как менять колпачки не снимая головы, сняв клапанную крышку
нет ничего сложного, кроме того, что в тоннеле не очень удобно работать, а поэтому время уходит много...
Порядок такой:
1. выполняем работы по снятию цепей (я это уже описывал в другой теме про замену цепей), что означает выполнение всех работ со снятие крышек клапанных и лобовины.
2. после снятия цепей ГРМ надо снять распредвалы и убрать рокеры.
Всё, теперь клапаны доступны.
Далее нужно вывернуть все свечи. Это необходимо для выставления каждого поршня вверху, чтобы при рассухаривании клапан не упал в цилиндр.
Затем ставим поршень в ВМТ и смело рассухариваем на этом цилиндре клапана. Меняем маслосъёмные колпачки на этом цилиндре, засухариваем.
И так далее на каждом цилиндре. Главное не забывать ставить в ВМТ поршень на том цилиндре, где меняем...
После замены колпачков ставим распредвалы на место, ставим цепи на место, ну т.д.
Вот так вот, вкратце...
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#31
Есть ли у кого-нибудь личный опыт замены мс колпачков на Ford Expedition-1 ? Интересен процесс.
 

Litrus

Участник
79
1
Владимир
#32
А что скажет гуру Эндрюс? Какова его цена за "просто заменить колпачки, без всяких допов?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#33
личный опыт замены мс колпачков на Ford Expedition-1 ? Интересен процесс
я только что написал процедуру замены...;)
или ты не читаешь тему?:shock:
моторы одинаковые у нас конструктивно и работы одинаковые...
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#34
Не Шурик, уверен, что не все так просто. На наших дишенах мотор так утоплен к щиту, что подлезть к последнему цилиндру сможет только осминог с щупальцами. У нас клапаны располагаются по другому, их меньше, валов меньше и т.д.
Так что принцип замены конечно одинаковый, но на Ford Expedition-1 есть свои нюансы.

Litrus, эндрюс меняет колпачки со съемом голов БЦ. Цену он мне озвучил в 45 тыс. Если втулки изношены, то еще 16 тыс. (За 16 втулок) ну разумнее всего при таком разборе поменять весь грм и гидрокомпенсаторы
Ну и прокладки естественно
Стоимость з.ч 35-40 тыс (оригинал)
Итого фраза "махнуть колпачки" выливается в стоимость контрактного двигателя или 100 000 в денежном эквиваленте.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#35
Просто для шурика снять цепи - не проблема ) он их самостоятельно менял уже :)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#36
billgaren, ну ты же лучше меня знаешь какой мотор на моём авто стоит...8)
Я впервые слышу что у моего мотора больше валов и клапанов...:lol:
Это с 2005 модельного года мотор 300 сильный чуток отличается, на один клапан больше... у меня же обычный двухклапанник 263 л/с...;)
И расположение под капотом одинаковое, подлезть там вполне можно в тоннеле, только самому надо влезть под капот к мотору... ну и наличие спец инструмента никто не отменял...
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#37
billgaren, ну ты же лучше меня знаешь какой мотор на моём авто стоит...8)
Я впервые слышу что у моего мотора больше валов и клапанов...:lol:
Это с 2005 модельного года мотор 300 сильный чуток отличается, на один клапан больше... у меня же обычный двухклапанник 263 л/с...;)
И расположение под капотом одинаковое, подлезть там вполне можно в тоннеле, только самому надо влезть под капот к мотору... ну и наличие спец инструмента никто не отменял...
я думал у тебя 32-клапанник
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#38
billgaren, да нет... такой же... ставился по октябрь 2004 года (по-моему)...:)
а мне даже больше нравится такой... специально именно с этим мотором смотрел... он проще и надёжней...:D а тянет замечательно с низов...:)