Expedition 1 Расход масла 1 литр на 600 км - замена маслосъёмных колпачков

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#41
а чего там обслуживать? головы снимают только при ремонте, а не при обслуживании...
когда пробег сотни тысяч и масло жрется литрами, то клапана и весь впуск будут весьма грязными, а вполне вероятно и подзабитыми. так же наросты на клапанах лишние.

Добавлено через 2 минуты
Далее нужно вывернуть все свечи. Это необходимо для выставления каждого поршня вверху, чтобы при рассухаривании клапан не упал в цилиндр..
я б тока после выставления вмт свечу б заворачивал обратно, чтоб ничего туда не уронить. так же следует закрыть маслосливные дырки, тк сухари бывают прыгучие. :roll:
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#42
Да ничего там сложного нет. Жути больше нагоняете! Замена масляного фильтра на Каене 510л.с вот это гимор
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#43
А рассухаривать чем? Жигулевкий рассухариватель где-то в гараже валяется, но не знаю, подойдет или нет. А то крышку снимешь, посмотришь, и обратно соберешь. Кто чем рассухаривал?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#44
я б тока после выставления вмт свечу б заворачивал обратно, чтоб ничего туда не уронить. так же следует закрыть маслосливные дырки, тк сухари бывают прыгучие
я все дырочки закрывал (затыкал бумагой и тканью)...:)
а чтоб не прыгали сухарики я заранее прикладывал ручку с магнитиком к сухарикам...

Жигулевкий рассухариватель
ну можно и таким, если на тарелку подойдёт... а цепляться можно за ввёрнутый болт в ближайшее отверстие с резьбой...:roll:
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#47
Коллеги Ford Expedition-1, 5,4 - жрет масло примерно 1л. на 550-600 км. Понимаю что это неправильно, но вот насколько? Не дымит, но масло в воздухане есть, попадает так понимаю через сапун. Масло лью родное. Что делать?
а разве по отработанным газам нельзя установить потерю масла?, у нас на одном СТО сначала датчик вставляют в выхлоп, смотрят распечатку, а потом уже мучают Двигатель, у меня был расход 2,7 литра на тыщу,так что твой расход, еще цветочки)))))))))))) что капитал, что замена ГЕМОР, растянется на пол года, а потом будут еще нюансы вылазить

у тебя пробеги большие? или масло дорогое?)))))))))))))))))

тупо долевай его пока не ляжет двигатель,да и хрен он ляжет, навряд ли увидишь кулак ДРУЖБЫ, только за уровнем смотри все время, а деньги на ремонт или замену в банк положи под проценты, с них масло и будешь покупать)))))))))))))

если что то можно сделать малыми деньгами делай, а если большими... лучше сало покупай)))))))))))
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#48
тупо долевай его пока не ляжет двигатель,да и хрен он ляжет, навряд ли увидишь кулак ДРУЖБЫ, только за уровнем смотри все время, а деньги на ремонт или замену в банк положи под проценты, с них масло и будешь покупать)))))))))))))

если что то можно сделать малыми деньгами делай, а если большими... лучше сало покупай)))))))))))
А не стремно на таком автомобиле коптить как на пятерке (цвета баклажан8))
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#49
а чего может быть стремного, если за уровнем все время смотреть?) пускай присадку якусь зальет) я бы коптил, и коптил, и не всовывался в капремонт или замену, уж больно нервное это занятие)
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#50
а чего может быть стремного, если за уровнем все время смотреть?) пускай присадку якусь зальет) я бы коптил, и коптил, и не всовывался в капремонт или замену, уж больно нервное это занятие)
Ну каждому свое,;) мне ремонт (особенно чужими руками под моим чутким руководством) доставляет удовольствие, тем более, что капремонт маловероятен, хотя топикстартер так пробег и не указал, но скорее всего требуется только замена сальников, ну еще по мелочи, зато после такого мероприятия появляется уверенность в моторе и собственных силах:lol:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#51
Что то я сомневаюсь, что бы сухой мотор сьедал 0.6 литра масла на 1000 км, и не дымил совсем.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#52
Ваще легко. Инфинити 3.5 литра - литр на 2000 не дымит и не воняет вообще. Ауди 4.2 литра такая же фигня. Бмв тоже не дымят, а масло жрут
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#53
Эти моторы работают при других температурах и на других оборотах. И они поддымливают. Просто на тех скоростях это не так заметно, но в пробках заметно. У БМВ одна система рециркуляции картерных газов чего стоит. На Фордах моторы другие. Я на своем давно уже не проверяю. От замены до заменыне доливаю ни грамма.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#54
Эти моторы работают в тех же условиях. Это автомобили не париж-дакар.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#55
В разных условиях. Те моторы масло жрут с нуля. Таковы уж конструктивные особенности. К примеру у атмо V8 БМВ норма расхода масла на 1000 км 0.25 - 0.7 л, а к примеру у М пауэр уже 1.7 л. Так что там это не неисправность. Напомню, что нормальная температура ож у перечисленных моторов порядка 105-110 градусов. У БМВ 108 градусов. Обороты до 7000. Рабочие 3000 - 5000. У Форда и температура 90, и обороты рабочие 1500 - 2500, т.е. в двое меньше. Так что по условиям между ними пропасть.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#56
Пропасть.... ну ладно пусть будет так.
 
Последнее редактирование модератором:

Danila

Участник
69
1
Москва
#57
Ваще легко. Инфинити 3.5 литра - литр на 2000 не дымит и не воняет вообще. Ауди 4.2 литра такая же фигня. Бмв тоже не дымят, а масло жрут
Ага. Ford Expedition 97 без вони, дыма и подтёков 3 литра на 600км, сам в шоке. Второй двигатель поставил. Дело в пятке походу.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#59
Напомню, что нормальная температура ож у перечисленных моторов порядка 105-110 градусов. У БМВ 108 градусов. Обороты до 7000. Рабочие 3000 - 5000. У Форда и температура 90, и обороты рабочие 1500 - 2500, т.
можно огласить модели/моторы бмв и форда?
 

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#60
Шоб темы не плодить спрошу?
1. если менять ...сальники клапанов ..какие предпочтительней ставить?..по опыту...
2. Есть сильное подозрение шо херячит масло через сальники ссзади..Трохи в масле там между двигателем и коробкой . Вопрос ! сальники менять ...я так понимаю коробку надо снять..двигатель не нужно снимать?