Expedition 1 Расход масла 1 литр на 600 км - замена маслосъёмных колпачков

Litrus

Участник
79
1
Владимир
#1
Коллеги Ford Expedition-1, 5,4 - жрет масло примерно 1л. на 550-600 км. Понимаю что это неправильно, но вот насколько? Не дымит, но масло в воздухане есть, попадает так понимаю через сапун. Масло лью родное. Что делать?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#2
ремонтировать движок:( для начала замерь компрессию ну если конечно нет прямых утечек масла через прокладки и сальники)
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#3
Litrus,а сколько у тебя при замене масла влезает под max?
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#5
ремонтировать движок:( для начала замерь компрессию ну если конечно нет прямых утечек масла через прокладки и сальники)
Простите, вот все советуют померить компрессию, а как?
адекватно это сделать на наших движках можно только в том случае, если вы нереально подкованный автослесарь и сможете снять все катушки со свечками не более чем за 10 минут (это не реально).
Потом двигатель начнет остывать и компресометр будет показывать "погоду на луне", так как компрессия меряется только на прогретом двигателе.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#7
billgaren,а у тебя сколько при замене масла влезает под MAX? Просто тут у меня возникла одна проблемка хочу точно знать.
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#9
так что, ремонт что ли светит?
если внешних утечек нет, то видимо ремонт. хотя такой расход даже для "убитого" движка, перебор. может сапун? газам деваться некуда, вот они и давят масло. да и Катализаторы при таком расходе масла, долго не протянут.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#10
Пробег движка какой?
У меня при пробеге 220 тык жрал примерно так же, вскрытие показало отличное состояние ШПГ, но весьма хреновое сальников клапанов, что не удивительно для двенадцатилетнего дрыгателя. Замена вышеуказанных ссальников привела к тому, что за 8 тык доливаю максимум 0,5л. Да и то больше для самоуспокоения, ну не люблю когда меньше полуровня!:roll: масло 10w30 FORD
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#11
FORD-MAN, у меня влезает 6 литров
Alex64, сколько денег за замену маслосьемников отдал?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#13
Не надо так спешить с переборкой мотора. Для начала надо заменить маслосъемные колпачки... скорее всего у этих сальничков развалились уже манжеты.
Дополнительно надо почистить каналы отвода газов, проверить PCV клапан...
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 876
578
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#14
На сколько знаю, если масло попадает в воздушный фильтр, это очень плохо, это капец движку. Попробуйте проверить клапан рециркуляции картерных газов, снимите и погазуйте, если из него валит сильный дым и брызжет масло (сильно), то симптомы к капиталке подтвердятся
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#15
Это на вазовских моторах так, там двигатель умирает быстрее колпачков))) тут наоборот все, дымить он не будет, если нейтрализатор исправен, но со временем масло его добъет.
Вывод простой - смотреть колпачки, если они в порядке то дальше.
И как было сказано выше клапан pcv проверить, может там забито все, его рекомендуют как минимум проверять-чистить при каждой смене масла, там за 2 минуты все делается.
 

Litrus

Участник
79
1
Владимир
#16
Не надо так спешить с переборкой мотора. Для начала надо заменить маслосъемные колпачки... скорее всего у этих сальничков развалились уже манжеты.
Дополнительно надо почистить каналы отвода газов, проверить PCV клапан...
Понятно, колпачки под замену, но для начала, я так понимаю надо "проверить PCV клапан".- я сам смогу проверить и почистить? И где он находится?
 

ua1cbm

Участник
143
4
Санкт-Петербург
#17
На клапанной крышке (пассажирская сторона). Его не видно из-за трубок.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#19
Alex64, сколько денег за замену маслосьемников отдал?
Делал все в комплексе: снятие- установка движка, замена всех прокладок, сальников ( реально дубовые были только сальники клапанов), притерли клапана, шлифовали плоскости выпускных коллекторов, + полная замена антифриза, естественно масла, + мелочи, отдал около 45.
 
Последнее редактирование модератором:

Ustax

Участник
15
3
FORD EXPEDITION 98
Севастополь
#20
Коллеги Ford Expedition-1, 5,4 - жрет масло примерно 1л. на 550-600 км. Понимаю что это неправильно, но вот насколько? Не дымит, но масло в воздухане есть, попадает так понимаю через сапун. Масло лью родное. Что делать?
Стукнись к Эндрюсу. У меня симптомы были один в один. Сделали движок у него. Вапще не больше об этом не вспоминаю.