Расход бензина под 30 литров на 100 км

panda

Новичок
24
0
МСК
#22
А машина как ездит? Если нормально, то не надо лезть.. не мешай работать. Такой расход нормальный для фулл сайз трака :)
У меня неисправен актуатор включения переднего моста ( мембрана порвана ), получается передние привода крутятся на ходу
Ну еще он пару литров набрасывает на расход

Добавлено через 1 минуту
а какая размерность резины?
276 65 18
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#23
Столько тем уже про расход, и не одного поста не видел в котором написано был расход 30л сделал то и то стал 15л. У меня жрет в городе от 30 до 40л и я считаю что это нормально. Если по трассе нормальный расход не больше 20л, не мешайте машине работать, хотите маленький расход купите Матиз, в городе расход какой угодно может быть. Если я за пол часа толкаясь в пробках проезжаю 1км, при том что мотор просто на холостых жрет 3,5л/ч какой будет расход?! Посчитать не сложно. Не верьте что трехтонная машина с прожорливым американским мотором в ГОРОДСКОМ (именно в настоящем городском) режиме расходует 15л/100км.
 

panda

Новичок
24
0
МСК
#25
вообщем ситуация такая, если за день в городе накатал 100км то расход около 23-25
если за несколько дней то 30, видимо изза прогревов
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#26
Да как дети малые.
Чуда ждете.... купите приус....
Если стоя в пробке сбросить комп...он вообще бесконечность покажет ну в нашем варианте 99.
По трассе жрет от 13.5 до 23 при 160-180
В городе от 16 до 26
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#28
Все враки, таха 5.7 2006 в городе 18-20 зимой
Трасса 14-17 если 150 ехать с обгонами
Плюс у человека тапки штатные маленькие
Про экобуст свой вообще молчу, больше 16 не жрет, был ф150 с 3.7 310 лс, тоже расход до 18 максимум был
Можно себя успокаивать, и говорить, что норма, но это не норма, а следствие приличной выработки ресурса машины или неисправности
25 литров это максимум на что можно согласиться живя в питере или москве с учетом зимы пробок и жирных колес
Тоета камри 2.5 жрет 15 литров, но тоета камри 3.5 тоже жрет 15 литров, так что не надо таких сравнений, прокладка между рулем бывает испорчена еще и педалирует плохо, тогда бывает и 1.6 турбо жрет 20 литров)
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#29
Я на дачу еду расход 18литров. Жена меня обратно везет расход 13.5 литров.
Пассат 1.8турбо я еду 11литров...жена обратно 7.5литра...
И так постоянно..
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#30
Я на дачу еду расход 18литров. Жена меня обратно везет расход 13.5 литров.
Пассат 1.8турбо я еду 11литров...жена обратно 7.5литра...
И так постоянно..
Так об этом и речь
А не в мосте и в весе аппарата)
Тягач с грузом в 40 тонн жрет 40 литров зимой
А вы говорите что 30-40 для пары тонн норм))
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#31
Можно долго примеры приводить, я ездил на експлорере он у меня кушал 11-12 по трассе, а папа стал ездить 20 по этой же дороге, потому что он не умеет спокойно ездить, постоянно кикдаун.

На месте автора я бы сделал так, залил полный бак и пару канистр с собой, на ровной трассе остановился бы и долил до крышки, потом спокойно проехать 100км со скоростью 90-95км\ч без обгонов и киков и долить до крышки и проверить сколько влил, если результат до 14л, то всё норм, а если больше искать причину жора.

А может банально недоливают на заправке?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#32
Можно долго примеры приводить, я ездил на експлорере он у меня кушал 11-12 по трассе, а папа стал ездить 20 по этой же дороге, потому что он не умеет спокойно ездить, постоянно кикдаун.

На месте автора я бы сделал так, залил полный бак и пару канистр с собой, на ровной трассе остановился бы и долил до крышки, потом спокойно проехать 100км со скоростью 90-95км\ч без обгонов и киков и долить до крышки и проверить сколько влил, если результат до 14л, то всё норм, а если больше искать причину жора.

А может банально недоливают на заправке?
Вот это здравый подход к измерению расхода топлива, только так можно адекватно судить о том сколько машина жрет.
 

panda

Новичок
24
0
МСК
#34
Можно долго примеры приводить, я ездил на експлорере он у меня кушал 11-12 по трассе, а папа стал ездить 20 по этой же дороге, потому что он не умеет спокойно ездить, постоянно кикдаун.

На месте автора я бы сделал так, залил полный бак и пару канистр с собой, на ровной трассе остановился бы и долил до крышки, потом спокойно проехать 100км со скоростью 90-95км\ч без обгонов и киков и долить до крышки и проверить сколько влил, если результат до 14л, то всё норм, а если больше искать причину жора.

А может банально недоливают на заправке?
Я еще до полного с нуля не заливал) скок там литров та?
И про недалив тоже ничего сказать не могу, заправлюсь на разных.
По трассе я же писал 15 где-то получается, и это с учетом того, что вокруг машины и скорость не постоянна меняется.
Прям расход чувствуется в городе, я конечно не тошню, но не особо быстрее потока передвигаюсь

Добавлено через 10 минут
Все враки, таха 5.7 2006 в городе 18-20 зимой
Трасса 14-17 если 150 ехать с обгонами
Плюс у человека тапки штатные маленькие
Про экобуст свой вообще молчу, больше 16 не жрет, был ф150 с 3.7 310 лс, тоже расход до 18 максимум был
Можно себя успокаивать, и говорить, что норма, но это не норма, а следствие приличной выработки ресурса машины или неисправности
25 литров это максимум на что можно согласиться живя в питере или москве с учетом зимы пробок и жирных колес
Тоета камри 2.5 жрет 15 литров, но тоета камри 3.5 тоже жрет 15 литров, так что не надо таких сравнений, прокладка между рулем бывает испорчена еще и педалирует плохо, тогда бывает и 1.6 турбо жрет 20 литров)
Я всю свою сознательную жизнь ездил на японских турбовых пузотерках, чей объем не привышал 2,5 литра, и они тоже все обладали не малым аппетитом, выходило по деньгам как и сейчас по бензину, но там был аи98 ну и ездил как подобает на них.
У меня только Бмв в 92 кузове 3 литра 16-18 жрала, это самый экономичный авто был)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 770
991
Lincord Naxpegator 7899
комса
#35
Могут быть снулые лямбы, дохлые Катализаторы. А диагностика это зло злостное, не езди никада к ней.
 

panda

Новичок
24
0
МСК
#36
Доехал наконец то до диагностики)
Показало 2 ошибки
P0130 и P1000

Сказали неисправность цепи первой лямбды
Только вот какой именно лямбды правой или левой? я как понимаю эта та которая находится на до катализатора с пассажирской стороны?!верно?
и как быть менять ее сразу или можно проверить?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#37
я как понимаю эта та которая находится на до катализатора с пассажирской стороны?!верно?
Верно

и как быть менять ее сразу или можно проверить?
Алгоритм такой: проверять сопротивление проводки (сопротивление, замыкание на массу/замыкание на +), затем менять датчик. Есть еще одна фантастическая, но вероятность - если проводка исправна, датчик новый, но неисправность осталась, то придется менять ЭБУ.
 

panda

Новичок
24
0
МСК
#38
Верно



Алгоритм такой: проверять сопротивление проводки (сопротивление, замыкание на массу/замыкание на +), затем менять датчик. Есть еще одна фантастическая, но вероятность - если проводка исправна, датчик новый, но неисправность осталась, то придется менять ЭБУ.
датчик оригинальный?? или бошевский универсальный пойдет?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#39
датчик оригинальный?? или бошевский универсальный пойдет?
Такие датчики, как кислородники, МАФ и т.п. - надо ставить только оригинал, ИМХО. Это мой личный опыт, возможно у кого-то он совершенно другой.