Провода к моторчикам точно смогу назвать когда приеду домой.
На фото они - это три "дальних" в разъёме и разноцветных. Один из них двойной.
Остальное ловится тестером по силе тока.
Общий минус (помойму черный - как положено), подогрев (ток, ок. 0,84А) и сущая мелочь по току (какие-то десятка с сотками) - поворот и габарит.
Габарит - тот, что светит вперёд.
Поворот - назад.
По хорошему бы сделать что бы габаритом являлись оба, но при повороте, задний моргал.
Надо в каждую дверь по релюшке запихать. :lol:
"Повороты" замучался искать под торпедо, плюнул и протянул провода от передних фонарей.
Где идёт проводка на зад (у меня повороты и стопы сделаны раздельно) - тоже непонятно.

Всего ушло метров под 18 провода - покупал 6 кусков по 3 метра.
Но электро регулировка у меня уже была.
Плюс на подогрев я брал с питания кнопки стеклоподъёмников. Если они у тебя есть.
После выключения зажигания И открывания водительской двери - плюс там автоматом пропадает.
А в правую дверь плюс тянул уже от левой двери.
Китайский маленький выключатель с качающейся клавишей врезал рядом с джойстиком управления зеркалами.
ИМХО уж 1,7А он должен потянуть без всяких реле.