Раскоксовыватель колец двигателя.

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#1
Началось все с того, что начел подымливать мотор и поджирать масло.
Решено было для начала поменять масласъемные колпачки что и было сделано в сентябре.
Но проблема не то что решилась, но даже почему то усугубилась и дымить стало еще больше(предполагаю слишком сильно намыл карбклянером впускной тракт).
Поездив еще месяца два дошло до того, что стал заливать дешевую полу синтетику.
В итоге мне все это сильно надоело хоть мотор меняй.
Решил была не была помою раскоксовывателям колец лавр называется.
Заливаем из баночки в каждый цилиндр через свечное отверстие жидкость поршеньки туда сюда и обратно идем спать утром приходим и ждем чуда.

Чудо может придти, а может и не придти в моем случае пришло только на половину, потому что ждал наверно слишком много от чуда жижи.

Перед тем как залить жижу замерил компрессию с лева по 12ть(мерил совковым пробковым компресометром) а справа в первом 12ть а в дальних по 5ть.

И так прихожу утром продуваю, просираю все. Мерею компрессию с лева на единицу вроде поднялось вроде как, а с права в се тот же пушистый зверек.

Ладно идем дальше заводим, чтобы завелась с пол тыка воздухом продуваем цилиндры.
Сначала колбаситься минутку потом заводиться и минут так 15-20дымит и воняет, не пойми чем. Я поездил на нем еще чуток.
И о чудо дымить перестал, то есть в плане престал масленый дым из трубы идти значит ифект есть.

Но проблема номер два так и не устранена.
А теперь ВНИМАНИЕ:
Пока лазил по инету в поиске раскоксовки нашел интересную тему как чел делает капельницу мотору в качестве средства для промывки.

Итак смысл таков берется некоторое количество дистиллированной воды три таблетки гидроперита(размешиваеться)и это все вставляется в трубку картерных газов конечно на заведенном моторе. Колесиком от капельницы регулируется подача воды в воз.тракт. слишком много может привести к гидра удару.
Идем пить пиво часа так на 1,5 пока больной под капельницей.
От такие вот дела.
Кто что думает по варианту номер два.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#6
я этот лавр на гольфе применил. результат был очень хороший. но время воздействия не такой длительное как у тебя было. минут 40 всего + через каждые 10 минут вручную проворачивал колено.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#7
Ну там какраз и написано если час то крутить туды сюды вал если наночь но мона не чего особо не делать.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#8
ну и сам то что думаешь? стоит такой капельницей уколоться?
лично я не стану( у меня Двигатель капиталеное 20 тыщ назад) но интересно!
щас химик подтянется и всё расскажет:)
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#9
крутить дрыгатель против направления вращения вредно кажись
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#11
ну и сам то что думаешь? стоит такой капельницей уколоться?
У меня как раз все к этому и движется чтобы за капиталить. вот и хочу сначала эксперименты поделать народ пишет что камера сгорания становиться чуть ли не девственная.
Вот еще наткнулся http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=2644 автар в обще подключил капельницу и на машине ездил
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#12
barracuda,

Блин, во ты заморачиваешся то. оставь капельницу больным, а сам лучше движок сделай, ежели тебе в своём что не понравиться у меня один пока воляеться, ну ты в курсе. И вообще когда я за тобой ехал дыма масляного никокого не видел, может я ослеп, но не дымил у тебя так уж страшно движок.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#13
Понимаешь Миш какая тут ситуевина. Помнишь Мы с тобой репу чесали, что там такое на зеркале цилиндра выработка или нет, оказался банальный нагар. Клапана были на том моторе, который я разобрал, как будто в наросте что ли. Кольца поршня зеркало цилиндра следы износа не практически не имели. От сюда вывод что мотор не едет и дымит и за банального нагара, который можно попробовать удалить.
К томуже через неделю у меня придут вкладыши комплект прокладок кольца.
 
775
7
Москва
#14
С подачей воды во впуск это очень старый способ. Его применяли еще во время войны. И именно с помощью копельниц:) Считается, что постоянная небольшая подача воды во впускной коллектор(карбюратор) значительно снижает потребление топлива, а также очищает нагар с поршней и пр. Точно уже не вспомню что и как. Попробую поискать, если надо. Одна проблема - зима:)
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#15
barracuda,

Я ж тебе, по моему рассказывал, что сковырнул я тот нагар, и да это нагар, кстате вскрывал я второй движок, тот что с чистыми головками, там этого чуда небыло, походу его полность до меня востановили, так что его сейчас и ставлю.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#16
Считается, что постоянная небольшая подача воды во впускной коллектор(карбюратор) значительно снижает потребление топлива
так вон в тюнинге рабел про это писал, практически :)
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#19
про капельницу тему я выкладывал,давно правда не найти, но подглядел то-же на на шевиклане.......
тут тоже подумали и пришли к выводу что это полумера.....
...а основная засада в том что для такой прочистки надо кат снимать- иначе его нагаром забьёт насмерь.....ну а если кат выбит или его нет- то это плюс+
 

Antoniored

Участник
53
0
Железнодорожный
#20
Мы делали как раз по зубиловскому рецепту, на опеле результат - помогло. терь на Форд Эксплорере тож собираюсь, но все чет все никак.