Началось все с того, что начел подымливать мотор и поджирать масло.
Решено было для начала поменять масласъемные колпачки что и было сделано в сентябре.
Но проблема не то что решилась, но даже почему то усугубилась и дымить стало еще больше(предполагаю слишком сильно намыл карбклянером впускной тракт).
Поездив еще месяца два дошло до того, что стал заливать дешевую полу синтетику.
В итоге мне все это сильно надоело хоть мотор меняй.
Решил была не была помою раскоксовывателям колец лавр называется.
Заливаем из баночки в каждый цилиндр через свечное отверстие жидкость поршеньки туда сюда и обратно идем спать утром приходим и ждем чуда.
Чудо может придти, а может и не придти в моем случае пришло только на половину, потому что ждал наверно слишком много от чуда жижи.
Перед тем как залить жижу замерил компрессию с лева по 12ть(мерил совковым пробковым компресометром) а справа в первом 12ть а в дальних по 5ть.
И так прихожу утром продуваю, просираю все. Мерею компрессию с лева на единицу вроде поднялось вроде как, а с права в се тот же пушистый зверек.
Ладно идем дальше заводим, чтобы завелась с пол тыка воздухом продуваем цилиндры.
Сначала колбаситься минутку потом заводиться и минут так 15-20дымит и воняет, не пойми чем. Я поездил на нем еще чуток.
И о чудо дымить перестал, то есть в плане престал масленый дым из трубы идти значит ифект есть.
Но проблема номер два так и не устранена.
А теперь ВНИМАНИЕ:
Пока лазил по инету в поиске раскоксовки нашел интересную тему как чел делает капельницу мотору в качестве средства для промывки.
Итак смысл таков берется некоторое количество дистиллированной воды три таблетки гидроперита(размешиваеться)и это все вставляется в трубку картерных газов конечно на заведенном моторе. Колесиком от капельницы регулируется подача воды в воз.тракт. слишком много может привести к гидра удару.
Идем пить пиво часа так на 1,5 пока больной под капельницей.
От такие вот дела.
Кто что думает по варианту номер два.
Решено было для начала поменять масласъемные колпачки что и было сделано в сентябре.
Но проблема не то что решилась, но даже почему то усугубилась и дымить стало еще больше(предполагаю слишком сильно намыл карбклянером впускной тракт).
Поездив еще месяца два дошло до того, что стал заливать дешевую полу синтетику.
В итоге мне все это сильно надоело хоть мотор меняй.
Решил была не была помою раскоксовывателям колец лавр называется.
Заливаем из баночки в каждый цилиндр через свечное отверстие жидкость поршеньки туда сюда и обратно идем спать утром приходим и ждем чуда.
Чудо может придти, а может и не придти в моем случае пришло только на половину, потому что ждал наверно слишком много от чуда жижи.
Перед тем как залить жижу замерил компрессию с лева по 12ть(мерил совковым пробковым компресометром) а справа в первом 12ть а в дальних по 5ть.
И так прихожу утром продуваю, просираю все. Мерею компрессию с лева на единицу вроде поднялось вроде как, а с права в се тот же пушистый зверек.
Ладно идем дальше заводим, чтобы завелась с пол тыка воздухом продуваем цилиндры.
Сначала колбаситься минутку потом заводиться и минут так 15-20дымит и воняет, не пойми чем. Я поездил на нем еще чуток.
И о чудо дымить перестал, то есть в плане престал масленый дым из трубы идти значит ифект есть.
Но проблема номер два так и не устранена.
А теперь ВНИМАНИЕ:
Пока лазил по инету в поиске раскоксовки нашел интересную тему как чел делает капельницу мотору в качестве средства для промывки.
Итак смысл таков берется некоторое количество дистиллированной воды три таблетки гидроперита(размешиваеться)и это все вставляется в трубку картерных газов конечно на заведенном моторе. Колесиком от капельницы регулируется подача воды в воз.тракт. слишком много может привести к гидра удару.
Идем пить пиво часа так на 1,5 пока больной под капельницей.
От такие вот дела.
Кто что думает по варианту номер два.