Раскоксовка, стоит или нет?

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#21
ну отчасти правильно. но ты не учитываешь наличие нагара на боковых стенках поршня из-за компенсации тепловых зазоров. хотя это уже и не закоксовывание впрочем.
Как-бы да,но не совсем.Такой нагар не даст перекрыть.Да и потом,налей туды раскоксовыватель,что станет с этой поршневой.Допустим откиснут кольца.Вместе с этим откиснет и нагар.Зазор остаётся.Недавно пересыпали мотор на 124ом мерине.2.3л.Таже картина.Зазор на просвет даже виден был.А на нём ведь поршня имеют некоторый конус.Расширяются к юбке.Сняли,промерили,а они как яйцо стали.На моей памяти один волшебный случай был всего.Когда в двигатель бэхи соседа выдавили 4тюбика хадо и подняли компрессию с 6 до 12.Но это скорее исключение из правил и еслиб сам не видел,то не поверил-бы никогда.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#22
ну бочко-яйцеобразность поршня со временем - обычное явление. никуда не денешься
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#23
ну бочко-яйцеобразность поршня со временем - обычное явление. никуда не денешься
:DКак и весь остальной износ узлов и агрегатов автомобиля....к сожалению.Ладно.Может кто ещё своё мнение выскажет.Подождём.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#24
по теме... так называемая "раскоксовка" имеет положительный эффект только профилактически, т.е. снимает нагар который заполняет тепловой зазор и зазор естественного износа, и соприкасается с трущимися деталями, что вызывает ускоренный износ этих деталей, т.к. нагар образуется при высокой температуре и может иметь высокую твёрдость... но при этом кольца сохраняют свою подвижность в поршнях и выполняют свою функцию - снятие масла и компрессия.
что касается залегания колец с потерей подвижности в канавках поршня, то это редчайшие случаи, мне попался всего один раз такой мотор с машины которая несколько лет валялась на улице... и если мотор неумеренно кушает масло и брызжет его в воздухан, то это совсем не значит что "залегли" кольца, скорее это уже износ и потеря ими упругости, нужна как минимум их замена если овальность цилиндров в допуске. и ещё что касается маслосъёмных колец, именно составные из 3 частей ходят не многим более 200тык, дальше компрессия может возрастать, т.к. верхние компрессионные начинают обильно омываться маслом, что и вызывает поднятие компрессии даже выше заводской... вследствие этого замер компрессии на старом изношенном двигателе не всегда покажет истинную картину.
кольца старого образца из одной части выполняли свою функцию значительно дольше, пока хоть немного сохранялась их упругость, они снимали масло со стенок цилиндра, увеличивался только зазор в замке... тройное кольцо в какой-то момент вообще перестаёт снимать масло...
по поводу геометрии поршней, где-то читал, не помню где, общем идеально-правильный поршень должен иметь не только конус, но и овальность, но эту овальность "поддерживают" только производители высших марок, или вообще единичных...
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#25
что касается залегания колец с потерей подвижности в канавках поршня, то это редчайшие случаи, мне попался всего один раз такой мотор с машины которая несколько лет валялась на улице...
Поверь,на волгах и казелях 402е негры довольно часто попадаются с такими кольцами.Иногда кольца выковыриваются с кусками сепараторов между канавками.Но это всё от топлива,масел и жёских спартанских условий в которых эксплуатируются бедные лошадки.А точнее от безтолковости их эксплуотаторов.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#27
ну разумеется речь идёт о нормальном масле, и своевременной его замене, что редко наблюдается при эксплуатации "наших" авто...
но в этих случаях капиталкой пахнет гораздо быстрее, как кто-то здесь написал - продление агонии раскоксовкой... совершенно в точку...
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#29
Pavel,
Умная голова!!!Гдеж ты раньше был!Мы тут чуть не передрались.(шутка)

Agua77,
Я и писал...
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#30
значит мы с тобой об одном и том же с разных колоколен, земляк... а в Сочи условия в двойне спартанские - жара и горы, я уж знаю, родился там и 16 лет прожил...
 

m807ae

Участник
61
0
самара
#31
Подняли коипрессию с 6 до 12 присадкой. Интересно потом через месяц наверно движок просто выкинули, или загильзовали газоновскими гильзами. Присадки для двигателя это как таблетка пустышка. Влил и вроде пошла машинка. А поднятие компресии- пыль от красного кирпича даже эффективней поможет тоже все щели позабьет. Делал один двигатель на 2110 там за 30т.км. и 2 года масло не разу не меняли от туда слил деготь. Не раскоксователи не промывка ни че не помогло. Зато хватило разбора и полной ручной мойки с банальной заменой колец и вкладышей.
Химия хоть и прикольная наука но физика круче...
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#32
Так поведай. Если знаеш. Как же это так, - и всё правильно делаешь, и заливаешь самое лучшее, а оно всё закоксовывается и закоксовывается?
А те кто льют Mobil, который сплошь палёный из бочки с отработкой, и ездят на это суррогате, по 100 000 за год, даже не ведают, что это за проблемма такая: залегание колец.
Можно я поведаю? "Случайная" заправка 20 литров в тогда ещё ТАЗик. Изъездив половину заметил, что тянуть стало плохо, затем чёрныый дым, далее езда на полностью открытом дросселе 1-2 передача (игла уже зависла в карбе). В гараж уже закатывал с помощью соседей. Итого. В карбюраторе некоторый осадок по консистенции напоминающий чистое масло, после слива бенза конденсировался в порошок бурого цвета. Резиновые детали топливной системы разбухли словно не бензомаслостойкие. Не резиновые прокладки будто кислотой полили. Компрессия с 11-10,5 упала до 5-6. Поскольку говнище оказалость растворимым в жидкостях, делал раскоксовку два раза (на всякий случай :(). Пришлось выкинуть топливный насос так-как реанимация девайса не давала уверенности в последующей долгой и счастливой жизни. Чистка и замена частей в карбе. Усё прошло, остались нехорошие воспоминания.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#33
Подняли коипрессию с 6 до 12 присадкой. Интересно потом через месяц наверно движок просто выкинули, или загильзовали газоновскими гильзами. Присадки для двигателя это как таблетка пустышка. Влил и вроде пошла машинка.
Машинка потом за 4месяца тыщ 30 набежала.Далее не могу сказать,т.к её продали в другой город,а там кажись разбили..Если-б не видел своими глазами,то не поверил-бы.Вообще Хадо полна загадок.Залили в спорт-байк хадовское масло.Прикольное такое,розой пахнет.Всё вроде улучшилось.И коробка приятнее стала работать и мотор.Через некоторое время пропала зарядка.Оказалось,что генератор (он там внутри) прям оброс этими керамическими отложениями и они не давали ему грамотно работать.Вообще трудно сказать что для агрегата хорошо,а что плохо.Наверняка все слышали про зубило,которое стояло на выставке и тарахтело без поддона.А потом проехало от москвы до питера без масла и крякнуло.Была у нас эта выставка.Рекламировали Форсан.
Лично я считаю,что лучше заловать хорошее,качественное масло.В нём уже присутствуют необходимые присадки и грамотно эксплуатировать автомобиль.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#34
...парни,мы тут выясняем отношения,ссоримся,предлагаем решения.А где топикстартёр,для кого мы тут распинаемся?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#35
Можно я поведаю? "Случайная" заправка 20 литров в тогда ещё ТАЗик. Изъездив половину заметил, что тянуть стало плохо, затем чёрныый дым, далее езда на полностью открытом дросселе 1-2 передача (игла уже зависла в карбе). В гараж уже закатывал с помощью соседей. Итого. В карбюраторе некоторый осадок по консистенции напоминающий чистое масло, после слива бенза конденсировался в порошок бурого цвета. Резиновые детали топливной системы разбухли словно не бензомаслостойкие. Не резиновые прокладки будто кислотой полили. Компрессия с 11-10,5 упала до 5-6. Поскольку говнище оказалость растворимым в жидкостях, делал раскоксовку два раза (на всякий случай :(). Пришлось выкинуть топливный насос так-как реанимация девайса не давала уверенности в последующей долгой и счастливой жизни. Чистка и замена частей в карбе. Усё прошло, остались нехорошие воспоминания.
Ну с бензином на случайных заправках - эт нормальное явление.Льют,например,антидетонатор в низкооктановое топливо,а потом начинаются проблеммы с топливом.Или вода попадает в топливо,как раз она обычно даёт осадок бурого цвета.Потом часто в бензовозе перевозят соляру,а затем не промыв танк от осадков и остатков её льют бензин.Что попадает к нам в бак?Правильно всякое г... Я лично ехална бэхе,пришлось заехать на такую заправку.Там хоть заправщик попался,сказал какой бензин лучше не лить.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#36
Кстати ХАDО хорошее масло,во все свои японские машины лил,от замены до замены расхода не было.Сейчас в Форд Эксплорер 2 лью Синтоил,так как с баблом напряг,а у него из всех щелей льётся.Жду лета,буду капиталить движку.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#37
Кстати ХАDО хорошее масло,во все свои японские машины лил,от замены до замены расхода не было.Сейчас в Форд Эксплорер 2 лью Синтоил,так как с баблом напряг,а у него из всех щелей льётся.Жду лета,буду капиталить движку.
У меня товарищь дершит цех замены жидкостей в автомобиле и магазин при нём.Так вот они отказались от Масла Хадо.Оставили одни присадки.Обосновывают тем,что ща это масло к нам идёт из украины.Комплек присадок в нём хороший,а вот основа(само масло)гавно.Говорит было много жалоб и нареканий так-же и у его соплеменников по таким магазинам.
Ps/// За что купил,за то продал.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#38
Вот тут я с вами не соглашусь,основа у них PetraCanada,двойной крекинг.Мобил-отдыхает.Кстати,PetraCanada завёз мой земляк,отличное масло было.Потом бренд выкупили с целью уничтожить.Теперь во всяком случае у нас в городе этого масла нет...
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#39
Пока нет опыта борьбы с америкосами,а вот японца раскоксовка помогает.я даже поршня вынимал,отмывал их ультразвуком в Лавре,ставил с теми же кольцами.Всё ОК!
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#40
Вот тут я с вами не соглашусь,основа у них PetraCanada,двойной крекинг.Мобил-отдыхает.Кстати,PetraCanada завёз мой земляк,отличное масло было.Потом бренд выкупили с целью уничтожить.Теперь во всяком случае у нас в городе этого масла нет...
Ещё раз повторяю.За что купил,за то продал.Что-то утверждать и спорить не могу.