Работа поного привода пр диагональном вывешивании

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#1
Недавно посадил машину на брюхо. Два диагонально противоположных колеса вывесились, а два довольно хорошо стояли на твердом грунте и имели надежное сцепление. При влючении полного привода 4WD Low продолжали вращаться только вывешенные колёса: заднее и диагонально противоположное переднее. Все попытки заставить вращаться остальные два колеса ни к чему не привели. Пришлось звонить другу, тот приехал среди ночи за 100 км на своём крузаке и с первой попытки особо не напрягаясь стянул мой Форд Эксплорер с этого проклятого холма.
Так вот вопрос в следующем. Являеться ли такая ситуация характерной для полного привода на эксплорере? Или у меня что-то не работает? С задним мостом вроде бы как понятно- трэкшн лок не смог вытянуть 2 тонны. Но вот с передним - на сколько мне известно при пключении режима 4WD Low передний межколёсный диференциал должен заблокироваться (именно поэтому в этом режиме нельзя ездить по асфальту) однако этого не произошло , что там могло сломаться?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#2
Ну ты даёшь! :) Кто тебе сказал что это так? Убей его апстенну... :lol:
Здесь, на форуме ты найдёшь ффсё шо те надо :) . Поищи поиском. :wink:
Прости, но если каждому объяснять как это работает................. :evil:
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#3
Можно выйти из этой ситуации изображая продвинутую электронную систему :) Кароче говоря левой ногой давишь на тормоз, а правой на газ. Будут крутиться все! :D
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#4
Кароче говоря левой ногой давишь на тормоз, а правой на газ. Будут крутиться все.
Именно это я и проделывал, знаю на хаммере такое прокатывает, но здесь никак , можете сами попробывать. Бегал в лес, таскал брёвна, подкладывал их под свободные колёса, так он их как спички ломает и выбрасывает.
Просто в книге Chiltona написано про вакумную блокировку переднего диференциала, которая включаеться при 4WD Low. В даной ситуации её присутствия я не обнаружил. Вообще тому кто свой джип на раму ниразу не сажал меня не понять, но чем тогда мой Форд Эксплорер отличаеться от какого-то suzuki - только повышенным расходом топлива?
Кстати крузак, то через эту горку перелез, несмотря на свой гламурно- паркетный вид, и все благодаря наличию межколёсного диференциала. Хозяин ещё на до мной поприкалывался.
 

kapitaloff

Участник
118
2
#5
Piter сказал(а):
Просто в книге Chiltona написано про вакумную блокировку переднего диференциала, которая включаеться при 4WD Low. В даной ситуации её присутствия я не обнаружил.
Дык, может стоит поискать :wink: вдруг что то не работает?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#6
есть в таких ситуациях такая система разблокирующая машину и мосты в том числе, стоит от 120$ и выше, без переделки подключается на экспах к заднему бамперу... и на ремнях к любому колесу.... хайджек называеться.... :lol: :lol: :lol:
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#7
Хай джек - это последний аргумент. Тем более постоянно таскать его с собой с набором цепей ... Да и не безопасно им пользоваться на вершине холма - железный конь может и придавить своего хозяина. А однажды когда я провалился мордой в торфяное болото по самый капот - он вообще оказался бесполезным.
Я вот о чём подумал. Что если на бесполезно вращающееся колесо (или сразу на оба задних или передних) намотать хорошую широкую стропу, а другой её конец привязать к чему-то, по идее должно сработать не хуже лебёдки, к тому же стропа натянувшись будет работать как сэнд трак. Единственная проблема в том, что надёжно закрепить свободный конец стропы часто бывает не к чему. Есть задумка поэкспериментировать с импровизированными "земляными якорями", типа рыбацких воротков для проделывания отверстий во льду. Если у когото есть какието рацухи или возражения просьба не ленится и высказывать.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#8
Piter сказал(а):
Хай джек - это последний аргумент. Тем более постоянно таскать его с собой с набором цепей ... Да и не безопасно им пользоваться на вершине холма - железный конь может и придавить своего хозяина. А однажды когда я провалился мордой в торфяное болото по самый капот - он вообще оказался бесполезным.
Я вот о чём подумал. Что если на бесполезно вращающееся колесо (или сразу на оба задних или передних) намотать хорошую широкую стропу, а другой её конец привязать к чему-то, по идее должно сработать не хуже лебёдки, к тому же стропа натянувшись будет работать как сэнд трак. Единственная проблема в том, что надёжно закрепить свободный конец стропы часто бывает не к чему. Есть задумка поэкспериментировать с импровизированными "земляными якорями", типа рыбацких воротков для проделывания отверстий во льду. Если у когото есть какието рацухи или возражения просьба не ленится и высказывать.
так инструмент по москве не таскай, бери когда в лес едешь... :wink:
по поводу ленты.... небредь, пройдено еще лет 10 назад... не будет она на колесо мататься, а вот машинку покарежит... есть такая вещится, делается просто и прикручивается к колесу на болта три, похожа на кабельную бухту... а вот на ней уже фал капроновый... вот та работает, но только очень акуратно....
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#9
А можно по подробней про эту бухту- как называеться и где продаёться, да и как её прикручивать на литые диски, или колёса нада снимать- шпильки то на ступицах коротковаты.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#10
Piter сказал(а):
А можно по подробней про эту бухту- как называеться и где продаёться, да и как её прикручивать на литые диски, или колёса нада снимать- шпильки то на ступицах коротковаты.
а это уже, Братец Кролик, каждый сам колдует... прикинь бухту или скобы у колеса и подумай как все то приделать, а потом - турбинка, сверло и сварка рулит... чеши думку сам... :wink:
я даже в бреду такими методаами машину такать не буду... есть сотня спосабов как вытащить... а самый лучий это не лесть туда, где своими двумя ножками сначало не прошел... дно не пщупал, да углы на свесы не прикинул.... :wink: :wink:
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#11
Самый надёжный способ вытащить джип - это трактор, проверенно и не раз. А насчёт ножками топать - тоже выход, только на хрена тогда джип?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#12
Piter сказал(а):
Самый надёжный способ вытащить джип - это трактор, проверенно и не раз. А насчёт ножками топать - тоже выход, только на хрена тогда джип?
ну тогда трактор... только нахрена тогда джип... :D :D :D
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#13
Ну а если серьёзно. Блокировка межколёсного диференциала нужна редко и в основном при диагональном вывешивании. Но уж если она нужна, так нужна, и без неё туговато. Ятут нашёл кое что

http://www.offroad.su/category.html?83&PHPSESSID=b330a2bf60315721680111dc55ecb00c

Может у когото имееться опыт по установке таких штук, поделитесь пожалуйста.
 

DGIPER

Участник
901
0
#14
насчет якорей для голых пронстранств много в полном приводе написано, читай студент :lol: :lol: А вообще как вариант купи лебёдку и вешай на задний фаркоп при необходимости
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#15
Piter сказал(а):
Просто в книге Chiltona написано про вакумную блокировку переднего диференциала, которая включаеться при 4WD Low. В даной ситуации её присутствия я не обнаружил. .
Не совсем так.... :D не блокировка, а подключения правой половинки полуоси :lol: ... Но это должно быть до 97г.в.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#16
Димчик сказал(а):
Piter сказал(а):
Просто в книге Chiltona написано про вакумную блокировку переднего диференциала, которая включаеться при 4WD Low. В даной ситуации её присутствия я не обнаружил. .
Не совсем так.... :D не блокировка, а подключения правой половинки полуоси :lol: ... Но это должно быть до 97г.в.

:D :D :D полушария.... :D :D :D
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#18
Признаю свою ошибку. CHILTON не только про форды писал, уже в башке всё перепуталось. :wink:
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#19
И всётаки, кто-то располагает информацией или опытом по доработке переднего моста на возможность межколесной блокировки.