Недавно посадил машину на брюхо. Два диагонально противоположных колеса вывесились, а два довольно хорошо стояли на твердом грунте и имели надежное сцепление. При влючении полного привода 4WD Low продолжали вращаться только вывешенные колёса: заднее и диагонально противоположное переднее. Все попытки заставить вращаться остальные два колеса ни к чему не привели. Пришлось звонить другу, тот приехал среди ночи за 100 км на своём крузаке и с первой попытки особо не напрягаясь стянул мой Форд Эксплорер с этого проклятого холма.
Так вот вопрос в следующем. Являеться ли такая ситуация характерной для полного привода на эксплорере? Или у меня что-то не работает? С задним мостом вроде бы как понятно- трэкшн лок не смог вытянуть 2 тонны. Но вот с передним - на сколько мне известно при пключении режима 4WD Low передний межколёсный диференциал должен заблокироваться (именно поэтому в этом режиме нельзя ездить по асфальту) однако этого не произошло , что там могло сломаться?
Так вот вопрос в следующем. Являеться ли такая ситуация характерной для полного привода на эксплорере? Или у меня что-то не работает? С задним мостом вроде бы как понятно- трэкшн лок не смог вытянуть 2 тонны. Но вот с передним - на сколько мне известно при пключении режима 4WD Low передний межколёсный диференциал должен заблокироваться (именно поэтому в этом режиме нельзя ездить по асфальту) однако этого не произошло , что там могло сломаться?