Проставки под передние пружины

Механикус

Участник
32
1
Краснодар
#41
Reed, доброго времени суток.
не могу вытащить болт, он вкручивается или вставляется, поломал головку и погнул вороток, если остались фотки перезалейте плиз.
 

Вложения

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#42
Болт свободно вставляется. Снизу гайка. Если гайку открутил, но болт не вынимается, то, скорее всего, его заклинило рычагами. На фото не вижу домкрата под рычагом. Надо слегка приподнять рычаг и снизу по болту тюкнуть молотком. Он должен свободно выйти вверх. Можно предположить, что там все хорошенько прикипело. Но не настолько же...



 

Механикус

Участник
32
1
Краснодар
#44
я ПОБЕДИЛ!!! :excited:Правда пришлось полностью рычаги вытаскивать.
Там того болта, а мароки два дня. Но зато результат.
Теперь опять проблема, надо раму красить:)
 

Вложения

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#46
Да не за что. Только не пойму, почему болт без снятия рычагов не вышел?
 

Механикус

Участник
32
1
Краснодар
#47
Прикипел. Продольный рычаг вдвоем пошевелить не могли, пока по болту кувалдой не двинул. И с пятого удара он еле вылез, видимо за двадцать лет никто не разбирал.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#48
Понятно. Двадцать лет - это срок, конечно....
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#49
Вот по-этому я и заказывал деталь 2 в виде стакана сквозь проставку. Резьбовая часть осталась на своём месте, но при последующей разборке будет гемор по удалению говнища из этого колодца.
Так делал?
 

Вложения

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#50
Reed, доброго времени суток.
не могу вытащить болт, он вкручивается или вставляется, поломал головку и погнул вороток, если остались фотки перезалейте плиз.
Ага , такая же проблема и у меня....
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#51
Всем привет!

Гайку то открутить удалось, а вот с болтом засада… сидит там крепко.
Я так понял он вставляется сверху и притягивается гайкой.
Но болт так и не удалось выбить…
Попробую завтра рычаги под домкратить. может и поможет...
Пока хочу такой просвет )))
 

Вложения

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#52
И не заметил, что тема ожила...
PAVEL P.V., Удалось болт снять?
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#53
Reed, Привет!
Не , его не стал снимать - это не нужно.
Проставку установил сверху штатной чашки пружины.

Теперь везде от асфальта до арок 860 мм :)
 

Вложения

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#54
проставки сколько мм? колеса как у татры не стали?
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#55
alba70, привет!
Подвеска приведена в стоковое состояние.
Рессоры перебрал ,а на перед поставил проставки высотой 35 мм.
Колеса стоят ровно.
 

Вложения

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#56
Но это не конец... ))
Жду доставку новых пружин и буду точить новые проставки высотой 45 или 50 мм
На зад под рессоры сделал проставки 50 мм
 

Вложения

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#57
PAVEL P.V.,
Я сначала тоже хотел так сделать, но решил, что будет лучше, если проставка притянется болтом.
Сзади я вместо одного родного листа поставил по два волговских. Подходят, дорабатывать ничего не надо. Ну и пневму еще воткнул.

alba70,
У меня после установки проставок наоборот развал колес нормализовался. На Е-серии развал напрямую зависит от степени усталости пружин.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#58
Reed, на пневму финансов не хватает...а то и на перед и на зад ее установил бы. :)

Рессоры волговские не стал ставить - тонкие слишком. Поставил от газ 3307 подрессорный пакет.
Сделал 5 листовой комплект ( 3 листа от подрессорника и подкоренной с коренным от Эконолайна) + грузовой снизу оставил.

Добавлено через 1 минуту
Да , пружины сильно просевшие были.
Сейчас хоть нормально все . Но подвеска в планах обновления к 25 летию Форда :)
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#59
PAVEL P.V., Я пневму ставил только для того, чтобы часть нагрузки с рессор снять, у меня же Cargo Van. Грузовик, то есть. А спереди проставки, чтобы дифферент на нос компенсировать - с пустой пневмой ездить нельзя, а с даже слегка надутой и без груза, так вообще "мордой в пол":lol:.
Заодно и развал настроился.
А с рессорами странно как-то... Я примерял от Газели, они шире на 10мм., в стремянки не влезут. У Газона, думаю, тоже по ширине такие же. А от Волги идеально подходят и по ширине, и по длине, и по центральному отверстию. Широкие рессоры у Е250\350. Слишком много переделывать. Не стал. А у тебя мост родной, не от Е250?
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#60
Reed, от газона подрессорник шириной 65 мм толщиной 10 мм - как раз то что нужно . Родные листы такой же ширины и толщины.

Газелевские они 70 мм в ширину и 10 в толщину.

Передний сайлент блок в рессору ставил от Валдая - в ухо рессоры вошел как родной .
Задние ( где серьга) так и не подобрал - только родные ставить.

Не , мост форд 8.8 родной от Е-150