Установил проставки. Расскажу последовательность действий, может пригодиться кому-нибудь.
Для снятия и установки пружин никакие стяжки
не требуются. Я сначала купил достаточно мощные на мой взгляд. Но пружина оказалась мощнее - через пару минут разогнула стяжку нах. Пружина стрельнула, чуть не убив помошника... Усилил зацепы ребром из полосы - гнется сама резьбовая шпилька. Опасно, пляха...
Покумекал немного и благодаря подвеске - "ножницам" обошелся без стяжек. Нужно только отстегнуть нижний крепеж амортизатора, открутить от рамы стабилизатор и подставить домкрат под рычаг для того, чтобы не оборвать тормозной шланг к суппорту. Для снятия пружины этого достаточно.
А вот для установки пружины с проставкой этого недостаточно. Пришлось открутив два винта снять суппорт. И все. Рычаги падают аж до пола - ставь чего хочешь.
Потребовались два болта М20х240 под головку на 30мм., четыре шайбы и две самоконтрящиеся гайки М20. Ну, еще и сами проставки. Наружный диаметр - 95мм., диаметр отверстия 22мм., высота 30мм. Болты попались длиной 260мм. Лишнее отрезал.
Дальше слайды. Фотоаппарат забыл, тилипон - каффно, слайды, соответственно тоже... Но в целом все понятно.
Болты, гайки, проставки.
Пружина снята.
Установлена проставка и заменен болт.
Пружина на месте
Добавлено через 15 минут
Да, главное забыл! Передок поднялся на 40мм. Высота арки по оси ступицы была 830мм., а стала 870мм. У амортизатора остался ход на разжатие примерно 12-15мм. Маловато, но на ходу дискомфорта никакого не заметил. Если резко вверх не подпрыгивать, ничего страшного не призойдет. К тому же обнаружил, что правый амортизатор сопливится. Буду менять, а заодно и подрегулирую шайбой сверху. Там действительно есть запас в 15-20мм.
Поизучав немного матчасть обнаружил, что ход амортизаторов от Е250/Е350 примерно на 10мм больше. Вот их и поставлю, да еще использую верхний запас. Думаю, нижний крепеж переносить на придется.