Проставки под передние пружины

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#21
Могу поискать в закромах длинные болты с резьбой как на подушки кузова. Не тонкие будут? Были длинные болты оцинковка и шпильки нержавейка.
Там штатный болт длиной примерно 180-200мм. Снизу болт торчит и запас резьбы ровно 20мм. Диаметр по резьбе - 20мм. Шаг резьбы замерить не смог - инструмента нет. Думаю, от подушек кузова не подойдет.
ЗЫ: Болт интересный - заканчивается их любимой звездочкой под глубокую головку. Лучше бы резьбы побольше было...
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#22
Лучше бы резьбы побольше было...
Вот по-этому я и заказывал деталь 2 в виде стакана сквозь проставку. Резьбовая часть осталась на своём месте, но при последующей разборке будет гемор по удалению говнища из этого колодца.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#23
Постараюсь точнее измерить длину болта. Вкручивается он не в тело рычага, а фиксируется гайкой снизу. Так что, не обязательно искать или точить дюймовый болт. Думаю, если подобрать болт метрический с гайкой от грузового нашепрома длиннее штатного примерно на 30мм, то вполне можно заменить и поставить проставку в 25-30мм.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#24
ставили пружины от 350-го броника на 150-й.
Стало ощутимо выше.
Стало ощутимо жестче.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#26
Ничего удивительного - пружины-то с броника.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#27
Reed, не ищи проблем, деталь 1 сделать выше, а болт длиннее.
Деталь 1 - это антискрип.

Решил пойти вторым путем. Высчитал необходимую величину подъема - 30мм. Изготовил проставки, подобрал длинные болты с метрической резьбой и самоконтрящиеся гайки к ним. Осталось выбрать время, чтобы все это собрать. Нерешенным остался вопрос с амортизаторами - хватит ли хода или их тоже надо поднять на 30мм?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#28
Нерешенным остался вопрос с амортизаторами - хватит ли хода или их тоже надо поднять на 30мм?
Вывесишь с проставкой и открученным амортом - узнаешь. В принципе на 1-1,5 см можно амортизатор на верхнем штоке шайбой опустить. Или кронштейн придётся приподнимать снизу.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#29
Вывесишь с проставкой и открученным амортом - узнаешь. В принципе на 1-1,5 см можно амортизатор на верхнем штоке шайбой опустить. Или кронштейн придётся приподнимать снизу.
Опустить на верхнем штоке - это хорошая мысль. Запас резьбы там имеется. Попробую, только подлезать туда дюже неудобно... А снизу по центру рычага вварен болт на который одевается ухо амортизатора и все. Можно вварить еще один выше на 30мм, место есть.

Кстати, про амортизаторы. Есть ли какая-нибудь длинноходная альтернатива для замены от нашепрома? Низ - ухо, верх - штырь. Думаю, может заменить заодно с установкой проставок. Может и переносить крепеж не придется.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#30
От нашепрома все плохо :(
Скайджекер такие аммы делает, на Экплорера ставил, увеличенный на 2".
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#31
Установил проставки. Расскажу последовательность действий, может пригодиться кому-нибудь.

Для снятия и установки пружин никакие стяжки не требуются. Я сначала купил достаточно мощные на мой взгляд. Но пружина оказалась мощнее - через пару минут разогнула стяжку нах. Пружина стрельнула, чуть не убив помошника... Усилил зацепы ребром из полосы - гнется сама резьбовая шпилька. Опасно, пляха...
Покумекал немного и благодаря подвеске - "ножницам" обошелся без стяжек. Нужно только отстегнуть нижний крепеж амортизатора, открутить от рамы стабилизатор и подставить домкрат под рычаг для того, чтобы не оборвать тормозной шланг к суппорту. Для снятия пружины этого достаточно.
А вот для установки пружины с проставкой этого недостаточно. Пришлось открутив два винта снять суппорт. И все. Рычаги падают аж до пола - ставь чего хочешь.
Потребовались два болта М20х240 под головку на 30мм., четыре шайбы и две самоконтрящиеся гайки М20. Ну, еще и сами проставки. Наружный диаметр - 95мм., диаметр отверстия 22мм., высота 30мм. Болты попались длиной 260мм. Лишнее отрезал.
Дальше слайды. Фотоаппарат забыл, тилипон - каффно, слайды, соответственно тоже... Но в целом все понятно.

Болты, гайки, проставки.


Пружина снята.


Установлена проставка и заменен болт.



Пружина на месте


Добавлено через 15 минут
Да, главное забыл! Передок поднялся на 40мм. Высота арки по оси ступицы была 830мм., а стала 870мм. У амортизатора остался ход на разжатие примерно 12-15мм. Маловато, но на ходу дискомфорта никакого не заметил. Если резко вверх не подпрыгивать, ничего страшного не призойдет. К тому же обнаружил, что правый амортизатор сопливится. Буду менять, а заодно и подрегулирую шайбой сверху. Там действительно есть запас в 15-20мм.
Поизучав немного матчасть обнаружил, что ход амортизаторов от Е250/Е350 примерно на 10мм больше. Вот их и поставлю, да еще использую верхний запас. Думаю, нижний крепеж переносить на придется.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#32
Скайджекеры погляди, аммы. Они бывают разные по длине. Я брал от Бронки, но длиннее на 2". Мне как раз встали, то, что доктор прописал.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#34
На бусы нет. Пикапы есть. Хотя чем твой бус, спереди, отличается от заднеприводного пикапа? По весу в смысле. Тебе же надо остановить массу, которая болтается не по делу.
http://skyjacker.com/
В Опере не работает, в Гугле нормально
 

ЁПРСТ

Новичок
1
0
#35
Фото машинки в студию!

Добавлено через 2 минуты
Я на свой поставил 265/75/r16 то не много на поворотах цепляет передние брызговики. Хотел бы тоже не много приподнять.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#36
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10617

Добавлено через 4 минуты
На бусы нет. Пикапы есть. Хотя чем твой бус, спереди, отличается от заднеприводного пикапа? По весу в смысле. Тебе же надо остановить массу, которая болтается не по делу. http://skyjacker.com/
В Опере не работает, в Гугле нормально
Главное, чтобы по креплению, ходу, нагрузкам и размеру подходил. А от какой машины неважно, хоть от козели... За ссыль спасибо, ща покопаюсь.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#37
Способы крепления амортизаторов разные. У Ф-серии - ухо/ухо, у Е-серии - ухо/штырь.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#39
Поздравляю.
Про снятие пружин отдельное спасибо! Я парился с стяжками, поскольку стаб открутить не смог - побоялся болты сломать... Я откручивал амморты сверху, домкратил за раму, подвеска разгружалась до того уровня, при котором можно стянуть пружину, чтоб она вывалилась, не опасаясь за сохранность стяжки...
Болт(деталь 3) от чего применил? Надеюсь не из магазина китайского крепежа?
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#40
У ББ ухо низ, штырь - верх. Подбирай у скайджекера по высоте и ходу штока.
Да, от ББ подойдут.

Добавлено через 13 минут
Поздравляю.
...Болт(деталь 3) от чего применил? Надеюсь не из магазина китайского крепежа?
Болт отечественного производства. Класс прочности 8.8.