Прошу помощи(7.3 powerstroke 2001г., акпп) не заводится мотор

alexey vladivostok

Участник
51
0
Владивосток
#41
Если вода была в канале, то попадание её в цилиндры не желательно.
Чем меньше испортишь при разборке, тем дешевле ремонт.
Поправьте меня если чо.
:) сейчас вот сниму последнюю 8 ФОРСУНКУ а там посмотрим есть вода или нет ))))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#42
Масло и то что было в топливных каналах уже стекло в цилиндры.
 

alexey vladivostok

Участник
51
0
Владивосток
#43
ну наконец то одолел 8 форсунку :D .... днем сегодня изготовил монтажечки ... одна из 4х даже сломалась ... загнутые отвертки тоже сломались ....пришлось делать из стали 40Х (загибать каждую под разными углами , калить и отпускать в масле .....)
В итоге понял почему так сложно выходила - не правильно установленна из начально , на фото видно как кольцо закусило и вылезло из посадочного места ((((((
(на фото форсунки попорядку как снимал)
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#44
Кольцо от времени повредилось
 

automechanic

Участник
101
1
Екатеринбург
#45
Осталось все почистить, поставить новые уплотнения форсунок, собрать и запустить на хорошем топливе. И неплохо бы добавить в солярку ERку.
А там смотреть что работает, а что нет.
Я бы так поступил.
 

alexey vladivostok

Участник
51
0
Владивосток
#46
Осталось все почистить, поставить новые уплотнения форсунок, собрать и запустить на хорошем топливе. И неплохо бы добавить в солярку ERку.
А там смотреть что работает, а что нет.
Я бы так поступил.
Спасибо за совет )
а что такое ER ?
 

automechanic

Участник
101
1
Екатеринбург
#47
ER, Это кондиционер металла Energy Release, который снижает трение между трущимися металлическими деталями. Густая прозрачная жидкость.

Добавлено через 6 минут
Компания AGA, у вас на Лесной, 12 находится, т. 8(423)29-37-100
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#48
Спасибо за совет )
а что такое ER ?
Я бы не рисковал . Хорошее масло - залог успеха.

Отмочить форсунки в керосине - можно попробовать.
Также проверить рабоспособность подкачного насоса, продуть или прокачать подающие топливные трубки свежей соляркой.
 

alexey vladivostok

Участник
51
0
Владивосток
#49
Я бы не рисковал . Хорошее масло - залог успеха.

Отмочить форсунки в керосине - можно попробовать.
Также проверить рабоспособность подкачного насоса, продуть или прокачать подающие топливные трубки свежей соляркой.
Александр спасибо ) , значит отмачивать в керасине .... может купить какой-нибудь очиститель форсов ??? стоит ли разбирать форсунку ???
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#50
Разбирать форсунки - потом могут не заработать .
Просто погрузить форсунки в керосин.
 

alexey vladivostok

Участник
51
0
Владивосток
#51
вот еще вопросик возник ..., когда выдернул форсунки , то на распылителях заметил что то вроде закоксовавшейся сажы ... значит в цилиндрах она тоже присутствует ??? может забрызгать туда какой-нибудь очиститель ? сейчас много всякой химии .... что посоветуйте ?
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#52
Во-первых заведи сначала :) Во-вторых, приcлушайся к ns4600 и не лей в двигатель все подряд. Качественное топливо - залог его здоровья. В качестве присадки к топливу использую Stanadyne Rerformance Formula/
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#53
Налет - фигня. В цилиндрах обычно чисто. Не надо ничего лить.
Дополнительно надо направить усилия на поиски сканера чтобы не вслепую потом возиться.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#55
Возможно имеет смысл отмачивать форсунки не просто в керосине, а купить какой-нить очиститель нагара от Лавр-а. Ну или Виннс-а.
 

automechanic

Участник
101
1
Екатеринбург
#56
Лить или не лить, эт дело добровольное

Добавлено через 4 часа 27 минут
Если вдуматься, то пока машина стояла и если стартером не крутили, вода из бака в топливные каналы не попадет. Следовательно вода попала в форсунки после того как двигатель запустили.
Если так произошло, то форсунки в воде не стояли, а человек проехал на автомобиле ровно столько сколько потребовалось времени на замещение объема солярки в корпусе топливного фильтра водой, после чего начались перебои в работе мотора. Фильтр сразу воду в систему не пустит пока её не станет много.

Добавлено через 13 минут
Что в такой ситуации может произойти?
Вода попав в форсунки начала губить плунжерные пары, вызвав их подвисание. Если в конце концов мотор перестал запускаться, то дело табак!
А ER не в масло, а в топливо, для смазки задраных плунжеров.
Таким способом ТНВД на F16 Вольве реанимировали на трассе после заправки с бензовоза во Владимерской губернии.
 

automechanic

Участник
101
1
Екатеринбург
#57
Если финансы позволяют, отвези форсунки на стенд для проверки.
 

automechanic

Участник
101
1
Екатеринбург
#59
Если финансы позволяют, отвези форсунки на стенд для проверки.

Добавлено через 1 минуту
Я тебе и так скажу что там внутри, лучше не трогай без спец инструмента, примета плохая!