Прошу помощи(7.3 powerstroke 2001г., акпп) не заводится мотор

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#22
alexey vladivostok, мой телефон 89226I9ЧО85

2 гены не должно быть колхозом. делали и такие моторы
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#23
Второй генератор вешается не в тёмную голову. Там специальный блок стоит что бы они слаженно работали. Слабо представляю зачем он вообще нужен на нелимузине и не скорой помощи. Светодиодный свет жрёт достаточно мало. Леблёдки?
На Патруле со стоковой электролебёдкой (2,8ТД "дохлая евроверсия" обычно идёт с "электричкой" Варн-9000, но "финская версия" того же 2,8ТД идёт с "механикой") стоит 65А генератор. У нас ЕМНИП генератор 120А.
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#24

на фото видно заглушку о которой говорит Александр ns4600
самая большая - это заглушка маслоканала в головке, она тебе не нужны,
ниже и левее, выпирающая пробка - это заглушка-проходной штуцер топливной рампы и в нему же приходит канал с верхней части головки, там видно по отливке.
на правой голове передняя сторона этого канала должна быть заглушена пробкой с наружним квадратом, в заднюю часть приходит трубка с фильтра.
на левой голове - все наоборот.
 

alexey vladivostok

Участник
51
0
Владивосток
#25
Тимур,

Спасибо за совет и фото , номер твой записал.... сперва сниму форсунки , потом будет какая то ясность .....
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#26
alexey vladivostok, мой телефон 89226I9ЧО85

2 гены не должно быть колхозом. делали и такие моторы
ну вот и инфа пошла , забираю свои слова про колхоз обратно , сорри :) , не знал про такие модификации с двумя генами.:?
 

alexey vladivostok

Участник
51
0
Владивосток
#29
Вчера начал лохматить мотор.
Появились вопросы ...
1. Чтобы снять клапанную крышку с пас.стороны , нужно снимать мотор кондиционера и его кранштейн ?(фото)
2. Что за датчики? (фото)
3. Внутри крыла лежал мешок с ватой ! Зачем? может шумо изоляция ? (фото)
4. Зачем два реле ? Одно на накал свечей а второе? (фото)
5. Содрал наклейку с клап.крышки...
 

Вложения

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#30
Датчик расхода воздуха. Должен быть установлен в корпусе воздушного фильтра.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#31
1. не надо.
2. датчик температуры подаваемого в мотор воздуха.
3.так надо ))
4. второе - реле спирали накала во впуске.
5. печально, теперь не будет красивой наклейки ))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#32
1. не надо, но если снять то будет проще
4. можно отключить, толку от него нет
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#33
Спираль накала во впуске тоже можно снять - заглушить пробкой от моста/КПП ВАЗ-классики/Нивы :lol:
 

alexey vladivostok

Участник
51
0
Владивосток
#34
Доброго вечера всем !!!! так говорю потому что у нас уже вечер и мне не хватило времени снять форсунки с вод. стороны ((( темнеет и холодает.....а на завтра дождь:(

Как пологается начал с самого неудобного .... т.е. с пас. стороны.....
ФОРС №1
когда открутил носик , то не сразу понял как открутить кранштейн, вернее второй болт, который под фишкой....пришлось снять катушку.... потом все стало хорошо . спасибо Максу (MAD...) посоветовал при выдергивании форсунки использовать гаечный ключ на 24 ))) очень помогло , но до конца все равно не выдернул пришел на помощь ключ на 32 .... (звините нет пока спец монтажки)

потом по этой стороне 2ая 3яя и.....4ая

Последняя форсунка далась не легко , лежа на моторе ....началось все с откучивания катушки - дешевая китайская звездочка стерлась на втором винте ( приехали .... пришлось подкладывать иголочки и т.п. кое как открутил кат., потом остальное ....
и тут началось самое-самое на что я потратил 2 часа - съем форсунки ... как я тока не пытался засовывать эти ключи начиная с 24 по 32 каждого размера ну не идет и все ... вокруг оси крутится но не идет ... помог ключ на 19 ....

ИТОГ за целый день тока 4 форсунки (

ФОТО прилагаю по порядку как снимал.
И сразу вопрос будут ли они жить дальше ????
 

Вложения

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#35
ну ничо ничо... повторение мать учения )) научишься ))
на пикапе форсунки снимать - халява..., непойму зачем ты снимал катушки, там один болт откручиваешь и подцепляешь ее аккуратно монтажечкой. мне вот хотели автобус пригнать с поверстроком 7,3 на ремонт, я пока не отказался, но клиент чтото сам сдулся когда я дал цены на запчасти... может оно и к лучшему? Александр вроде бусы ковырял? )))

по теме - ржавчина на форсах да? если да, то скорей всего трупы как писал Александр.
 

automechanic

Участник
101
1
Екатеринбург
#36
Эх, наверно поздно.
Топливо из каналов головы слил перед снятием форсунок или нет?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#38
перед установкой форсунок - покрутишь колено ключом чтобы масло и солярку выплюнуло из цилиндров
 

alexey vladivostok

Участник
51
0
Владивосток
#39
Хорошо , ) когда начну собирать сообщу .... ОООООчень много вопросов возникает )))
 

automechanic

Участник
101
1
Екатеринбург
#40
Если вода была в канале, то попадание её в цилиндры не желательно.
Чем меньше испортишь при разборке, тем дешевле ремонт.
Поправьте меня если чо.