Прошу помощи(7.3 powerstroke 2001г., акпп) не заводится мотор

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
а как же в городе быть то , постоянно выпрыгивать из кабины и включать и выключать замки ? локи механические .....да и зимой не ездил я еще на нем ....
Включаешь-выключаешь 4х4 в раздатке по необходимости, а мост всё время продолжает крутиться. Ничего страшного - я так две зимы отъездил, пока ступицы не перебрал и вакуумное включение хабов не восстановил. Масло в мост залей _нормальное_, что бы не дубело и расход топлива не сильно увеличивался.
А вообще что-нить типа Труетрак в редуктор ЗМ планирую. Осталось всего ничего-то - килобакс собрать. Резина-то надеюсь настоящая зимняя? Не джапанская "тянучка"-контрактные обноски? :lol:
 

alexey vladivostok

Участник
51
0
Владивосток
Включаешь-выключаешь 4х4 в раздатке по необходимости, а мост всё время продолжает крутиться. Ничего страшного - я так две зимы отъездил, пока ступицы не перебрал и вакуумное включение хабов не восстановил. Масло в мост залей _нормальное_, что бы не дубело и расход топлива не сильно увеличивался.
А вообще что-нить типа Труетрак в редуктор ЗМ планирую. Осталось всего ничего-то - килобакс собрать. Резина-то надеюсь настоящая зимняя? Не джапанская "тянучка"-контрактные обноски? :lol:
а мне как-то не смешно :lol:..... резина новая , не зимняя ... просто с хорошим протектором ....
и все таки мне не понятно , как можно ездить по гроду с залоченым передним мостом даже не включая 4вд ....все равно будет пробуксовывать какое нибудь колесо при большем угле поворота ...
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
а мне как-то не смешно :lol:..... резина новая , не зимняя ... просто с хорошим протектором ....
и все таки мне не понятно , как можно ездить по гроду с залоченым передним мостом даже не включая 4вд ....все равно будет пробуксовывать какое нибудь колесо при большем угле поворота ...
Неужели в самом деле настолько не продуманно?! Владивосток - город на горах и сопках. Здесь 4WD зимой естественная необходимость. У нас заднеприводных машин от силы 10%, и то это какие-нибудь мусоровозы или микрогрузовики с цепями на колесах. Все мажорные заднеприводные тачки Лексусы, СкайЛайны на зиму - "в парк, все гангстеры спят":)
Ладно сейчас 35" колеса, а на лето планирую 39"-40", там другие нагрузки. Это же забыл выключить - развалил шрус или темпаче редуктор?:shock:
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
а мне как-то не смешно :lol:..... резина новая , не зимняя ... просто с хорошим протектором ....
и все таки мне не понятно , как можно ездить по гроду с залоченым передним мостом даже не включая 4вд ....все равно будет пробуксовывать какое нибудь колесо при большем угле поворота ...
Это на газ66 пробуксовывает там локрайт стоит ) а тут ничего не буксует !
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
alexey vladivostok
По порядку отвечу.
Не бывает зимой резины с "нормальным протектором". Не бывает "зимняя резина без шипов". Зимой бывает или зимняя на шипах от бренда или "я безмерно крут и я ищу себе проблем".
Хабами на ступицах мост не ЛОЧИТСЯ. Каккой дурак тебе это сказал? Хабы (повротом крутилки) "лочаться, а в мосту СВОБОДНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Как у Жигулей, УАЗа и миллиардов других авто на планете. Просто привода соединяются со ступицами и передают им вращение. Если включено 2х4, то соединения РПМ с раздаткой нет и мост свободно крутится и хрен ты это на руле ощутишь. Чуть шумнее, похуже накат и побольше расход топлива. НО это ОЧЕНЬ зависит от босяцкого желания "сэкономить на масле в мосту". Единственный минус - это от постоянного вращения больше изнашиваются сальники на приводах.
Вобщем переобувайся и не в джапанскую тянучку.