Navigator 1 прошу помочь разбираться люфт рулевой!!!!

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#21
ну тогда сошка тоже неправильно работает!!
там 2 обычные шары стоят..orginal такой самой
наверно демпфер спасает ситуацию-берет все удары на себя

https://www.youtube.com/watch?v=lJCD6cWYcaM

вот он в работе

имею 2 cherokee xj, наверно можно приколхозить от них, дешевле получается
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 801
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#22
Алексей-самара, ну не может же быть сошка одной системы, а маятник другой? Сошка стоит оригинал и палец гуляет, в самом шаровом соединении люфта нет ощутимого

Добавлено через 53 секунды
Ярис, у тебя какой язык родной?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#24
Эта акробатика изза маятникового рычага неправильной конструкции. Вот сглупил же я - заменил в свое время маятник и старый в сервисе оставил - с этого момента началась у меня такая хрень! Выворачивает колено тяги и щелкает при перекладывании руля. Видимо, у старого маятника была немного другая конструкция (или он был оригинал, а поставил я типа конкорда чтото).
Не понял, я тоже маятниковый менял, "оригинал" поставил, одинаковые они, гляну, в гараже старый валяется, изгиб сошки другой что ли? У тебя тоже щелкает при перекладывании руля? Уже голову сломал, не могу понять что щелкает.
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#25
Ну судя по видео, трабл в шарнире сошки. Себе менял все гуд.
А диагностировал просто. Залез под авто, подергал центральную тягу, увидел люфт поперечный в шарнирах. Сменил всё нах.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#27
Не понял, я тоже маятниковый менял, "оригинал" поставил, одинаковые они, гляну, в гараже старый валяется, изгиб сошки другой что ли? У тебя тоже щелкает при перекладывании руля? Уже голову сломал, не могу понять что щелкает.
Да-щелкает при перекладывании - и именно так тягу выворачивает-при этом нигде нет люфтов (правда, у меня так с правой стороны) Появилось именно после того, как заменил маятник и рулевые наконечники в сборе. М.б. на маятнике не шар а ось д.б.? Либо это такой конструктив - не могут два шара во взаимно перпендикулярных осях оставаться неподвижными. Интересно, что сказал бы Эндрюс по этому поводу(м.б. ктото будет у него в ближайшее время?)-возможно, чтото не то в трапеции у нас стоит (есть же 2 варианта маятников под наше поколение).
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 801
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#28
У меня на прошлой афте маятник люфтил по оси. Я его поменял на старый из приданого к машине - его видать просто для бабла в сервисе приговорили. У снятого люфтящего палец стоял чётко, толко вокруг оси вращался, но не качался. Отправил кому то из клубней для опытов и колхоза. Сейчас в наличии два - на одном палец качается, на другом нет. Колдунство какое то
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#29
Я когда заказывал два варианта было, но только по расстоянию меж центрами отверстий крепления.
 

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#30
Кокда я менял сошку, стояла еще заводская форд..обычный шаровой палец там. Маятник тоже с шаровой.. просто конструкция дебылна..

Кто ставил себе демпфер??? Отзывы в студию! !!
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#31
Я ставил, написал же, рулится на кочкарях лучше, руль меньше болтает, в общем эффект положительный, но чудес ждать не стоит.
 

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#32

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#34
Подскажите пожалуйста, демпфер это доп опция? А то у меня на навигаторе ее нет....
 

tugarinov_k

Новичок
14
0
Минск
#36
Давно меня мучает один вопрос. Недавно перебрал весь передок, когда одна сторона была поднята, проверил люфт ступицы и заметил одну фигню...
по двигал колесо направо и налево и не понял откуда такой люфт..
Оказывается рулевая тяга крутится в шарах верх низ...Разве так должно быть??!!
снял видео чтоб вы понимали о чём я говорю...

https://www.youtube.com/watch?v=K43tjmLWPV8&feature=youtu.be
Вовремя залез - значит ситуация такая - стоит завод,
на диагностике приговорили маятник и пару рычагов - как оказывается - зря они так)))) купил с разборки, еще все лежит,
так как пыльники на маятнике и на сошке были порваны решил снять все.
ТАК ВОТ- меня смутило то, что старый маятник не люфтит, только крутится вокруг оси, я думал его заклинило, но нет, он такой и есть, а тот что с разборки (2002г) - люфтит как обычная шаровая - посмотрев видео, понимаю что если поставлю ту что купил - будет такой же люфт!!!!!!
на сошке стоит шаровый палец, ходит плавно,
Вердикт: было 2 варианта - 99г - маятник жесткий, сошка с шаровой, 2002 - сошка жесткая, маятник с шаровой!!!!!!!!
1 элемент должен выполнять функцию демфера! (или жесткого фиксатора, как на обычной рейке)
еще не ставил, и хорошо)))) теперь в запасе будет маятник с шаровой, если сошка сдохнет - пойду куплю ее с той машинки с которой сняли и этот маятник с шаровой.
как то так ребята) всем ровных дорог)))
PS. фото не делал, позже подгружу.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#37
Маятник с шаровой не ставь, хрень это непонятная, я ставил, и не я один, в рулевой трапеции появляется бестолковый свободный ход, ухудшается рулежка.

Добавлено через 2 минуты
Могу ошибаться, но мне кажется у меня сошка тоже жесткая, будет подходящий момент проверю.
 

tugarinov_k

Новичок
14
0
Минск
#38
Маятник с шаровой не ставь, хрень это непонятная, я ставил, и не я один, в рулевой трапеции появляется бестолковый свободный ход, ухудшается рулежка.

Добавлено через 2 минуты
Могу ошибаться, но мне кажется у меня сошка тоже жесткая, будет подходящий момент проверю.
Глянь обязательно! и отпишись) а то эти модификации уже как "кость поперек горла", пока сам не допрешь- нифига толкового не выходит)))))))
 

tugarinov_k

Новичок
14
0
Минск
#40
народ маятник хоть кто-нибудь переберал?
а зачем его перебирать, только если хрустеть начнет!) но это еще на наших машинках надо постараться))) лучше тогда нести на реставрацию, покупать новый - нет смысла,
я вот купил б/у в отличном состоянии, но ставить не стал) так и лежит, так как мой оказался полностью исправен, только пыльник заменил.