Давно меня мучает один вопрос. Недавно перебрал весь передок, когда одна сторона была поднята, проверил люфт ступицы и заметил одну фигню...
по двигал колесо направо и налево и не понял откуда такой люфт..
Оказывается рулевая тяга крутится в шарах верх низ...Разве так должно быть??!!
снял видео чтоб вы понимали о чём я говорю...
https://www.youtube.com/watch?v=K43tjmLWPV8&feature=youtu.be
Вовремя залез - значит ситуация такая - стоит завод,
на диагностике приговорили маятник и пару рычагов - как оказывается - зря они так)))) купил с разборки, еще все лежит,
так как пыльники на маятнике и на сошке были порваны решил снять все.
ТАК ВОТ- меня смутило то, что старый маятник не люфтит, только крутится вокруг оси, я думал его заклинило, но нет, он такой и есть, а тот что с разборки (2002г) - люфтит как обычная шаровая - посмотрев видео, понимаю что если поставлю ту что купил - будет такой же люфт!!!!!!
на сошке стоит шаровый палец, ходит плавно,
Вердикт: было 2 варианта - 99г - маятник жесткий, сошка с шаровой, 2002 - сошка жесткая, маятник с шаровой!!!!!!!!
1 элемент должен выполнять функцию демфера! (или жесткого фиксатора, как на обычной рейке)
еще не ставил, и хорошо)))) теперь в запасе будет маятник с шаровой, если сошка сдохнет - пойду куплю ее с той машинки с которой сняли и этот маятник с шаровой.
как то так ребята) всем ровных дорог)))
PS. фото не делал, позже подгружу.