Пропала зарядка, все о автомобильных генераторах

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#41
скорее всего имелось ввиду,что теплый дрвг запустить гораздо больше шансов, чем холодный, что верно.... а зарядки схватить аккумулятор, естественно, не успеет...
Тёплый конечно легче,но пару оборотов и пару минут зарядки не спасёт отца русской демократии.Другой вопрос,когда на морозе аккума дохнет от холода,тогда её греют кратковременным вклчение фар и т.п.А с просто мёртвым аккумулятором вопрос простой.Глубокая зарядка,желательно,при возможности,под контролем плотности.;)
 

Tochev

Участник
93
0
#45
Что за бред?!Кто те такое сказал?!Пару минут - ты дал аккуме импульс.Он начал шевелиться.Ещё пару минут и может быть заведёшь машину,но скорей всего наврядли.Когда-нибудь пробовал заряжать посаженный в хлам аккумулятор?Сначала ему импульс от гены надо дать,чтоб в нём жизнь затеплилась,а уж потом на зарядное устройство сажать.Давай-ка не будем рассуждать о том,о чём понятия не имеем.;)
читай внимательно и меньше умничай. про "вхлам" слов не было. И вообще, тебе тебе здесь не сказки рассказывают, а факты говорят.
реально после 2 минут работы генератора, при выключенных прочих потребителях, акум крутит стартер не по пол оборота за поворот ключа, а именно заводит двигатель. а дальше объясняй как хочешь свою теорию.
и причём тут внешнее зарядное устройство, когда речь идёт о генераторе?
само собой, что у акумулятора есть предел, с какой скоростью впитывать электричество, но при повышении мощности, подаваемой на этот акум, вырастет и скорость его зарядки.
 
Последнее редактирование модератором:

Tochev

Участник
93
0
#46
скорее всего имелось ввиду,что теплый дрыг запустить гораздо больше шансов, чем холодный, что верно.... а зарядки схватить аккумулятор, естественно, не успеет...
ему много и не надо, пару оборотов резво провернуть стартер и мотор завёлся
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#47
где же тогда логика, что при выключенных потребителях посаженный акум заряжается быстрее? пару минут на холостых постоять и всё ОК, можно смело глушить и снова заводить уже без прикуривателей.

тока сегодня озадачился.. Акум просто не успел зарядится. было 3 коротких поезки в 5, 2 и 3,5 км, на третий раз, чтобы дотянуть до заправки, с моста катился уже на нейтралке, но со светом, печкой и аварийками, в итоге за минуту акум сдох от этого самого ближнего света, т.е 3,5 км ему не хватило, чтобы восполнить потраченное на запуск двигателя. Пускай даже обороты были до 1,5, всё равно это не то.
и как раз проблему думал решать более мощной геной, потому, как зимой основная масса поездок не длиннее 5 км, а пользуешься всем, от света до печки и обогрева стёкол

само собой, что моей 2х летней BERGA 74АН начал приходить песец, но заряд он держит не одни сутки, значит ещё живой и повторяю - не успел зарядится.
для умников добавлю, что с мотором всё нормально и заводится он с пол-пинка.
Ни за какие 5 минут аккумулятор не может зарядится. Заряд аккумулятора происходим минимум за 12 часов. Сколько ты за эти 12 часов проедешь никого не волнует хоть на месте стой. Далее при включенных потребителях на автомашине от нагрузки генератор слегка просаживает напряжение, что естественно ведет к просадке тока зарядки аккумулятора и соответственно время заряда аккумулятора увеличивается. Все очень просто. У тебя явно дохлый аккумулятор. Причем то что он у тебя долго держит заряд совсем не означает что аккумулятор хороший. У твоего аккумулятора просто обсыпались пластины и он потерял емкость.
Я езжу каждыми днями по работе, поездки мои по городу, то есть я десятки раз проезжаю по 1-2км. останавливаюсь на 1-2 часа и снова в путь. И у меня никогда не разряжается аккумулятор, потому что он нормальный.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#48
ему много и не надо, пару оборотов резво провернуть стартер и мотор завёлся
Дело в том, что бы начать крутить стартер аккумулятору в первое мгновение нужно выдать на стартер ток порядка 300-400А. Поэтому если аккумулятор потерял емкость он физически не может дать такой ток. У любого аккумулятора есть два параметра и второй по незнанию многие даже не замечают, а именно второй параметр гораздо более важен чем первый написанный крупными буквами. Первый параметр это Амперы в час. И все стараются побольше А/Ч думая что это хорошо. А второй параметр самый важный, это максимальный ток выдаваемый аккумулятором. Вот от этой циферки и зависит насколько весело будет заводится ваша машина.
Причем первый параметр почти бессмысленный, поскольку он влияет только на время за которое разрядится аккумулятор на незаведенной машине, ну и если у Вас не работает генератор. А вот второй параметр самый важный.
Та есть можно купить, например, аккумулятор емкостью 55А/Ч но с полным током 400А. а можно купит с емкостью
65А/Ч с полным током 300А. Какой лучше? Конечно, 55А/Ч. Поэтому нужно не А/Ч, смотреть а именно максимально отдаваемый ток.
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#49
все стараются побольше А/Ч думая что это хорошо. А второй параметр самый важный, это максимальный ток выдаваемый аккумулятором. Вот от этой циферки и зависит насколько весело будет заводится ваша машина.
Причем первый параметр почти бессмысленный А вот второй параметр самый важный.
Та есть можно купить, например, аккумулятор емкостью 55А/Ч но с полным током 400А. а можно купит с емкостью
65А/Ч с полным током 300А. Какой лучше? Конечно, 55А/Ч. Поэтому нужно не А/Ч, смотреть а именно максимально отдаваемый ток.
Сударь, а вы ничо не путаете? На кой тада на камазоида две стовосьмидесятки ставить? Стартовый ток разный для дизеля и бензина. Это понятно. Но мне больше нравится когда отдадут 300 А но долго, чем 400, но неколько секунд. Или вооще можно на конденсаторах ездить?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#50
Сударь, а вы ничо не путаете? На кой тада на камазоида две стовосьмидесятки ставить? Стартовый ток разный для дизеля и бензина. Это понятно. Но мне больше нравится когда отдадут 300 А но долго, чем 400, но неколько секунд. Или вооще можно на конденсаторах ездить?
Учите мат-часть, сударь. Долго 300А. не выдаст никакой аккумулятор кроме 300ампер/часового и то всего адин час(теоретически). Я ничего не путаю, я в армии по службе занимался аккумуляторами и их я знаю не по наслышке. Меня просто учили этому.
А на счет камазоидов, все правильно там вообще огромные токи для запуска да и запускается хуже поэтому и токи эти дольше нужны, да и электрооборудования на камазоидах хватает.
На конденсаторах ездить можно если набрать необходимую емкость и сделать их с мизерной утечкой. Пока это по обьему будет размером с автомобиль.
 

fomich

Участник
105
0
#51
.... и порывшись в сети я слегка охренел от стоимости рыгулятора, академики просют три тыра.....
Гаврик.
Посмотри в прикрепленном файле.
Там аналоги различных генераторов и запчастей к ним. По этому каталогу брал
себе диодный мост за 700р полгода назад, регулятор стоил примерно также.
В экзисте их номера пробились без проблем, привезли в Воскресенск через день после заказа.
 

Вложения

fomich

Участник
105
0
#52
Учите мат-часть, сударь. Долго 300А. не выдаст никакой аккумулятор кроме 300ампер/часового и то всего адин час(теоретически). Я ничего не путаю, я в армии по службе занимался аккумуляторами и их я знаю не по наслышке. Меня просто учили этому.
Странно... Меня немного по-другому в армии учили.
Автомобильные аккумуляторы имеют две основные характеристики:
номинальная емкость (количество электричества, которое способен отдать аккумулятор, при разряде малым током, в течение 20 часов), которая измеряется в А/ч;
и пусковой ток аккумулятора, который означает способность батареи отдавать большие токи при -18С (0F), в течение кажется одной минуты и измеряется в амперах.
Конечно долго аккумулятор не будет выдавать 300А, но характеристики эти немного разные.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#53
Тима и fomich,

Не спорьте с Fedy он все знает. Жаль только что остальные в полный отпад выпадают, от таких знаний.
З.Ы. "Умирая Левша просил передать царю, что иностранцы стволы ружей кирпичём не чистят, не то что мы" это я к тому, что не все полезно делать так, как делали всегда, иначе б в лаптях ходили и на сохе пахали. Это я для тебя, Fedy :) Смайлик поставил :)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#54
Странно... Меня немного по-другому в армии учили.
Автомобильные аккумуляторы имеют две основные характеристики:
номинальная емкость (количество электричества, которое способен отдать аккумулятор, при разряде малым током, в течение 20 часов), которая измеряется в А/ч;.
Правильно тебя учили, только не количество электричества(нет такого термина), а ток который может выдать аккумулятор в течении 1часа.
Это и есть емкость аккумулятора Ампер/Час. И кстати без разници каким зарядом заряжался данный аккумулятор, речь идет просто о полностью заряженном аккумуляторе. Ты смешал две лекции в одно. А именно Емкость аккумуляторов и способы заряда аккумуляторов.



и пусковой ток аккумулятора, который означает способность батареи отдавать большие токи при -18С (0F), в течение кажется одной минуты и измеряется в амперах.
Конечно долго аккумулятор не будет выдавать 300А, но характеристики эти немного разные.
Здесь тоже, незнаю чем ты учителей слушал.
Пусковой ток который может выдать аккумулятор при температуре окружающей среды не ниже -18С. И еще ты забыл при определенной плотности раствора. И ни о каких минутах здесь речь идти не может. Этот параметр вообще то называется, ток короткого замыкания.
А пусковой ток, этот термин скорее применим к генераторам, двигателям, и т. д. Аккумулятор никуда не пускается.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#55
Не спорьте с Fedy он все знает.
Нууу далеко не все. Но уж в электрике и в электронике, извините ребята но я печатаю собственные разработки электронных схем приборов в технических журналах. Наверное, я чего то знаю:) Ну во всяком случае с законом Ома я знаком уже 40лет как.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#56
Правильно тебя учили, только не количество электричества(нет такого термина), а ток который может выдать аккумулятор в течении 1часа.
Тебя наверное плохо учили, ибо термин "количество электричества" существует. :)

Количество электричества (электрический заряд) Q - величина, равная произведению силы тока I на время t, в течение которого шел ток:
Q = I t;
dim Q = T I, единица - кулон (С; Кл).
Кулон равен количеству электричества, проходящему через поперечное сечение проводника при токе силой 1 А за время 1 с.
зы: покажи друзьям - пусть поржут. Категоричность неуместна, тем более при незнании материала :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#57
Нууу далеко не все. Но уж в электрике и в электронике, извините ребята но я печатаю собственные разработки электронных схем приборов в технических журналах. Наверное, я чего то знаю:) Ну во всяком случае с законом Ома я знаком уже 40лет как.
Бугага :) см. выше.
Подскажи что за журнал? Чтобы не купить случайно :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#58
заебли своими амперами, часами и токами :)
нормальный, здоровый аккум свободно в зимний период (т.е. постоянные -10 хотя бы в течение 1 недели) заводит авто в течение 5 рабочих дней при поездке на 1,7 мили в один конец два раза в день. на выхах, понятно, пробеги подольше.
 

fomich

Участник
105
0
#59
Может я не так глубоко общаюсь с электричеством, но все же...

И кстати без разници каким зарядом заряжался данный аккумулятор
Про заряд я ни слова не писал. Я писал про РАЗРЯД.

А то, что касается автомобильных аккумуляторов давай обратимся к маркировке:
по европейскому стандарту (на советских была немного другая маркировка, но и там указывалось "СТ" стартерная):
12V 60А/h 420A
первое понятно, второе - номинальная емкость, третье и есть пусковой ток, ток холодной прокрутки ток - как не назови.