Пропала зарядка, все о автомобильных генераторах

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#21
прикол с лампочкой вплотную изучал на Опеле-Омеге, но здесь то схема вроде другая... и на лампочку провод отдельный идёт...
тут вот что ещё осенило.... у меня аккум сто-амперный вроде как стоит, бля.... как бы он идиодный мост не раскорячил... :( http://oil-express.ru/index.php/200...page_images.tpl&product_id=141&category_id=42
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#22
Гаврик,

у меня когда щетки поело лампочка не горела вообще. т.е. завел - потухло. вольтметр гавно, ему что 14в что 11в стрелка примерно так же и стоит. а зарядки нет. поездил на акуме (ничего же не орет и не моргает) и встал в один прекрасный момент. зато теперь знаю как тестировать работает машина от аккума или от гены. прям с водительского места.

Aristarh,

догадаешься? :)
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#23
CodeX,
Вот и я о том же, это просто пример для Олега, что все надо смотреть, так тяжело сказать, а про релюху я и сам не знал изначально, а первоначальная вводная, вот такая и была и кстате это все относиться к данной теме, может где-то, что-то замыкать и все, а все симптомы говорят ЗА диодный мост. Так что хрен его знает. А свою гену я буду менять на 160А, всетаки второй аккум стоит колхозный, а не штатный, так что 105 амперный может и не тянуть, точнее быстрей накрываться, так как заряжать ему приходиться в два раза больше
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#24
Гаврик,

Не 100ампер, а 100 ампер\часов, две разные вещи, тебе 90 амперного гены с лихвой должно хватать
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#30
CodeX,

Навсамом деле возростают обороты, машинка начинает подтупливать, если типтроник, то путает педали скорости, легкое поддергивание- еще перечислять дальше? тут тоде не однозначно, но обороты до 1000 все догоняют, аварийный режим однако
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#31
Гаврик,


Прости батько, просто эта тема возникает 10 раз на дню, вот и попутал, в следующий раз спешл для меня сокращай до "а/ч"
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#32
ему что 14в что 11в стрелка примерно так же и стоит. а зарядки нет.
нифига, у меня разница в положении стрелки очень заметная...


зато теперь знаю как тестировать работает машина от аккума или от гены. прям с водительского места.
я тоже знаю, по-своему.... поворотники начинают оооочень медленно моргать. и при включённых габаритах. как минимум, компас на потолочной консоли при нажатии педали тормоза начинает ярко светиться, как при выключенных габаритах...;) (ну нравится мне слово- габариты... :) )
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#33
собственно чё... пропала зарадка, почти совсем... почему совсем? :) потому...
утром, при включении зажигания и запуске, светятся все контрольные лампы, в т.ч. и заряда акклиматора... запускаю, всё ок, зарядка есть, о чём говорит мне положение стрелки указателя напряжения бортовой сети ( находится аккурат между буквами "m" и "a" в пресловутом слове "Normal" на указателе...
проблема возникает позже, ну, скажем так через пол-часа работы мотора... Стрелка указателя отклоняется с букве "N", что свидетельствует о падении напряжения... Но, при этом индикатор на приборной панели никак не даёт о себе знать!:? во дела... правда, было дело, если *бнуть разок по "щёточному узлу", напруга появлялась... Вынул щётки, естественно стёрлись, а как-же? ;)
ну, больше как на всякий случай заколхозил жигулячьи щётки.... при пробном запуске зарядки не появилось, ёпрст... ну, нашли перегоревший пердохранитель (№16, что в подкапотном), и свершилось! зарядка есть! "УРА!!!"- радостно закричали коротыши...(с)
ну а дальше по-старой схеме, утром запустился, всё ок, через пол-часа напруга падает... Индикация не светится... Аккумулятор садится... Поворотники медленно моргают... ;)
Собственно что, понятно, что тащить дегенератор в ремонт, есть подозрения на кончину идиодного моста... Хотя, как я думал, он либо работает, либо вообще нет.... ну, вдруг там , конечно, какие характеристики меняются с нагревом, тут я не силён... Так это, хочется приехать в службу по ремонту генераторов с умным видом...:lol: Интересует физика, химия и нанотехнология возможных протекающих процессов...:oops:
Проходил через те-же симптомы,вплоть до остановки на дороге.Решение вопроса - замена диодного моста.год эксплуатации после - полёт нормальный.;)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#34
Aristarh,

на самом деле все еще проще... дворники махают как прежде. компутер тоже светицца как надо.
а вот кнопочкой дозакрыть закрытое стекло - оно сразу видно. на гене вольтметр даже не шелохнется. на аккуме (даже полностью заряженном) стрелка вольтметра просядет сразу. ну токи то недеццкие. почти кз :)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#35
А свою гену я буду менять на 160А, всетаки второй аккум стоит колхозный, а не штатный, так что 105 амперный может и не тянуть, точнее быстрей накрываться, так как заряжать ему приходиться в два раза больше
Совершенно напрасно, даже если ты поставишь 10 аккумуляторов параллельно, никакой разницы для генератора нет.
А именно, генератор выдает для заряда аккумулятора 14.2В. Если твой аккумулятор совсем разряжен то ток будет приблизительно 5-6А. По мере зарядки ток заряда будет понижаться до 1-2А. При подключении второго-третьего аккумулятора ток заряда немного будет больше и то если они все будут разряжены. При любой ситуации ток заряда будет очень небольшой и даже до 20А. никогда не дойдет. 100А. генератор требуется не для зарядки аккумулятора а для обеспечения током всех потребителей авто, лампочек ближнего-дальнего света, габаритов, дополнительного света. А для зарядки аккумулятора-аккумуляторов используется максимум 1/10 от возможностей генератора.
На самом деле для зарядки нашего аккумулятора хватило бы малюсенькой динамки от детского велосипеда, она как раз выдает 3-4А.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#36
Fedy,

звук 5.1, усилок на 6 каналов, хороший саб соответственно, в проекте лебедка, может две, остальные потребители теюе мало? + будет еще один усилитель, гыыыы
 

Tochev

Участник
93
0
#37
Совершенно напрасно, даже если ты поставишь 10 аккумуляторов параллельно, никакой разницы для генератора нет.
А именно, генератор выдает для заряда аккумулятора 14.2В. Если твой аккумулятор совсем разряжен то ток будет приблизительно 5-6А. По мере зарядки ток заряда будет понижаться до 1-2А. При подключении второго-третьего аккумулятора ток заряда немного будет больше и то если они все будут разряжены. При любой ситуации ток заряда будет очень небольшой и даже до 20А. никогда не дойдет. 100А. генератор требуется не для зарядки аккумулятора а для обеспечения током всех потребителей авто, лампочек ближнего-дальнего света, габаритов, дополнительного света. А для зарядки аккумулятора-аккумуляторов используется максимум 1/10 от возможностей генератора.
На самом деле для зарядки нашего аккумулятора хватило бы малюсенькой динамки от детского велосипеда, она как раз выдает 3-4А.
где же тогда логика, что при выключенных потребителях посаженный акум заряжается быстрее? пару минут на холостых постоять и всё ОК, можно смело глушить и снова заводить уже без прикуривателей.

тока сегодня озадачился.. Акум просто не успел зарядится. было 3 коротких поезки в 5, 2 и 3,5 км, на третий раз, чтобы дотянуть до заправки, с моста катился уже на нейтралке, но со светом, печкой и аварийками, в итоге за минуту акум сдох от этого самого ближнего света, т.е 3,5 км ему не хватило, чтобы восполнить потраченное на запуск двигателя. Пускай даже обороты были до 1,5, всё равно это не то.
и как раз проблему думал решать более мощной геной, потому, как зимой основная масса поездок не длиннее 5 км, а пользуешься всем, от света до печки и обогрева стёкол

само собой, что моей 2х летней BERGA 74АН начал приходить песец, но заряд он держит не одни сутки, значит ещё живой и повторяю - не успел зарядится.
для умников добавлю, что с мотором всё нормально и заводится он с пол-пинка.
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#38
где же тогда логика, что при выключенных потребителях посаженный акум заряжается быстрее? пару минут на холостых постоять и всё ОК, можно смело глушить и снова заводить уже без прикуривателей.
Что за бред?!Кто те такое сказал?!Пару минут - ты дал аккуме импульс.Он начал шевелиться.Ещё пару минут и может быть заведёшь машину,но скорей всего наврядли.Когда-нибудь пробовал заряжать посаженный в хлам аккумулятор?Сначала ему импульс от гены надо дать,чтоб в нём жизнь затеплилась,а уж потом на зарядное устройство сажать.Давай-ка не будем рассуждать о том,о чём понятия не имеем.;)
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#39
Во вы претесь господа!!! я аж тощусь
chicha66, +100 но с одним но, под зад аккуму гена может давать и дольше, ежели первый высажен в ноль, пускач вообще изначально вольт 17 дает, а уж скокма ампеееер...
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#40
Что за бред?!Кто те такое сказал?!
скорее всего имелось ввиду,что теплый дрыг запустить гораздо больше шансов, чем холодный, что верно.... а зарядки схватить аккумулятор, естественно, не успеет...


и по теме вопроса моего.... отдал Аристарху на растерзание своего Гаврика, после чего пришли к первоначальному выводу что да, видимо реле-регулятор тазиком накрылось..... (а попутно нашёлся жук вместо пердохранителя на приборную панель... ;) )
... и порывшись в сети я слегка охренел от стоимости рыгулятора, академики просют три тыра..... а хуле, надо брать... :)
 
Последнее редактирование модератором: