Утром, и после длительного отстоя после запуска секунды две гремит цепь и гидрокомпенсаторы стучат какое-то время пока движок не прогреется до определённой температуры. На мой взгляд всё это происходит из-за того, что подзасрались масляные каналы и пока масло не прогреется и не повысится его текучесть происходит небольшое масляное голодание. Об этом говорит стук гидрокомпенсаторов на холодном движке.
Рецепт вроде бы прост, надо тупо промыть движок пару-тройку раз перед заменой масла. Беда заключается в том, что промывочными маслами не пользовался, а движку уже вот-вот юбилей - 400 тыс. Соответственно, всяких говён в нём, скорее всего, много. Вот я и думаю: как бы эта моя затея с промывкой не обернулась катастрофой, ведь промывка может оторвать кусок накипи и этот кусок вообще забъёт какие-то каналы намертво. Может, конечно, и нет.
Но вот эта мысль меня останавливает. Хотя, каналы промыть не мешало бы.
Может, залить какой-нибудь ядрёной жижи и пару раз промыть движок с заменой фильтров, чтобы говна эти не пропускать?
Кто что скажет?
Рецепт вроде бы прост, надо тупо промыть движок пару-тройку раз перед заменой масла. Беда заключается в том, что промывочными маслами не пользовался, а движку уже вот-вот юбилей - 400 тыс. Соответственно, всяких говён в нём, скорее всего, много. Вот я и думаю: как бы эта моя затея с промывкой не обернулась катастрофой, ведь промывка может оторвать кусок накипи и этот кусок вообще забъёт какие-то каналы намертво. Может, конечно, и нет.
Но вот эта мысль меня останавливает. Хотя, каналы промыть не мешало бы.
Может, залить какой-нибудь ядрёной жижи и пару раз промыть движок с заменой фильтров, чтобы говна эти не пропускать?
Кто что скажет?