Промывать или не промывать двигатель перед сменой масла?

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#21
Спасибо всем за высказанные мнения. Прочитал внимательно каждый пост. Решение для себя принял.
P.S. В сказки во всякую чудодейственную хрень не верил никогда. Если производители всех этих чудес будут баблом ручаться за действие своих волшебных баночек, тогда подумаю.
Ещё раз спасибо всем ответившим.
 

Максим72

Новичок
2
0
Ford Explorer 1996
Тюмень
#22
Доброго вечера форумчане. Приобрел недавно Форд Эксплорер 2, 96 год. Вот думаю все жижи поменять, старый хозяин Дедун.... ничего сказать не смог что лил, гидрокомпенсатор один или пару стучат постоянно, плюс газ установлен, как посоветуете с заменой поступить? Масло на щупе черное как смола. За 500 км уровень держится на середине.
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#23
ну слить смолу, залить что там положено - 5в20 или что, поставить свежий фильтр, проехать 300-500, слить (опять будет смола), залить еще раз
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#24
в принципе Double, все верно сказал. масло можно для начала на щупе глянуть ...
 

Sechin

Новичок
1
0
Ford Explorer 2015
Tyumen
#26
По промывке можно рассуждать еще с другой точки зрения, само по себе промывочное масло не имеет длительного ресурса работы, после промывки всё его слить у вас не получиться, в итоге вы заливаете туда нормальное масло, которое смешивается с остатками промывочного масла, не предназначенного для постоянного использования.... По мне так лучше остатки старого, но моторного масла, чем промывочного....
ну если только еще раз промыть уже обычным маслом :D:D
 
6
0
форд ренжер 2007
п.михайловка иркутская об
#27
Парни всем привет. я всю свою сознательную деятельность с авто промом всегда использовал вместо промывки простое дизельное топливо.промывал дизеля и зажигалки.сливал старое масло . заливаю дт. на холостых примерно минут 4-5. глушу. сливаю меняю фильтр . заливаю масло (минеральное) принцыпиально. и езжу до следуещей замены. вот как бы все..
Сообщение автоматически объединено:

когда становится кампресия малая. перед заменой . откручиваю форсунки либо свечи . заливаю лавр для разкоксовки .в цилиндры равными долями и в течении 5 часов на вллючиной передаче толкаю машину метра два в перед -назад орентировочно каждый час по разу .потом отключив зажигание и подачу топлива кручю стартером предворительно прикрыв тряпкой .так чтоб все дерьмо от туда вылетело. откровенно так и получается на тряпке дерьмо.потом промывка как всегда дт.и поехали эфект есть приходит правда примерно через сотни полторы.для полного отлигания колец надо раза два зделать . ну тоесть желатиль повторить процедуру через тыщи три примерно .результат сами увидете...
 
Последнее редактирование: