Прогрев

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#81
Сегодня обнаружил, что штатный кипятильник течет как мерзавка. Прогнил. Буду глушить.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#82
Ну например от старости в двигателе скапливаются отложения масляные каналы закоксовываются соответственно масло по мин хуже проходит особенно загустевшее на морозе а что случается с вкладышами без смазки все знают! Я так себе это представляю!
Вообще прав, так и говорят - грей, если собрался внукам оставлять))

А если серьезно, мне пофиг как там американцы ездят, мне не комфортно в - 30 в холодной и дубовой машине ехать.
Экология? У нас не мегаполис, где нечем дышать, у нас тайга и тундра.
 
Последнее редактирование модератором:

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
#83
Почитал тему, пришел к выводу - всю жись косячно пользую свои авто:oops:. Без разницы какой мороз завожу машину, двигатель начинает ровно работать(это одна-две минуты) и по тихой не газуя двигаю в нужном направлении. Если бензин халява можно и до рабочей t-ры греть, с другой стороны на холостых тоже не рекомендуется долго тарабанить.
 

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
#85
Да почему косячишь? просто ездишь вот так :)
Ни чего подобного! Включаю печку на первое деление и направление на стекло.
Стекла запотевают-замерзают от избытка влаги и плохой вентиляции.
За те 20 минут, что тут греют движку до рабочей t-ры, я на том же бензине уже к дому подъезжаю;).
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#86
За те 20 минут, что тут греют движку до рабочей t-ры, я на том же бензине уже к дому подъезжаю;).
холодное Двигатель всяко наверное жрет более 30-ки/100. Не думаю, что на холостых при прогреве аналогичный результат.
 

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
#87
За эту неделю ездил только на работу-с работы, 20 минут туда 20 обратно. На улице средняя в районе ноля, утром -10 вечером +3. Расход держится 21.3-21.6 литров.
После запуска обороты 1500, буквально в течении минуты падают до 1200. Трогаюсь и еду при не более 1500 оборотах, где-то с километр-полтора, далее в обычном режиме.
Вот зимой при -35 и ниже, когда сидишь и ждешь(магазин, поликлиника, парикмахер), вот там расход и летит куда-то в бесконечность:x.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#88
expd2, а можно по подробнее про кипятильники. У меня родной сожгли, а где купить другой? Воспосьзуюсь советом или предложением. Спасибо.
 

Runik

Участник
64
0
Челябинск
#89
Грею минут 10, стрелка даже до верхнего деления не доходит. Трогаюсь, потихоньку еду и через минут 5 только начинает теплый воздух из печки дуть. Что-то уж сильно долго.:?
 

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#90
Я еще на Марке понял, как салон нагреть поскорее :) самая левая кнопка климата (в моем понимании дует **й пойми куда и **й пойми с какой силой, но фишка в том, что воздух с улицы не берет и гоняет по кругу). При -15 не более 10 минут, чтоб и стекла отмерзли и и жопе не холодно было. Да и куртку можно смело снимать в машине.
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#91
А ещё проще поставить предпусковой котел.Себе установил самарский Бинар 5 16500р.стоимостью.Теперь и в -40 заводить двигатель не проблема.