Прогрев

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#61
должна быть по середине,менять термостат.
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#62
dixisrex, На сколько времени включаешь?
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#63
у меня при прогретом двигателе датчик показывает ПРИМЕРНО вот так ( и летом и зимой).

загрузить картинку

И не только у мня так датчик кажет. Разве это не нормально?
 
Последнее редактирование модератором:

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#64
у меня на 2004 Навигаторе тоже ниже середины. причем летом чуть выше зимой чуть ниже. но примерно одинаковое положение.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#66
это все приблизительные показания,прибор дает знать ,что температура в норме.

Добавлено через 4 минуты
Сегодня было-18 , всю ночь грелся двигатель от розетки,утром завел со старта, через 15 минут сел в теплую машину.
 

Евгений54

Участник
51
2
Новосибирск
#67
Сегодня было-18 , всю ночь грелся двигатель от розетки,утром завел со старта, через 15 минут сел в теплую машину.
До -30 вобще не замарачиваюсь с прогревами, просто выхожу утром, завожу - 15 минут прогрева до нижней отметки(начинает идти теплый воздух) и поехал. Когда -40 ночью, вечером(часов в 12) грею в течение 40 минут до рабочей температуры и до утра. Утром, часов в 9, заводится на 7-8 секунде. Сейчас 4-ю ночь морозы под -45, не хочу морозить железо настолько, так что ставлю пока в теплом боксе. После 22-го обещают повышение до -28-30, так что Ford Expedition опять вернется на ночь свое место) На пневме после -30 не советую ездить... У меня пружины, поэтому таких проблем нет)
 

Alexandr_F150

Новичок
25
1
Алмата
#70
А если не острить. у меня кпп встала на вторую передачу и зажало первую как на ручнике и стала мигать O/D. а за час до этого тронулся и поехал все было нормально, мож кто сталкивался?
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#71
Еще про прогрев, в картинках. Сегодня:

11-22, запуск мотора:



11-34, включился газ, т.е. редуктор прогрелся до 40С:



11-36, стрелка прошла одну четверть, печка греет ощутимо теплым:



11-39, рабочая Т:

 

mr.konst

Участник
51
0
Томск
#72
Решил с Дефой не замарачиваца - они по 500 КВТ - умрешь ждать, лучче на автозапуске, жаль тока сигналка Шерхан-4, там по температуре нет, ток по времени, переставлять другую тоже смысла не вижу

Добавлено через 2 минуты
Парни у меня F150 если не прогреть и поехать что будет?
ниче не будет, ток потихоньку сначала, на ходу прогрееца быстрее. Естессно не в -30, -40:D
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#73
А если не острить. у меня кпп встала на вторую передачу и зажало первую как на ручнике и стала мигать O/D. а за час до этого тронулся и поехал все было нормально, мож кто сталкивался?
Какие то не понятные симптомы, по подробнее опиши.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#74
У меня в объявлениях по продаже запчастей, создан опрос по подогревам двигателя,там наглядно все
представлено.
 

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#76
МАКИ, включаю в розетку каждый вечер, бывает машина к прогреву подключена и по 4-5 дней.
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#78
Вон в Европе и в США вообще ничего не греют. Завели и трогают.
А потом русские нищеброды купив 15 летнее авто думают что то там тюкает и попискивает! :D Новую машину на которой ты расчитываеш покататься 2-3 года можно и не греть а вот со старыми агрегатами может и не проканать!
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#79
что случится со старыми агегатами, если залито нормальное масло? Как понять, что 15-лтня железка умерла не своей смертью, а имеено от холода?
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#80
Ну например от старости в двигателе скапливаются отложения масляные каналы закоксовываются соответственно масло по мин хуже проходит особенно загустевшее на морозе а что случается с вкладышами без смазки все знают! Я так себе это представляю!