Прогрев

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#1
Народ, сколько по времени прогреваются ваши 5.4 в холода при - 15 ? После ночи к примеру, и до первого деления. Ну.т.е. до момента автовключения печки.
 

LEE-900

Участник
183
0
#3
Народ, сколько по времени прогреваются ваши 5.4 в холода при - 15 ? После ночи к примеру, и до первого деления. Ну.т.е. до момента автовключения печки.
Минут 10 греюсь,если лобовое чистое не запотевшое, то еду,в процессе езды догреваюсь))
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#4
Ну да ,у меня автозапуск на 10 мин стоит.Прогревается до четверти шкалы за 10 мин,правда на улице ноль градусов.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#5
20 минут на автозапуске, и из печки уже дует теплый воздух. Да и в салоне комфортно после 20 минут.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#6
В -26 греюсь минут 20 до 46 градусов, выставил на компе прогрев 46 гр.Потом по всем переключениям пройдусь и поехал медленно.
 

Diza-flint

Участник
160
0
#7
-29 -33 на улице! Сначала вебаста 30 минут греет Двигатель! Потом 30 минут на запуске. Не ахти но в салоне + 15 +17. А вот сидушки нифига не ахти! Все никак чехлы немогу найти большие!
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#8
-29 -33 на улице! Сначала вебаста 30 минут греет Двигатель! Потом 30 минут на запуске. Не ахти но в салоне + 15 +17. А вот сидушки нифига не ахти! Все никак чехлы немогу найти большие!
Так как у меня подогрева сидений нет, купил накидушку "Емеля" с регулировкой подогрева, работает хорошо.
Плохо, что не нашел гараж для машины (тот, который раньше арендовал, не подходит из-за высоты ворот), держу на стоянке, очень неудобно.
Колеса положить некуда, аккум. подзарядить, тоже проблема и т.д.
 

Diza-flint

Участник
160
0
#9
Будь аккуратней с "Емелей" включай лучше когда заводишь, т.к. они замыкают жеско! У друзей 2х сидушки чуть непогорели в том году!
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#10
10 минут это до первого деления или до второго ?
 

Komissar

Участник
211
4
#13
Что то долго у вас греется! при - 15 у меня за 10 минут полностью прогревается . Бортовик точно показывает температуру движка и сам говорит когда уже Двигатель готово к движению. До первого деления у меня минут 5. Потом в движении еще 5 минут и уже прогрет.(на газ не давлю - макс 2000обор.)
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#14
Может с термостатом что-то Почему так греется ? Кстати у меня похоже ещё вентилятор всё-таки крутится.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#15
Ребят, а карлосон должен всегда крутится и на холостых и при нагрузке или там все таки какая то муфта стоит???
Когда ездил на ТО к эндрюсу, разговорились с одним из его напарников по поводу охлаждения на шеви и на дишенах и он мне сказал, что когда на Экспедишне муфта ломается, то она просто блокируется и карлосон постоянно крутится. так ли это?
 

plaza

Участник
223
2
хмао
#16
Что то долго у вас греется! при - 15 у меня за 10 минут полностью прогревается . Бортовик точно показывает температуру движка и сам говорит когда уже Двигатель готово к движению. До первого деления у меня минут 5. Потом в движении еще 5 минут и уже прогрет.(на газ не давлю - макс 2000обор.)
за 10 мин на морозе рабочая температура чото быстро у тебя тоже так хочу
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#17
Ребят, а карлосон должен всегда крутится и на холостых и при нагрузке или там все таки какая то муфта стоит???
Когда ездил на ТО к эндрюсу, разговорились с одним из его напарников по поводу охлаждения на шеви и на дишенах и он мне сказал, что когда на Экспедишне муфта ломается, то она просто блокируется и карлосон постоянно крутится. так ли это?
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#18
Через секунд 40 включается муфта вентилятора .
Греется на электроподогреве постоянно в мороз ,перед поездкой включаю старт и автоматом подогрев сидений. Маты подогрева с термостатом брал в чушке и ставил сам.
10 минут на старте в машине тепло и поехал.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#19
Не понял, вентилятор принудительно крутится всегда вместе с оборотами ШКИФа или подключается с муфты при прогреве?
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#20
Муфта секунд сорок думает,а потом шум и ветер. Так зимой и летом,там вискомуфта здоровенная стоит.
Видимо за короткое время от трения жидкость там расширяется и муфта приходит в зацепление, хотя к тому моменту мотор охолождается по короткому кругу, такова конструкция.

Добавлено через 1 минуту
на многих америкосах такая система,что спасает от перегрева летом