Navigator 2 Продаются ли задние сайлентблоки передних нижних рычагов?

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#41
Экзист :?
Долбанные у них базы, вообще ничего не кажут,может какой другой код имеется.
Да нет проверил....все выдает, даже типа оригинал на верхний рычаг появился :))

6L1Z 5A83 8A - Сайлентблок цапфы задней верхний
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#42
Последнее редактирование модератором:

Bangkok

Участник
171
3
Заозерск
#43
K200315 а мне не подошел на передний нижний рычаг,они оказались шире и короче,не хочется из-за этого ручаг покупать,может кто,что подскажет?
 
303
9
был Линкольн
Монино
#44
K200315 а мне не подошел на передний нижний рычаг,они оказались шире и короче,не хочется из-за этого ручаг покупать,может кто,что подскажет?
мне с autodoc привезли нижние рычаги по 1600... не оригинал конечно...но не страшно и цена привлекательная...пока откатал 10000км всё ок
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#45
Прочитал всю тему, но так ничего не понял. Где купить, и какие сайлентблоки. У меня начался скрип месяца 2 назад. Заглушить его пока удается, обильно заливаю ВДшкой. Но хватает ее дня на 2-3. Короче не серьезно. Надо менять. Рычаги в сборе покупать жаба душит, тем более, если есть альтернатива. Вот сижу, жду, когда же Эндрюс из отпуска приедет. Хотелось бы к его приезду все резинки купить, чтобы не затягивать с ремонтом. Т.к. тоже хочу в конце месяца в отпуск променад тысч на 5-6 км устроить.
В общем, господа, может я туп, а может слеп, но однозначного ответа так и не увидел. Можно ли в одном топике написать всю инфу: какие сайлентблоки, где, сколько, контакты. Буду весьма признателен.
Забыл! Машинка Навигатор 2, 2003г.
 
Последнее редактирование модератором:

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#46
У меня появился стук в задней подвеске, мастер говорит это задние верхние рычаги. Посмотрел цену, немного в шоке был, 15000руб за рычаг( какие то 3 салентбка). Пока купил только центраьные плавающие( как тут пишут шс). Вот читаю думаю, все меняют только эти шс, а в рычагах живые чтоли у всех сайлентблоки? Может и у меня нужно заменить только шс.

И второй вопрос, может кто занимался подбором салейнтблоков в задние верхние рычаги?
Я вот лазя по ебею наткнулся вот на это: http://www.ebay.com/itm/Moog-K80417...vigator|Year:2004&hash=item2333f26756&vxp=mtr
Это сайлентблоки передних верхних рычагов. И если посмотреть на задний верхний рычаг, то сайлентблоки похожи. Я вот думаю, а нельзя ли их поставить?
http://http://i.ebayimg.com/t/2003-2006-LINCOLN-FORD-RIGHT-PASSENGER-SIDE-REAR-UPPER-CONTROL-ARM-OEM-/00/s/NDgwWDY0MA==/z/hSIAAOxy4RpRzF6~/$(KGrHqFHJBsFGznKheugBRzF6+Gwrg~~60_58.JPG

Может у кого есть возможность сделать замер сайлентблоков передних верхних и задних верхних?
 

Andryus

Новичок
4
0
Lincoln Navigator 2004
Минск
#48
Доброго времени суток, прочитал много всяких доводов, нашел нескольких человек на форумах которые излагают туже проблему, Lincoln Navigator 2, нижний рычаг , 2 сайленблока, один подходит , второй который побольше имеет диаметр 55 по мугу и райсбестосу, а нужен по факту что бы был диаметр 52, и бо он не лезет в рычаг, у муга в начале посадки имеется заужение а у райсбестоса нету, муговский залазит ровно по этому заужению в сайлентблоке, если можно дайте инф. без воды, по факту что и как быть.Второй сайленблок поменьше который встал как родной, и шаровая тоже муговская встала.
 

Yohansson

Новичок
21
1
Licoln Navigator 2005
Пермь
#51
Тоже от Тойоты смотрел, думал поставить, но в итоге не решился. Т.к., этот сайлент от РАВчега - а это заведомо более лёгкий пепелац, и фиг знает под какие нагрузки спроектирован сайлент. Заменил оба рычага целиком, один на муг, второй на райбестос, вот и посмотрим, что дольше протянет. По итогу потом не оригинальные сайленты в эти рычаги влетят только в путь.
 

medved_767

Участник
52
1
Калуга
#52
Добрый день! Всех поздравляю с наступившими праздниками!!! Подскажите пожалуйста, есть ли вариант замены(ремонта) сайлентблоков нижнего заднего рычага или только замена рычага. Машина Нвигатор2. Спасибо!
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#53
Добрый день. Есть в Москве контора которая делает любые сайлены и шаровые. Я на их продукции весной весь передок перетряхнул. Недорого, намного недорого хоть и не "родные". Живу за городом, езжу каждый день, пока нареканий нет. Это как один из вариантов "импортозамещению" Удачи
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#54
Добрый день. Есть в Москве контора которая делает любые сайлены и шаровые. Я на их продукции весной весь передок перетряхнул. Недорого, намного недорого хоть и не "родные". Живу за городом, езжу каждый день, пока нареканий нет. Это как один из вариантов "импортозамещению" Удачи
А как её найти, эту контору?
 

DIMMka

Новичок
3
0
Vinnytsia
#55
Доброго времени суток, прочитал много всяких доводов, нашел нескольких человек на форумах которые излагают туже проблему, Lincoln Navigator 2, нижний рычаг , 2 сайленблока, один подходит , второй который побольше имеет диаметр 55 по мугу и райсбестосу, а нужен по факту что бы был диаметр 52, и бо он не лезет в рычаг, у муга в начале посадки имеется заужение а у райсбестоса нету, муговский залазит ровно по этому заужению в сайлентблоке, если можно дайте инф. без воды, по факту что и как быть.Второй сайленблок поменьше который встал как родной, и шаровая тоже муговская встала.
По Mevotech точно такая же проблема. Причем, если заказывать рычаги от них (CMS40123 и CMS40122), то их же сайленты задние MS40431 туда становятся. Так что, если кто-то решит сэкономить, как я - то знайте наперед, что лучше сразу покупать рычаги, благо 250$ за пару не космическая сумма.
 

medved_767

Участник
52
1
Калуга
#56
Добрый день. Есть в Москве контора которая делает любые сайлены и шаровые. Я на их продукции весной весь передок перетряхнул. Недорого, намного недорого хоть и не "родные". Живу за городом, езжу каждый день, пока нареканий нет. Это как один из вариантов "импортозамещению" Удачи
Координаты конторы пожалуйста!
 

Expeditor2016

Участник
Клубная карта
39
2
Сочи
#57
Всем доброго дня! Приговорили мне на сервисе передние верхние, задние верхние и нижние рычаги. Что рациональнее? Менять на новое или попытаться отреставрировать в МСК? задние сказали не критично, но подходят, а вот передние верхние уже надо бы поменять. Ну и если кто заказывал то где лучше, быстрее, дешевле? у меня дишн2 2004г, 5.4l

Спасибо!
 

Владислаv

Активный участник
389
132
Форд Экспедишн II 2005
москва
#58
Всем доброго дня! Приговорили мне на сервисе передние верхние, задние верхние и нижние рычаги. Что рациональнее? Менять на новое или попытаться отреставрировать в МСК? задние сказали не критично, но подходят, а вот передние верхние уже надо бы поменять. Ну и если кто заказывал то где лучше, быстрее, дешевле? у меня дишн2 2004г, 5.4l

Спасибо!
Всем добрый день . В мастерской приговорили ( в задней подвеске ) :
1 Шарнирный сайлентблок нижний в рычаг ( к кулаку )
2 Верхний в кулак ( к верхнему рычагу )
С учётом того , что ездил на сервис по другой причине не обратил внимание где они расположены . Хотелось бы увидеть картинку с именно с этими сайлентблоками для понятия ситуации - менять или отдать рычаг для вставки полиуритановых ( рычаг взять БУ тк без колёс оставаться не хочу на это время )
 
Последнее редактирование модератором:

Владислаv

Активный участник
389
132
Форд Экспедишн II 2005
москва
#59
1 Шарнирный сайлентблок нижний в рычаг ( к кулаку )
2 Верхний в кулак ( к верхнему рычагу ) ...
...Хотелось бы увидеть картинку именно с этими сайлентблоками )...
Это только у меня они износились ? Или никто их не меняет ?
Снова ехать в мастерскую , чтобы пальцем показали эти сайлентблоки - меня там не правильно
поймут !!!!
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#60
Если я правильно понял, верхний и нижний кулака (цапфы). Я менял нижние, заскрепели сначала один, потом другой. А как определи?
Если у нас одинаковая подвеска
 
Последнее редактирование модератором: