Navigator 1 Проблемы с пневмой

Denn$

Новичок
20
2
Lincoln Navigator 1998
Ижевск
#21
стоит прога форскан . Запусти диагностику пневмы .Она напишет что не так .
Сообщение автоматически объединено:

https://ford-trucks.club/threads/oshibki-s1770-i-s1726-problemy-s-cepju-solenoida-pnevmy.20548/
читай . Устраняем ошибки начиная с первой .Последовательно .
Если ты в правильном порядке написал то цепь соленоида ( клапана) задней подвески .
Вот ,кстати, подключил задний датчик уровня подвески и оба задних соленоида. Зажигание включаю, через какое то время оба соленоида щелкают. Т.е. сигнал к ним приходит. А ошибка не пропадает ни по соленоидам ни по датчику подвески.
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#22
сбрось ошибки . Протестируй еще раз и запости сюда скрин с форскана чтобы я не искал расшифровку ошибок
 

Denn$

Новичок
20
2
Lincoln Navigator 1998
Ижевск
#23

Вложения

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#24
Понятно. Значит в первую очередь надо запустить компрессор . Проверь предохранитель .
Блок Пневмы под торпедой. Проверить идет ли с него питание на компрессор
Сообщение автоматически объединено:

Очень странно . Если ты говоришь что щелкают клапана а он нудит про электрическую цепь.
Сообщение автоматически объединено:

Значит блок пневмы работает . Все включает и ждет компрессор а он молчит . И выдаёт кучу ошибок. Давай реле компрессора и Проводку к нему и от него шерсти
 
Последнее редактирование:

Denn$

Новичок
20
2
Lincoln Navigator 1998
Ижевск
#25
На текущий момент вот такая ситуация
Сообщение автоматически объединено:

Видимо я по неопытности не удалил ошибки. После правельного удаления, остались три ошибки, но они соответствуют действительности т.к. задние соленоиды и датчик уровня в данный момент отключены
Сообщение автоматически объединено:

Думаю после установки соленоидов и датчика высоты они уйдут.
Остался вопрос по реле компрессора решить
 

Вложения

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#26
На текущий момент вот такая ситуация
Сообщение автоматически объединено:

Видимо я по неопытности не удалил ошибки. После правельного удаления, остались три ошибки, но они соответствуют действительности т.к. задние соленоиды и датчик уровня в данный момент отключены
Сообщение автоматически объединено:

Думаю после установки соленоидов и датчика высоты они уйдут.
Остался вопрос по реле компрессора решить
Устрани ошибки возможно он запустится. У меня периодически бьёт соленоид сброса давления и отключается компрессор. Сбросил ошибку и порядок
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
Реле чо там проверять... Два тонких управление, два толстых сила. Посмотреть где какие знаки дб и сымитировать управляющий сигнал, если не изменяет - плюс должен пройти на компрессор и он должен заработать. Или прямо на столе лампочкой симулировать компрессор. Классика - труха в разьеме реле. Но на клапан в голове свои два провода в разъёме компрессора, без сигнала на них работает в стену
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#28
часто проблема в круглом разъеме
...и проводе от мозгов
 

Denn$

Новичок
20
2
Lincoln Navigator 1998
Ижевск
#29
Победил!
Все разъемы отчистил, подключил. Все заработало. Ошибок по пневме нет.
Реле оказалось рабочим.
Сообщение автоматически объединено:

Перехожу к этапу подключения пневмомагистралей
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Denn$

Новичок
20
2
Lincoln Navigator 1998
Ижевск
#30
Но не все так гладко оказалось.
Компрессор включается, работает секунд 30 и отключается. Затем пауза секунд 30 и снова включается компрессор. И так повторяется несколько раз. Потом появляется ошибка
Сообщение автоматически объединено:


Сообщение автоматически объединено:

Ошибку удаляю и компрессор снова начинает работать с остановками
Сообщение автоматически объединено:

Что такое электромагнитный клапан ЗАДНЕГО компрессора? Соленоид который на раме по водительской дверью? Если да, то он у меня подключен очень странно. Кинут дополнительный провод на него от плюсового провода идущего на компрессор. Т.е. получается он всегда открыт когда работает компрессор
Сообщение автоматически объединено:

Возможно не написал еще одно обстоятельство.
В данный момент на передней подвеске установлены амортизаторы с подкачкой ( все трубки подсоединены). А вот на заднем мосту стоят пружины и просто подведены трубки к соленоидам. Пружины пока не решаюсь снять, чтобы балоны поставить. Хочу до конца разобраться. Автомобилем пользуюсь каждый день.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#31
Мозг изменения уровня не видит, вот и ошибается. Ну и подключение соленоида должно от мозгов быть, а не костылями, а так тоже мозгам может что то не нравиться
 

Denn$

Новичок
20
2
Lincoln Navigator 1998
Ижевск
#32
Мозг изменения уровня не видит, вот и ошибается. Ну и подключение соленоида должно от мозгов быть, а не костылями, а так тоже мозгам может что то не нравиться
Соленоид подключил к штатной проводке, щелкает. Полагаю что работает. Ошибка больше не появляется.
Но компрессор включается в прежнем режиме. Засек секундомером. Включается, работает секунд 7-8 и вырубается на 30 сек. И так повторяется. Не может же он за 7 сек понять что положение не меняется..
Трогаю головку компрессора, она горячая. Быть может защита срабатывает?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#33
Пружины стоят? Впереди что? Возможно он пытается накачать перед, если стоит то что надо. А если все заглушено, он конечно не дебил в стену качать, уходит в защиту. Хотя я не утверждаю что она есть и работает. То что он напрягается слышно и по звуку работы. Мож клапан в голове не открывается. Откинь вообще с осушителя трубки и так проверь чо он будет
 

Denn$

Новичок
20
2
Lincoln Navigator 1998
Ижевск
#34
Пружины стоят? Впереди что? Возможно он пытается накачать перед, если стоит то что надо. А если все заглушено, он конечно не дебил в стену качать, уходит в защиту. Хотя я не утверждаю что она есть и работает. То что он напрягается слышно и по звуку работы. Мож клапан в голове не открывается. Откинь вообще с осушителя трубки и так проверь чо он будет
Спереди амортизаторы штатные. Все трубки подключены. Сзади пружины ( балоны пока не решаюсь поставить). На заднем мосту трубки после тройника отсутствуют. Пробую руками тройник заглушить. Давлением пальцы вышибает. Посему полагаю что на задней пневмомагистрали все нормально. А соленоиды задние могут распознать что воздух через них не идет?
Сообщение автоматически объединено:

Може я как то не правильно пытаюсь проверить работу системы?
Я завожу авто. Если все двери закрыты, то компрессор включается. Если открыты, то не включается пока не закроешь. Коробку не трогаю. Все экспиременты провожу в нейтрали.
Сообщение автоматически объединено:

И еще...
После того как компрессор включается на 7 сек. После отключения слышно пшшшш в районе компрессора. В какой момент должен открываться клапан в компрессоре? В принципе шелчки слышны из компрессора
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#35
Если трубки сзади отключены, то давление там создаться не может. Вообще, мне думается, что перед и зад качаются раздельно. Зад на пружинах по показаниям датчика может и не требовать подкачки, а периодическое включение компрессора может говорить об утечках в передней части.
Клапан в голове открываться должен вроде сразу, а соленоиды переда/зада с небольшой задержкой на создание давления в трассе. На короткий пшык в районе компрессора можно не обращать, думаю - это сжатый воздух сьебывается. Имхо, для того чтобы в следующем цикле компрессор включался без подпора с трассы. После пшыка клапан в голове и закрывается, по ходу
 

Denn$

Новичок
20
2
Lincoln Navigator 1998
Ижевск
#36
Если трубки сзади отключены, то давление там создаться не может. Вообще, мне думается, что перед и зад качаются раздельно. Зад на пружинах по показаниям датчика может и не требовать подкачки, а периодическое включение компрессора может говорить об утечках в передней части.
Клапан в голове открываться должен вроде сразу, а соленоиды переда/зада с небольшой задержкой на создание давления в трассе. На короткий пшык в районе компрессора можно не обращать, думаю - это сжатый воздух сьебывается. Имхо, для того чтобы в следующем цикле компрессор включался без подпора с трассы. После пшыка клапан в голове и закрывается, по ходу
Как я понимаю..
Перед и зад разумеется качаются раздельно. С осушителя же две трубки идет. Получается что если нет давление в одной из магистралей, то во второй тоже не будет.
У меня спереди торсионы выкручены и визуально перед стоит высоко. А вот зад ниже переда. Пружины как мне кажется просели. Соответственно согласно показаниям датчиков высоты компрессор пытается накачать зад, а не перед. Просто не понимаю почему он качает очень непродолжительное время
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#37
Тогда скинь датчики с шариков, чтобы они растянулись и сообщили, что надо не качать, а травить.
Качается раздельно, на перед и зад свои соленоиды наполнения. Поэтому если зад закрыт, то ничто не мешает создавать давку в переднем контуре. А аообще надо понять что выдают датчики и какие вообще ошибки по пневме пишет, если пишет.
Сообщение автоматически объединено:

Или просто приподними корму/клюв домкратом, если лезть до датчика неохота
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#38
Без какого либо отдельного элемента вся автоматическая система пневмы неработоспособна.Ошибки по которым она уходит в аварийный режим есть по каждому элементу,в т.ч. и по времени наполнения баллонов,утечкам итд.
Поэтому на 4х элементной пневме невозможно сделать рабочим только перед или только зад-комп подвески не позволит.
Отдельно можно накачивать только в ручном режиме,подавая питание на соленоиды и компрессор.
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Denn$

Новичок
20
2
Lincoln Navigator 1998
Ижевск
#39
Друзья, подключил задние пневмо-балоны. Пневма заработала в штатном режиме! Спасибо всем за поддержку.
Сообщение автоматически объединено:

Но есть одна (пока что одна) проблемка. Травит воздух на стыке трубки с передним амортом. Кто-нибудь излечивал?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#40
Если именно по трубка/порт, то замена резиновых колечек в цанге и проверка гладкости поверхности трубки. Если заделка порта в металл корпуса аморта - йэбля. Чопики, эпоксидки и прочие костыли