Привет всем!
Вот после покатушек по тайге и бродопрохождениям случилась беда...
генератор перестал давать напругу, аккум сел и все такое, но по дороге он в течении суток (пока искал где сделать) он периодически просерался на пару минут потом опять переставал заряжать...
так вот отвез в сервис, т.к. своего электрика в армию забрали, и в сервисе сняли открыли, а там запавшие щетки, и загрязненные какие-то стержни, он эти проблемы устранил и включил генератор на своем импровизированном станке, но стал мне лечить что мол вот генератор стал возбуждаться потихоньку но вот как-то слабо надо смотреть что там дальше... а дальше он мне звонит и говорит что у меня сгорел диодный мост, и подшипник сыпется (хотя на звук я ни разу не слышал чтоб у меня подшипник сыпался) и короче ремонту тут примерно на 6 тыр.:shock: "ЙА Ф ШОКЕ"
знатоки подскажите что-нить на эту тему... а то я в электрике такого плана не силен
и мне кажется что происходит классический развод на ровном месте:?
Вот после покатушек по тайге и бродопрохождениям случилась беда...
генератор перестал давать напругу, аккум сел и все такое, но по дороге он в течении суток (пока искал где сделать) он периодически просерался на пару минут потом опять переставал заряжать...
так вот отвез в сервис, т.к. своего электрика в армию забрали, и в сервисе сняли открыли, а там запавшие щетки, и загрязненные какие-то стержни, он эти проблемы устранил и включил генератор на своем импровизированном станке, но стал мне лечить что мол вот генератор стал возбуждаться потихоньку но вот как-то слабо надо смотреть что там дальше... а дальше он мне звонит и говорит что у меня сгорел диодный мост, и подшипник сыпется (хотя на звук я ни разу не слышал чтоб у меня подшипник сыпался) и короче ремонту тут примерно на 6 тыр.:shock: "ЙА Ф ШОКЕ"
знатоки подскажите что-нить на эту тему... а то я в электрике такого плана не силен