Проблемы с генератором

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#21
борозды уже миллиметров так по два примерно, думаю что может в этом проблема?
и в ней тоже... коллектор называется.... и он требует замены...

ну 2 мм борозды не могут быть- там толщина коллектора меньше))))
снимай якорь и на проточку, если есть куда еще точить...
ну ты сейчас насоветуешь...
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#22
Коллектор, коллектор... Не коллектор, а контактные кольца это зовется. ;)
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#23
Коллектор он правильно зовётся (англ. collector-переключатель).
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#24
Коллектор он правильно зовётся (англ. collector-переключатель).
Это у двигателей и генераторов постоянного тока, коллектор который состоит из нескольких (правильно переключающихся) медных контактных площадок.
А у этого генератора токосьемные кольца они сплошные и нигде не переключаются, потому это и не коллектор!
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#25
Мне кажется не стоит лезть в бочку из-за терминов. Коллектор по отношению к генератору выражение устоявшееся, так и так можно говорить и всем будет понятно о чём речь. Думаю, что господин Доливо-Добровольский, изобретатель трёхфазного тока тоже не будет особенно против, потому что всё всё равно начиналось с генераторов постоянного тока :).
 

as

Активный участник
1 532
1
#27
Щетки поменяй, комплект стоит 500р в Москве у вас подешевле буит.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#28
Кольца там точить некуда... проверено. где-то был мой отчёт по их восстановлению... Кстати-колечки с тех пор всё ещё работают. Года полтора уже прошло...
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#30
кольца на горячую прессуют. хорошо получается.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#31
а в чем проблема? если есть куда проточить, то всегда точим, если там уже некуда, то менять якорь (отдельно колец наврядли найдешь в продаже)
что проще- найти т.н. коллектор( ;) ), который достаточно распространён, и как правило есть в наличии у большинства толковых генераторо-ремонтников (думаю, что и в Находке тоже), или менять якорь?
з.ы.: забыл сфотографировать, что осталось от моего коллектора... и даже если там ещё бывает возможно что-то точить, щёток на сколько хватать то будет? хотя дело хозяйское, и своё имхо никому не навязываю... ;)
 

Drovalet

Участник
123
0
#32
короче гену починили, у другого электрона-знакомого, он поменял диодный мост, поставил с ниссана какого-то по мощам подходящего, по началу вроде как гена пару раз выипнуцо пытался, т.е. переставал давать заряд, нно теперь вот уже месяц как не подводит....
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#33
короче гену починили, у другого электрона-знакомого, он поменял диодный мост, поставил с ниссана какого-то по мощам подходящего, по началу вроде как гена пару раз выипнуцо пытался, т.е. переставал давать заряд, нно теперь вот уже месяц как не подводит....
Это щетки по месту притирались. Все нормально. Молодец.