Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Прошу помощи по диагностике неисправности. Симптомы такие: заводим авто, едем и почти сразу появляется ощущение (вернее не ощущение, а уверенность), что авто само подтормаживает. Педаль тормоза становится "дубовая", такое чувство, как система под давлением. И чем дольше едешь - тем сильнее клинит. Спустя 10-15 км такого мытарства можно при остановке оставить машину на горке (небольшой) на нейтралке и она не сдвинется с места. Глушим двигатель, педаль тормоза по-прежнему дубовая, начинает "проваливаться" только если машина долго простоит. Или сразу на заглушенном авто "накачаешь" педаль тормоза до упора, заводишь - педаль "отпускает" и можно ехать дальше... следующие 10-15 км и так далее. Причём если на тормоза жать пореже (езда без пробки или по трассе), успеваешь до начала подклинивания проехать порой 50-80 км, а как только в пробку встал - 5-10 минут "мыканья" и всё ... приехали.
Авто взял недавно, про такую проблему узнал после покупки и признаться сильно огорчён. Бить морду продавцу уже поздно, да и проблему это не решит.
Судя по состоянию ходовки такая проблема у машины давно, хром на дисках аж отслоился от перегрева, колодки и супорта явно перекалёного цвета. Обнаружил сгоревший предохранитель №102, как раз на ABS, поменял - теперь и 15 км проехать не успеваешь, как клинит. Опять снял его, хоть как-то ехать можно.
Поискал поиском, не нашёл ответа. Поскажите кто знает, где искать. Может-ли это быть из-за неисправности датчиков ABS? В передних колёсах они как я прочитал в ступицах замурованы, поможет только замена всей ступицы, затратное мероприятие... Как проверить их на работоспособность? Не хочется тратить финансы впустую (вдруг не датчики), их и так немного свободных, мне ещё ходовку полностью реанимировать и диски новые покупать...
Я конечно понимаю, что моё обращение к Вам скорее напоминает "аборт по телефону", но отсутствие у нас нормальных сервисов (таких машин во Владивостоке всего 5-6) заставляет идти на такие шаги. Единственный сервис по машинам Форд у нас скорее напоминает "гараж дяди Васи", я к ним обращался уже, правда с другой проблемой, решили лишь наполовину, да и я присутствовал частично при диагностике... напомнило усатого дядю с монтажкой при диагностике ходовки... а денег взяли неслабо.
Прошу помощи по диагностике неисправности. Симптомы такие: заводим авто, едем и почти сразу появляется ощущение (вернее не ощущение, а уверенность), что авто само подтормаживает. Педаль тормоза становится "дубовая", такое чувство, как система под давлением. И чем дольше едешь - тем сильнее клинит. Спустя 10-15 км такого мытарства можно при остановке оставить машину на горке (небольшой) на нейтралке и она не сдвинется с места. Глушим двигатель, педаль тормоза по-прежнему дубовая, начинает "проваливаться" только если машина долго простоит. Или сразу на заглушенном авто "накачаешь" педаль тормоза до упора, заводишь - педаль "отпускает" и можно ехать дальше... следующие 10-15 км и так далее. Причём если на тормоза жать пореже (езда без пробки или по трассе), успеваешь до начала подклинивания проехать порой 50-80 км, а как только в пробку встал - 5-10 минут "мыканья" и всё ... приехали.
Авто взял недавно, про такую проблему узнал после покупки и признаться сильно огорчён. Бить морду продавцу уже поздно, да и проблему это не решит.
Судя по состоянию ходовки такая проблема у машины давно, хром на дисках аж отслоился от перегрева, колодки и супорта явно перекалёного цвета. Обнаружил сгоревший предохранитель №102, как раз на ABS, поменял - теперь и 15 км проехать не успеваешь, как клинит. Опять снял его, хоть как-то ехать можно.
Поискал поиском, не нашёл ответа. Поскажите кто знает, где искать. Может-ли это быть из-за неисправности датчиков ABS? В передних колёсах они как я прочитал в ступицах замурованы, поможет только замена всей ступицы, затратное мероприятие... Как проверить их на работоспособность? Не хочется тратить финансы впустую (вдруг не датчики), их и так немного свободных, мне ещё ходовку полностью реанимировать и диски новые покупать...
Я конечно понимаю, что моё обращение к Вам скорее напоминает "аборт по телефону", но отсутствие у нас нормальных сервисов (таких машин во Владивостоке всего 5-6) заставляет идти на такие шаги. Единственный сервис по машинам Форд у нас скорее напоминает "гараж дяди Васи", я к ним обращался уже, правда с другой проблемой, решили лишь наполовину, да и я присутствовал частично при диагностике... напомнило усатого дядю с монтажкой при диагностике ходовки... а денег взяли неслабо.