Проблемма с цепью раздатки.

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 780
230
jeep grand cherokee
Москва
#21
преключается только моторчиком,это ты что-то иное увидел
 

stanki

Новичок
11
0
#22
завтра фотку выложу, кстати не могу понять одного:
вчера заехал на болотистую местность, сел естесстно. включаю 4 wd low - крутятся переднее левое и заднее правое колесо по грязи. Вывесил домкратом и подложил под эти колеса доски. Трогаюсь - и опа! ёк макарек! крутятся по грязи теперь переднее правое и заднее левое по грязи, а те колеса стоят мертво! Теперь вопрос: Что то с блокировкой дифференциала или ошибка пендосов?
_________________
 

as

Активный участник
1 532
1
#24
у 5 литро, с сзади , на заказ может быть, точно не знаю. Мне предлагали такой, но я его не купил. По этому со слов продавца.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#26
А кто тебе сказал, что все ведущие это то же самое, что блокировка дифа? У Экспа действительно все ведущие, т.е. крутящий момент от мотора передается на все четыре колеса. Блокировка дифа обеспечивает только равномерную передачу вращения на правое и левое колесо. Она может гипотетически (никогда не слышал) ставится как на передне приводные, так и задне приводные машины. Т.е. количество ведущих колес и блокировка дифа друг с другом не связаны, это абсолютно разные вещи.
 

stanki

Новичок
11
0
#27
как же обьяснить поведение колес когда я встрял?, прошу прощения за такие вопросы - просто я первый раз взял себе полноприводный авто
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#28
GM lover сказал(а):
Она может гипотетически (никогда не слышал) ставится как на передне приводные, так и задне приводные машины.
Был у меня заднеприводной "Форд Транзит-00 с блокировкой диффа при пробуксовке одного из колёс более 10 сек вроде. Удобно.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 780
230
jeep grand cherokee
Москва
#29
stanki сказал(а):
как же обьяснить поведение колес когда я встрял?, прошу прощения за такие вопросы - просто я первый раз взял себе полноприводный авто
очень просто,сработали колесные дифы и те колеса у которых сцеплени с грунтом слабое,стали вращатся. иногда в таких ситуациях помогает легкое нажатие на педаль тормоза другой ногой(имитация блокировки)
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#30
stanki сказал(а):
как же обьяснить поведение колес когда я встрял?, прошу прощения за такие вопросы - просто я первый раз взял себе полноприводный авто
Могу тебя немного успокоить, так работает практически у всех джипов в том числе ниве, уазе, есть избранные такие как геленд, ленд крузер и то это ставят потомучто они тяжелые как слоны, блокировки в мосты можно ставить на заказ, но это не значит что они тебя везде спасут, с ними можно легко рвать трансмиссию.

Еще хочу сказать по поводу нажимания на тормоз, как говорит уважаемый эндрюс, если не хотите смерти акпп, то лучше не эксперементируйте или это надо делать очень умело.
 

stanki

Новичок
11
0
#31
был у меня Понтиак Гранд Прикс, коробка автомат - тоже пендос, так дал жене машину на 2 недели - как то звонит, типа "не едет твоя баржа". Приезжаю, воняет в салоне горелым маслом и еще хренью какой-то. Говорю -так ты коробку спалила. Оказывается, она нажимала тормоз, держала его и нажимала газ. Все. Жена теперь бывшая. Тормоз и газ не могу нажимать - хреновые воспоминания. :D
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#32
проверит растяжение цепи можно следующим образом, надеть цепь на звёздочку и тот сектор цепи который надет попробовать отвести пару звеньев вверх, при этом звёздочку держишь вертикально -цепь вниз уходит..ход должен быть 3-5 мм, в принципе могу ошибаться, но можешь в магазин с тазовскими запчастями заехать и попробовать то же самое с цепь ГРМ для сравнения....или поискать в и-нете допуски по вытягиванию цепей морзе....
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#33
posadskiy сказал(а):
проверит растяжение цепи можно следующим образом, надеть цепь на звёздочку и тот сектор цепи который надет попробовать отвести пару звеньев вверх, при этом звёздочку держишь вертикально -цепь вниз уходит..ход должен быть 3-5 мм, в принципе могу ошибаться, но можешь в магазин с тазовскими запчастями заехать и попробовать то же самое с цепь ГРМ для сравнения....или поискать в и-нете допуски по вытягиванию цепей морзе....
Завтра так попробую, но сегодня пробовал по другому, механик насоветовал, говорит кладешь цепь как гусеницу и верх не должен касаться низа при провисании, у новой 1,5 см должно быть, я у себя померял верх лежит на нижних звеньях, я с радостью поехал в магаз новую покупать, моей неоказалось, но есть на раздатку 1354, грю дай посмотреть, кладу а она вообще как лапша полностью лежит верх с низом, цепь новая, в академии смотрел, вообщем хрен знает кому верить. Решил пока старую оставить, все равно полный привод буду редко использовать, должно хватить.
 

kapacb

Новичок
6
0
Славгород Алтайский край
#34
vrun,
Это было всегда или стало как похолодало?
Стук слышен спереди справа?
здравствуйте! то же подобная проблема при движении назад стук СПРАВА появился 2 дня назад!:? переключал на задний привод тоже стучит , подскажите,укажите где рыть:shock:
P.S я хондовод :good: форд пришел по наследству:( матери с отчимом , а он в вопросе тех. ремонта полный ноль , я время от время катаюсь тестирую;) на нем и говорю что там стучит ,масло меняй,и т.д пробег 149 т.км(он стер тормозные колодки в 0 и тормозил мет креплением колодки_в итоги новый тормозной диск ну и колодки,в общем мне жалко смотреть как он по тихой умирает, а продавать даже мне не хотят мол за эти деньги подобного не возьмешь,а вкладывать в него нехотя:evil: хотя уже тупо по по пробегу некоторые детали требуют замены!!! ЭЭХ дед любил бегемотика все четко и вовремя и на оригинал менял:good:+кпп механика свистит на асфальте с дымком:excited
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: