Хотел новую тему создать, и эта вроде есть уже, так вот, помыл раздатку, обнаружил трещину на корпусе позже выяснилось это цепь долбила. Пробовал крутить штырек переключения режимов все прекрасно переключает, удивило что есть нейтраль которая все вырубает, поясните почему нету на переключателе в салоне такой метки :?: , а то можно было буксировать чтоб коробку не гробить. Когда разобрал чета не пойму что за раздатка у меня :?: , какие-то фрикционы там, еще спиральки температурные, так понимаю для автоматического подключения передка, зачем тогда датчики скорости :?: , в раздатке недавно ковырялись, фрикционные диски новые, даже циферки напечатанные не стерлись, цепь похоже тоже заменили потомучто там проточки большие в корпусе где трещина, а стружки не видно, но все таки есть вопрос как проверить цепь :?: , мож б/у какую воткнули, померял длину 38,3см. Но вот насос горе мастера не заменили, в нем выработка в месте контакта с валом как будто рашпель крутили :shock:
.
Еще появилась мысль, а нафига нужно было эл. моторчик делать, ведь можно просто трос и так же крутить, все должно переключаться 8)