Здравствуйте!
Помогите разобраться с проблемой! У меня Авиатор 2005 года, куплен в 2009 году и сразу установлено ГБО. В течении 3-х лет эксплуатации проблем не было, однако в начале осени сначала загорелся чек P0191, поехал на диагностику к дилеру, где сообщили, что давление в топливной рампе не соответствует номинальным и приговорили бензонасос.
Заменил бензонасос (поставил оригинальный) - машина буквально стала летать, но на следующий день снова та же ошибка и опять тупой разгон.
Купил сканер и стал тестить машину на ходу. Давление в топливной рампе показывает от 35 до 45 psi, ошибка не выскакивает, при переводу авто на газ давление поднимается до 55 psi после чего загорается чек с той же ошибкой, других ошибок нет.
По показаниям obd при работе машины на газе, не происходит сброса топлива в обратку в связи с чем давление растет постоянно и не сбрасывается. Подскажите пожалуйста, есть ли в Авиаторе клапан сброса избыточного давления топлива в обратку и в чем еще может быть причина указанной ошибки?
Существует ли вообще эта самая обратка, модуль управления бензонасосом, и регулятор давления топлива?
Кстати часто присутствует долгосрочная коррекция по лямбдам по обеим банкам около 22% и выше. Спасибо за помощь.
Помогите разобраться с проблемой! У меня Авиатор 2005 года, куплен в 2009 году и сразу установлено ГБО. В течении 3-х лет эксплуатации проблем не было, однако в начале осени сначала загорелся чек P0191, поехал на диагностику к дилеру, где сообщили, что давление в топливной рампе не соответствует номинальным и приговорили бензонасос.
Заменил бензонасос (поставил оригинальный) - машина буквально стала летать, но на следующий день снова та же ошибка и опять тупой разгон.
Купил сканер и стал тестить машину на ходу. Давление в топливной рампе показывает от 35 до 45 psi, ошибка не выскакивает, при переводу авто на газ давление поднимается до 55 psi после чего загорается чек с той же ошибкой, других ошибок нет.
По показаниям obd при работе машины на газе, не происходит сброса топлива в обратку в связи с чем давление растет постоянно и не сбрасывается. Подскажите пожалуйста, есть ли в Авиаторе клапан сброса избыточного давления топлива в обратку и в чем еще может быть причина указанной ошибки?
Существует ли вообще эта самая обратка, модуль управления бензонасосом, и регулятор давления топлива?
Кстати часто присутствует долгосрочная коррекция по лямбдам по обеим банкам около 22% и выше. Спасибо за помощь.
Последнее редактирование модератором: