Проблема с топливной системой на Авиаторе

8
0
Москва
#1
Здравствуйте!

Помогите разобраться с проблемой! У меня Авиатор 2005 года, куплен в 2009 году и сразу установлено ГБО. В течении 3-х лет эксплуатации проблем не было, однако в начале осени сначала загорелся чек P0191, поехал на диагностику к дилеру, где сообщили, что давление в топливной рампе не соответствует номинальным и приговорили бензонасос.

Заменил бензонасос (поставил оригинальный) - машина буквально стала летать, но на следующий день снова та же ошибка и опять тупой разгон.

Купил сканер и стал тестить машину на ходу. Давление в топливной рампе показывает от 35 до 45 psi, ошибка не выскакивает, при переводу авто на газ давление поднимается до 55 psi после чего загорается чек с той же ошибкой, других ошибок нет.

По показаниям obd при работе машины на газе, не происходит сброса топлива в обратку в связи с чем давление растет постоянно и не сбрасывается. Подскажите пожалуйста, есть ли в Авиаторе клапан сброса избыточного давления топлива в обратку и в чем еще может быть причина указанной ошибки?

Существует ли вообще эта самая обратка, модуль управления бензонасосом, и регулятор давления топлива?

Кстати часто присутствует долгосрочная коррекция по лямбдам по обеим банкам около 22% и выше. Спасибо за помощь.
 
Последнее редактирование модератором:

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#5
Нет, речь именно об эмуляторе, кмк. Надо же как-то внушать ЭБУ, что давление в топливной рампе есть, вот и ставят всякие электронные обманки сродни обманкам задних кислородников. Бывает, делаешь диагностику двигателя и не понимаешь, как такие показания датчиков могут быть. А оказывается, там обманок всяких три кучи, плюс противоугонка с функцией отключения бензонасоса, от которой давным давно потеряли брелок, плюс колхоз модуля управления бензонасосом от второго-третьего поколения ГБО. Вот и разбирайся :lol:
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#6
понаставят газа, потом мучаются