проблема с раздаткой 4404

леха

Участник
296
4
#1
кто что скажет?
Блин, сеня не смог сьехать с места, заднее колесо стояло на льду в небольшой ямке, более дурацкой ситуациии я не ожидал, стоял и не мог сьехать с места ... как будто на газеле а не на Форд Эксплорере.... перед у меня сколхозили с кнопки подрубаться.... пробовал раза 3 подрубить- ниче не вышло... удары были от подключения, но такое ощущение что сразу вырубался после этого.... где капать? это на мост сделан отключатель переда или в раздатке? у кого какие соображения народ??? ато я сеня ржал чуть ли не до слез.... купил себе внедорожника...)))

Добавлено через 42 секунды
да, а теперь вообще не схватывает передок.... мож ченить сломал я в нем..)
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#2
Думаю, что с 4405. 4404 - фултаймовая, с вискомуфтой, без пониженной. Переключатель режимов раздатки в каком положении стоит?
 

kapitanmorgan

Новичок
3
0
Санкт-Петербург
#3
Если она такая же как 4405 то есть некоторые соображения . Свою сам перебрал остался из старого только картер.
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#4
Она _не такая же_! Общего только то, что обе - цепные :). В 4404 передний привод не отключается в принципе. Ей комплектовались Меркури Моунтейнеры, по сути - Форд Эксплорер 5-литровый с v8.
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#6
Вывесить правое переднее колесо и посмотреть, крутится ли передний кардан при вращении этого колеса - проверим состояние муфты включения передка на правой полуоси. Если да, то включить передок этим самым тумблером и повторить операцию - колесо проворачиваться не должно (справедливо только для "колхоза", в нормальном состоянии, в режиме "авто", ПП отключен). Если крутится вместе с карданом - проверяем наличие напряжения на электромагнитной муфте раздатки.
 

леха

Участник
296
4
#7
Yuri, благодарю за дельный совет! завтра буду пробовать...
 

леха

Участник
296
4
#8
предположительно чет с работой вакуума... в пятницу оставлю машину для полее точного установления причины....
 

леха

Участник
296
4
#9
Ну так вот, был вчера на более подробном так сказать осмотре... крякнул - вакуумный клапан подключения перед. моста... они вообще продаются??? или с разбора вместе с мостом придется покупать?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#10
У меня тоже умер-Заблокировал во включенном состоянии .Так и ездию. Зимой так даже более нравится . Еще ниразу ВД не включал (только когда в гараж заехать трудно).
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#12
Информация к размышлению: С 1998 года эти муфты не ставят вообще, мост подключен постоянно. Выкинь его :)
 

леха

Участник
296
4
#13
Yuri, а где поподробней про это можно узнать....? как его постоянно подключеным сделать?
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#14
Посмотреть, куда давит - тянет вакуумный привод, надавить - потянуть и зафиксировать физически. Что сдохло-то в итоге? Клапан, управляющий вакуумом или вакуумный исполнительный механизм (грибочек на муфте)?
 

леха

Участник
296
4
#15
Yuri, я не сам смотрел..... это со слов механика, который осматривал мою машину...
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#16
Придется допросить механика с пристрастием, чтоб знать, что ремонтировать :)
 

леха

Участник
296
4
#18
продолжаю тему... с передком разобрался, стоит мост от 4 литрового с вакуумным подключением, сделал из него постоянно подключенный...
кто знает, что делает муфта в моей 4404 раздатке, точнее как она там работает? сейчас грешу на муфту... в движении при повороте руля чтото гдето трищит и хрумкает... на ШРУС не похоже... может муфту заклинило и при повороте возникают избыточные нагрузки на трансмиссию, от них и хруст стоит? у кого какие соображения, подскажите пожалуйста.
 

Февраль

Участник
110
3
Ford Explorer 1998
Астрахань
#19
Если не ошибаюсь, то у тебя около фары два датчика управления приводом. вот один из них и загнулся. поищи тему тут, я просто не помню номерок этого девайса...
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#20
Февраль, У него их и быть не может . У него постоянно полный . Не так как у нас .