проблема с раздаткой 4404

Февраль

Участник
110
3
Ford Explorer 1998
Астрахань
#21
У мну тоже постоянный полный. Я подумал, что на 96-ом еще может быть вакуумное управление.

Добавлено через 5 минут
Если так, то тут была тема про толчки при начале движения с вывернутым рулем. Никто ее так и не решил (во всяком случае не отписался) ни тут, ни на родственном форуме. Меня это не миновало. Я решил проблему заменой жижи в раздатке и ревизией всех разъемов. Это конечно при условии, что механика (типа вилки) вся исправна. Я думаю у ТС именно эта проблема. Ошибаюсь?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#22
Февраль, У тебя не постоянно полный ;)
 

леха

Участник
296
4
#23
В 1995 г. Explorer стал комплектоваться двумя видами раздаточных коробок (р/к): Borg Warner 44-04 All Wheel Drive (AWD) на силовой агрегат с двигателем 5.0L Конструкцией Borg Warner 44-04 предусмотрена постоянная передача тяги к обеим осям автомобиля. Задний кардан приводится прямым валом р/к. На этом же вале расположен планетарный механизм с вязкостной муфтой, которые через цепь постоянно передают часть крутящего момента кардану переднего моста. Вискомуфта позволяет автоматически блокировать дифференциал р/к. Управление приводом и передачи пониженного ряда LOW эта раздаточная коробка не имеет. Привод Borg Warner 44-04 AWD относится к, так называемому, типу городской Full Time. Он не предусматривает его эксплуатации в условиях бездорожья.

Добавлено через 8 минут
вот если все критично окажется с раздаткой, буду думать о ее замене или на 4406 или на 242, очень хочется иметь и постоянный полный и понижайку и блокировку...))) понимаю что машину надо было брать другую, но как говориться - хорошая мысля приходит. правда боюсь колхоза много будет... а сегодня сделаю метки на карданах и прокачусь по кругу с вывернутым до конца рулем, если оси между собой не заблокированы, тогда метка переднего кардана сместится... это все конечно в теории, взял с форума Land Rover...

Добавлено через 2 часа 37 минут
ездил проверял муфту, сделал метки на карданах так чтоб передний кардан меткой совпадал с задним карданом, вывернул руль до упора и прокатился один круг. сверил метки, не совпали... значит при повороте муфта всеж распределяет усилее а не сварилась.... хотя может и сварилась но в смятку а не в крутую... т.к. пробовал на ровной поверхности с вывернутым до конца рулем тронуться и проехать без газа на "D" машина трогается с трудом и проехав пол метра начинает останавливаться. хотя может раздатка не совсем прогрелась...
 

леха

Участник
296
4
#27
Мужчины, есть у кого нибудь какиенить соображения по моей проблеме, подскажите пожалуйста... ну не в Москву ж мне ехать ради диагностики...:( к официалам тоже смысла не вижу ехать, у нас к ним стараются не ездить... описываю проблему еще раз, при заходе в поворот( любой левый или правый) чувствуется что машина притормаживает... и идет неприятный звук - (чтото хрумкает и похрустывает) откудато с переди, звук идет вроде бы не из под ног, а там хрен поймешь точно...
почему машина притормаживает в повороте? это стандартно для полноприводных машин? что может хрустеть спереди? На Шрус не похоже, звук более глухой чтоли какойто ... и к томуже звук появляется если даже руль чуток выкрутить в сторону и поехать...
есть ли чему себя так вести(хрумкать) в переднем мосту? может ли закусывать крестовины переднего кардана? или от них совсем другой звук... или всеж я попал на раздатку?:cry:
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#28
Лёха, Без кардана переднего попробуй . Муфта похоже менять придется . не так и дорого.
 

леха

Участник
296
4
#29
буду тогда готовиться к худшему)))
когда у меня был отключаемый перед. мост. и я ездил на заднем приводе хруста небыло, а когда подрубал перед он появлялся... ну а сейчас у меня перед. мост. не отключается, да и смысла нет снимать кардан, я знаю что хруст пропадёт...
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#30
Без переднего кардана ехать не должна при исправной муфте по идее . Если муфта спеклась-ехать будет .
 

леха

Участник
296
4
#31
на задний кардан крутящий момент передается прямым валом, а на перед кардан через муфту...т.е. зад не будет работать только без заднего кардана...
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#32
Лёха, Вал же помоему не прямой ,а разрезанный .
 

леха

Участник
296
4
#33
не... прямой... думаю и на всех остальных раздатках прямой... у меня есть еще одна раздатка бывший хозяин отдал, там раскрошило планетарку которая вместе с муфтой за передок отвечает... я ее тренеруюсь разбирать и собирать... скоро пригодиться...))) так вот вал прямой.

Добавлено через 1 минуту
и муфта там есть... ток вот не знаю рабочая или нет...
 

Oleg_Sayany

Участник
53
0
Ford Explorer 1996 4,0 МК
Саяногорск
#34
Romann прав. Вал разрезанный на 4405 раздатке. Иначе пониженная не получится.
 

леха

Участник
296
4
#35
Oleg_Sayany, блин..ну на кой я тему тогда назвал - проблема с 4404 раздаткой????? на 4404 он т.е. вал - не разрезной...а вы мне про 4405 ))) но все равно, спасибо за внимание...
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#36
ездил проверял муфту, сделал метки на карданах так чтоб передний кардан меткой совпадал с задним карданом, вывернул руль до упора и прокатился один круг. сверил метки, не совпали... значит при повороте муфта всеж распределяет усилее а не сварилась....
Кардан крутился от передка
 

леха

Участник
296
4
#37
Romann, какой кардан передний или заднийот передка крутится? может быть на ваших раздатках немного по другому... а на моей как я уже и описал с коробки усилие идет на прямой вал раздатки который жестко соединен с задним каорданом и задним мостом, а передок пашет цепной передачей через муфту и планетарку...
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#38
Лёха, передний от передка крутится .Как только разница появляется в скоростях вращения карданов ,каждый из которых крутит свою половину муфты через вал и цепь ,то она муфта от нагрева блокируется .Сам не буксовал нигде подолгу ?.
 

леха

Участник
296
4
#39
Romann,по долгу вроде не буксовал....
в 4404 передок работает от главного вала который идет от коробки через раздатку на задний кардан т.е. зад работает напрямую, а вот на перед. кардан тяга идет цепью через муфту.
 

anics

Участник
39
0
Ford Explorer 1995
Сосновый Бор
#40
Думаецца мне что чудес на флоте не бывает - если муфта живая (проворачиваются карданы), то это таки ШРУС. Попробуй передок вывесить и руками покрутить колеса при разных положениях руля, может чего нащупаешь. Можно еще пер. кардан от моста открутить, чтобы исключить раздатку. Тогда точно определишься...

Не знаю как 4404, но думаю что корпус у ней тоже люминиевый, запросто могут быть разбиты какие-нибудь посадочные места под валы и механизмы. Люфт-щелчки... В общем скинь кардан, вывеси мост, покрути колеса руками. Если к мосту нареканий не возникнет, то раздатка однозначно.