В 1995 г. Explorer стал комплектоваться двумя видами раздаточных коробок (р/к): Borg Warner 44-04 All Wheel Drive (AWD) на силовой агрегат с двигателем 5.0L Конструкцией Borg Warner 44-04 предусмотрена постоянная передача тяги к обеим осям автомобиля. Задний кардан приводится прямым валом р/к. На этом же вале расположен планетарный механизм с вязкостной муфтой, которые через цепь постоянно передают часть крутящего момента кардану переднего моста. Вискомуфта позволяет автоматически блокировать дифференциал р/к. Управление приводом и передачи пониженного ряда LOW эта раздаточная коробка не имеет. Привод Borg Warner 44-04 AWD относится к, так называемому, типу городской Full Time. Он не предусматривает его эксплуатации в условиях бездорожья.
Добавлено через 8 минут
вот если все критично окажется с раздаткой, буду думать о ее замене или на 4406 или на 242, очень хочется иметь и постоянный полный и понижайку и блокировку...))) понимаю что машину надо было брать другую, но как говориться - хорошая мысля приходит. правда боюсь колхоза много будет... а сегодня сделаю метки на карданах и прокачусь по кругу с вывернутым до конца рулем, если оси между собой не заблокированы, тогда метка переднего кардана сместится... это все конечно в теории, взял с форума Land Rover...
Добавлено через 2 часа 37 минут
ездил проверял муфту, сделал метки на карданах так чтоб передний кардан меткой совпадал с задним карданом, вывернул руль до упора и прокатился один круг. сверил метки, не совпали... значит при повороте муфта всеж распределяет усилее а не сварилась.... хотя может и сварилась но в смятку а не в крутую... т.к. пробовал на ровной поверхности с вывернутым до конца рулем тронуться и проехать без газа на "D" машина трогается с трудом и проехав пол метра начинает останавливаться. хотя может раздатка не совсем прогрелась...