Navigator 2 Проблема с охлаждением двигателя, печка дует то холодным, то горячим

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#41
Это скоко лет он у тебя уже и скоко ты на нем сам проехал?И с каким пробегом брал?
Брал в Америкосии у страховой компании. Пробег был 70 тыс. Машина больше года простояла на стоянке, пока суды - пересуды шли. Когда пригнал, в ментовке простояла месяца три, пока они от Интерпола ответ получили. Где-то недели две переводили.))) Потом отдали.
Так что уже больше 10-ти лет она меня катает. Поэтому могу с уверенностью говорить о том сколько ходят заводские запчасти. Делайте выводы о пробегах своих машин у кого на спидометре 250 тыс., а уже цепь пришла.
Кстати, о ГРМ. Года три назад менял натяжители и башмаки. По ГРМ всё.

И ещё про пробеги и ремонты. После 250-ти тысяч начал первые ремонты. Пришла одна ступица и заклинил задний дворник. До этого только расходники менял. Ну, а потом понеслась.)))
 
Последнее редактирование:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#42
Ну все таки лазил в ГРМ.Хотя очень много зависит от обслуживания и условий эксплуатации.У тебя оно видимо было на должном уровне.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#43
Ну все таки лазил в ГРМ.Хотя очень много зависит от обслуживания и условий эксплуатации.У тебя оно видимо было на должном уровне.
Так одно дело натяжители поменять и совсем другое менять цепи со звёздами, как на форуме разные спецы советуют. Как опыт показывает, не обязательно по любому чиху натяжителей сразу и цепи менять.
А обслуживаю без фанатизма. Масло в движке через 10 тыс. меняю, в коробке через 50 тыс. Правда, газ стоит, поэтому масло в движке не так должно засераться, как на бензе. Но никто сравнительных анализов не делал, поэтому это утверждение отношу к домыслам. На покатушки не езжу. Иногда в деревне приходится побуксовать, но это редко. В основном асфальт. Так что условия эксплуатации обычные. Езжу каждый день. Всё как у всех.

Однако, тема не о моей машине. По своему опыту советую товарищу не менять цепь, если нет на то необходимости. Если он уверен ( прям уверен - уверен ) в пробеге, то думаю, что в Красноярске он вряд ли наездил больше чем я и цепь должна быть нормальной. А звёзды тем более. Поэтому нет необходимости менять всё это и тратить деньги.
 
Последнее редактирование:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#44
Я ГРМ когда менял звезды то же живые были просто были в комплекте вот и поменял.Это хорошо когда машина у одного хозяина почти с новья,знаешь что да как.А когда после нескольких,то тут уже вопрос,что делали.когда,как.И превентивная замена всего раз уж полез хуже не сделает.Особенно когда цепи при запуске гремят.ИМХО.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#45
Я ГРМ когда менял звезды то же живые были просто были в комплекте вот и поменял.Это хорошо когда машина у одного хозяина почти с новья,знаешь что да как.А когда после нескольких,то тут уже вопрос,что делали.когда,как.И превентивная замена всего раз уж полез хуже не сделает.Особенно когда цепи при запуске гремят.ИМХО.
Поэтому и написал о пробеге. Если брал у кого-то и нет никаких гарантий, кроме сказок, что машину купили и 10-ть лет она в гараже стояла, то менять надо всё, где есть проблемы. Тут согласен на все 100%.
 

hranitel-al

Участник
53
1
Lincoln Navigator 2003
Красноярск
#46
Ну хозяин я не первый конечно)) В принципе warlok прав, если залезли то наверное лучше и поменять... Я по крайней мере на это настроился.. хотя они и не гремят, но кто его знает, я думаю надо смотреть по натяжителям тоже, на полную они или нет вышли, плюс башмаки наверняка за это время износились ... пробег по км около 300 тыс, если верить компу и ОБД
 

hranitel-al

Участник
53
1
Lincoln Navigator 2003
Красноярск
#47
А каким образом определить визуально, растянуты цепи или нет? Есть какие-то критерии?
 

dozens

Новичок
20
1
Ищу Навигатор 2005
чита
#48
Чите привет! Сам из нее, переехал в Красноярск по работе... Они в каждый цилиндр чего то там вкручивали да и проверяли давлением..
Спасибо. Ну раз вкручивали и проверяли пневмотестером, значит не рукожопы с арасервиса. Значит кой какие знания имеют. Двигатель простой как три копейки, доломать не должны)
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#49
А каким образом определить визуально, растянуты цепи или нет? Есть какие-то критерии?
Проверяются цепи до снятия голов,визуально.Если натяжители полностью вылезли и есть свободный ход цепей (болтаются) то однозначно под замену.
 

hranitel-al

Участник
53
1
Lincoln Navigator 2003
Красноярск
#50
Хорошо, а если натяжители вылезли полностью, но цепи не болтаются, тогда не надо менять? Хотя ведь в скором времени они могут начать и болтаться наверное при таком раскладе
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#51
Хорошо, а если натяжители вылезли полностью, но цепи не болтаются, тогда не надо менять? Хотя ведь в скором времени они могут начать и болтаться наверное при таком раскладе
Найди мою тему по замене ГРМ,там вроде все написал.У тебя 32 клапана,а значит 2 больших цепи и 2 маленьких,четыре натяжителя по одному на каждую цепь.Визуально все будет понятно и если авто планируешь на долгий срок оставлять,то заказывай полный комплект + маслонасос,дабы не повторить ошибку нашего форумчанина,тема "Встал на трассе" называется.В моей теме все номера деталек выложены с фото.
 

hranitel-al

Участник
53
1
Lincoln Navigator 2003
Красноярск
#52
Я вот понять не могу, как определить какой двигатель? Intech или просто Тритон... какие то там фазеры и т.д. Потому как коробка у меня 4R100
 

dozens

Новичок
20
1
Ищу Навигатор 2005
чита
#53
Всё просто, дорестайл 4 клапана на цилиндр, 4 цепи, 4 натяжителя, рестайл 3 клапана, фазеры, ломающиеся свечи и всё вот это вот. У тебя нет фазеров.
 
Симпатии: Понравилось warlok

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#55
Я вот понять не могу, как определить какой двигатель? Intech или просто Тритон... какие то там фазеры и т.д. Потому как коробка у меня 4R100
Мне вот одно интересно,вы машину брали осмысленно или спонтанно? Если спонтанно то это была большая глупость,если осмысленно то еще большая,так как вы не разбираетесь даже в элементарных вещах,которые надо знать при покупку такого авто,ну или иметь лопатник набитый баблом для ремонтов.ИМХО.
 

hranitel-al

Участник
53
1
Lincoln Navigator 2003
Красноярск
#56
Интересно - отвечаю))) Машину брал осмысленно, давно нравилась, как и в настоящее время! Отъездил я на ней более года уже, в том числе и на дальняк.. Никаких проблем глобальных не было.. Только текучка, которую устранял по мере возникновения, в том числе с помощью нашего форума и в основном самостоятельно, неудобств не доставляло.. При этом, в момент покупки данного авто, оно было проверено в сервисе, нареканий по двигателю, как впрочем и по остальным важным агрегатам, не вызывало.. Хотя "мудрые" мастера отговаривали, мол зачем он тебе этот гемор.. Утверждение, что не разбираюсь в элементарных вещах надуманно))) поскольку считаю, что изучать вопросы, которые в принципе меня не касаются, тратой времени, которого у меня к сожалению в силу рода занятий немного, но вместе с тем, при возникновении какого-либо вопроса, изучаю его досконально с использованием разного рода источников.. В данном случае полагаю, что наша с вами взаимопомощь и выручка, в том числе советом, очень хорошее подспорье в эксплуатации наших специфичных автомобилей))) А так машин было достаточно, чтоб накопить определенный опыт, но в основном японцы... При этом да, имею определенный стабильный доход, но вместе с тем не считаю необходимым каждый раз ехать в сервис при малейшей неисправности, если самостоятельно ее могу устранить )) деньги на дороге не валяются, их надо заработать.. Ну случилась данная проблема, я ее решу и дальше буду эксплуатировать свой автомобиль, поскольку он мне НРАВИТСЯ ))) Вот как то так вкратце.. При этом замечу, что ваши советы и подсказки считаю ценными и полезными, в связи с чем, всем огромное спасибо за помощь!!
 

hranitel-al

Участник
53
1
Lincoln Navigator 2003
Красноярск
#57
Всё просто, дорестайл 4 клапана на цилиндр, 4 цепи, 4 натяжителя, рестайл 3 клапана, фазеры, ломающиеся свечи и всё вот это вот. У тебя нет фазеров.
Про это понял, учту при дальнейшей эксплуатации ))) Спасибо большое!
 

hranitel-al

Участник
53
1
Lincoln Navigator 2003
Красноярск
#58
Добрый всем!! Короче проинспектировали головки, в обеих трещины, то есть под замену видимо, хотя предлагают ремонт их, но с успехом ремонта 50 на 50... Подскажите кто что думает пожалуйста. Нашел головки в сборе на 32 клапана за 15 каждая.. может не мудрствовать лукаво, а взять их? И еще, как узнать что они мне подойдут, то есть двигатели с 1999 года по 2003 одинаковые были или как? В этом профан, признаюсь...