Navigator 2 Проблема с охлаждением двигателя, печка дует то холодным, то горячим

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#21
Больше смущает "то холодный то горячий", разве не признак мертвой (поеденой drive2 ) крыльчатки на помпе? Жидкость в блоке греется и не циркулирует, доходит до кипения и выкидывает порциями уже за счет естественной циркуляции горячее/холодное, ну и там все равно что-то осталось от крыльчатки, вот и со временем разгоняет. Ну как вариант, возможно и ошибаюсь.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#22
....тогда уже люфт крыльчатки на валу.....экзотическая неисправность, но вдруг.....:)
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#23
Больше смущает "то холодный то горячий", разве не признак мертвой (поеденой drive2 ) крыльчатки на помпе? Жидкость в блоке греется и не циркулирует, доходит до кипения и выкидывает порциями уже за счет естественной циркуляции горячее/холодное, ну и там все равно что-то осталось от крыльчатки, вот и со временем разгоняет. Ну как вариант, возможно и ошибаюсь.
А пузыри тогда откуда в РБ? У меня такая неисправность с крыльчаткой была,но она работала норм просто текла.Ставлю на прокладки.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#24
На моем примере-вышла из строя помпа- вытекла охлождайка и все! Сразу заметил в зеркале заднего вида след на асфальте!!! Никаких пузырей!!! Это 99% ГЦП смотреть!!!
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#25
Помпа может такое давать, если например крыльчатка сдохла или она сосет воздух
Помпу будет визуально видно, как выше написали, хотя сбрасывать со счетов нельзя. Крыльчатку можно проверить газетой.
 

hranitel-al

Участник
53
1
Lincoln Navigator 2003
Красноярск
#27
В общем, товарищи, разобрали, проверили и вердикт что пробита правая прокладка, а на левой не держат клапаны... Сказали что надо снимать двигатель и вперед.. либо искать контракт... Вот и не знаю что лучше
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#28
Ну е-мое.....сервис менять надо было....не держат клапана ....мдя.
 

hranitel-al

Участник
53
1
Lincoln Navigator 2003
Красноярск
#29
Ну е-мое.....сервис менять надо было....не держат клапана ....мдя.
Подскажите, а что не так? Или не может быть такого? В принципе сервису я доверяю, не одну машину обслуживаю и давно уже, не было случая, чтоб обманули...
 

hranitel-al

Участник
53
1
Lincoln Navigator 2003
Красноярск
#30
Еще хотел задать вопрос, может кто сталкивался, обязательно ли шлифовать головки при таком случае, если двигатель не кипятился... Температура мах была 113 град ОЖ по ОБД
 

dozens

Новичок
20
1
Ищу Навигатор 2005
чита
#31
Плоскость головки промеряется на поверочной плите и по итогу уже решается шлифовать или нет. Если цилиндры поверяли пневмотестером и нашли эти неисправности, значит вас ни кто не обманывает. Не стоит слушать всяких диллетантов.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#32
Подскажите, а что не так? Или не может быть такого? В принципе сервису я доверяю, не одну машину обслуживаю и давно уже, не было случая, чтоб обманули...
Может и ничего - но формулировки смущают....:)
Попробуй с заключением своего сервиса обратится в транслаб, дистанционно - расчет и смысл капремонта и/или замены на контрактный.
 

hranitel-al

Участник
53
1
Lincoln Navigator 2003
Красноярск
#33
Честно говоря, не знаю что такое Транслаб и тем более как в нее обращаться. И что они там за выводы делают, профессионалы?! Там, я так понимаю, капремонта и нет - замена прокладок и ГРМ по сути. ну при необходимости шлифовка головок...
 

hranitel-al

Участник
53
1
Lincoln Navigator 2003
Красноярск
#34
Плоскость головки промеряется на поверочной плите и по итогу уже решается шлифовать или нет. Если цилиндры поверяли пневмотестером и нашли эти неисправности, значит вас ни кто не обманывает. Не стоит слушать всяких диллетантов.
Чите привет! Сам из нее, переехал в Красноярск по работе... Они в каждый цилиндр чего то там вкручивали да и проверяли давлением..
 

hranitel-al

Участник
53
1
Lincoln Navigator 2003
Красноярск
#35
Посмотрел по запчастям... с Rockauto более менее ценник, даж с учетом доставки до места... капец, что у нас за магазины, цены дерут, как будто в последний раз...
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#36
ГРМ проинпектируй,на предмет работоспособности натяжителей,целостности башмаков(трещины),вытянутости цепей.Хотя если влезли в двс,то менять однозначно и масло насос не забудь.
 
Последнее редактирование:

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#37
Поменял термостат от того, что машина недогревалась
По поводу цепей. Какой пробег у машины? Если вы не первый хозяин, то менять, потому как пробег скорее всего скручен. А если первый и единственный, то надо смотреть на состояние. У меня пробег 430 тыс. и пока цепи не гремят, а значит и не растянуты. Лучше заводских запчастей сейчас не купить ничего, поэтому я никогда не спешу менять заводские запчасти если нет необходимости.
 
Последнее редактирование:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#38
По поводу цепей. Какой пробег у машины? Если вы не первый хозяин, то менять, потому как пробег скорее всего скручен. А если первый и единственный, то надо смотреть на состояние. У меня пробег 430 тыс. и пока цепи не гремят, а значит и не растянуты. Лучше заводских запчастей сейчас не купить ничего, поэтому я никогда не спешу менять заводские запчасти если нет необходимости.
Значит до тебя кто то менял,430 ни один ГРМ не проходит.У меня почти 450 при замене ГРМ выяснилось что стоял какой то ноунейм,менял предыдущий хозяин,то бишь растянулись они гдето за 60-70 тыскм.Да и оригинал я думаю 250 врядли сдюжит,а сейчас и подавно.
 
Последнее редактирование:

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#39
Значит до тебя кто то менял,430 ни один ГРМ не проходит.У меня почти 450 при замене ГРМ выяснилось что стоял какой то ноунейм,менял предыдущий хозяин,то бишь растянулись они гдето за 60-70 тыскм.Да и оригинал я думаю 250 врядли сдюжит,а сейчас и подавно.
Я единственный хозяин. Так что вряд ли кто-то менял.)))
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#40
Это скоко лет он у тебя уже и скоко ты на нем сам проехал?И с каким пробегом брал?