Приветсвую! Ford explorer 1992. 3dr. Механика.
Прошу помощи от знатоков. Проблема такая.
- при педалировании замечаются провалы, даже при плавном, но в меньшей степени.
- Вялый разгон
- Глохнет на холостых
- Пару дней назад после того как заглохла, завожу и двигатель не набрав 800 оборотов снова глохнет. Завожу, нажимаю на акселератор , но стрелка тахометра падает вниз только, слышны хлопки из трубы и глохнет, т.е на педаль газа не раегировала. Постоял пять минут, после вроде поехала, но в режиме предыдущих пунктов.
Наиболее остро симптомы проявляются на горячем двигателе после катания по жаре и пробкам. На холодную крутит и едет совсем иначе, но тоже не всегда.
Вчера подключили к диагностике. Ошибки 67 и 41 .
Компьютер показал на лямбде богатую смесь "RICH", но само напряжение было маленьким (0.05V)
Изначально думал на ДПДЗ, но он по показателям выдает идеальную кривую т.е работает должным образом.
ЗАмерили давление в рампе. На холостых 2-2.1 атм, при резкой подгазовке стрелка давления поднималась очень вяло и не выше 2.3 атм. Это мало, я так понимаю?
Так же, слышны щелки в катушке зажигания. Это норма?
И еще диагностический комп показал ровные 598 об. холостого хода, а стрелка тахометра меньше 800 никогда не выдает при нормальной работе движка.
В общем, куда копать? Может, кто сталкивался с подобным.
Добавлено через 4 минуты
Добавлю что чек загорается и гаснет по собственному желанию.
Заводится машина всегда прекрасно , с полоборота.
Прошу помощи от знатоков. Проблема такая.
- при педалировании замечаются провалы, даже при плавном, но в меньшей степени.
- Вялый разгон
- Глохнет на холостых
- Пару дней назад после того как заглохла, завожу и двигатель не набрав 800 оборотов снова глохнет. Завожу, нажимаю на акселератор , но стрелка тахометра падает вниз только, слышны хлопки из трубы и глохнет, т.е на педаль газа не раегировала. Постоял пять минут, после вроде поехала, но в режиме предыдущих пунктов.
Наиболее остро симптомы проявляются на горячем двигателе после катания по жаре и пробкам. На холодную крутит и едет совсем иначе, но тоже не всегда.
Вчера подключили к диагностике. Ошибки 67 и 41 .
Компьютер показал на лямбде богатую смесь "RICH", но само напряжение было маленьким (0.05V)
Изначально думал на ДПДЗ, но он по показателям выдает идеальную кривую т.е работает должным образом.
ЗАмерили давление в рампе. На холостых 2-2.1 атм, при резкой подгазовке стрелка давления поднималась очень вяло и не выше 2.3 атм. Это мало, я так понимаю?
Так же, слышны щелки в катушке зажигания. Это норма?
И еще диагностический комп показал ровные 598 об. холостого хода, а стрелка тахометра меньше 800 никогда не выдает при нормальной работе движка.
В общем, куда копать? Может, кто сталкивался с подобным.
Добавлено через 4 минуты
Добавлю что чек загорается и гаснет по собственному желанию.
Заводится машина всегда прекрасно , с полоборота.