Explorer 1 Проблема с двигателем - провалы, глохнет

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#22
"...проверить тпс" э-э-э не совсем понял что это?
"Лямбды сразу менять или заморочиться с промером? " на мой взгляд -только менять.
Кстати,а что у тебя с катализаторами?У нас-то их нет давным-давно,повышибали...
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#23
КХХ помыл нулевик помыл дроссельную помыл, завел - 1500 оборотов, через 10 секунд 1000 оборотов, по мере прогрева снижение (дождался до 800) - это значит КХХ работает? Завтра проедусь, на горячую разъем с КХХ скину. Движок на холостых что на 1000 что на 800 колбасит очень заметно, 5-10 секунд нормально потом дергается как эпилептик и снова нормально...

Не поделитесь ссылкой в какие контакты тыкать вольтметром что бы померить напряжение на ДМРВ ?
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#26
Вопрос в том, как именно его проверяют, будем искать.

За тему про МАФ спасибо, очень полезно, все понятно завтра буду измерять на прогретом ХХ и оборотах. (такими темпами я вторую специальность приобрету жаль только что в стране осталось 2 Форд Эксплорер 1 из шести на ходу :) )
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
Мой бывший вон под Евгеном71 бегает )
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#28
На прогретом не получилось померил после 3х минут работы на ХХ,
на зажигании 0.123в,
на ХХ обороты 900, напряжение 0.85в,
газанул тыщ до трех, маф выдал 2 вольта. Вроде живой. До 5к газовать на не прогретом не стал.

Вот табличка из темы про маф, вроде все похоже.

На зажигании - 0,11в. // 0,10в.********На зажигании - 0,9 (выставил)
На ХХ - 0,95в. // 0,84в. **********На ХХ - 0,9в.
На 1500 - 1,25в. // 1,25в. *********На1500 - 1,09в.
На 2000 - 1,48в. // 1,48в. *********На 2000 -1,18в.
На 2500 - 1,65в. // 1,67в. ********На 2500 - 1,25в.
На 3000 - 1,9в. // 1,91в. *********На 3000 - 1,36в.
На 3500 - 2,06в. // 2,13в. ********На 3500 - 1,47в.
На 4000 - 2,21в. // 2,3в. ******** На 4000 - 1,52в.
На 4500 - 2,43в. // 2,48в. ********На 4500 - 1,62в.
На 5000 - 2,63в. // 2,62в. ********На 5000 - 1,73в.


Значит маф живой но движку все равно колбасит.

Кто подскажет, как промерить датчик положения ДЗ? Остался только он.

Ну и вопрос по номеру лямбд DELPHI для наших нужд.... на Форд Эксплорер 1 у родной лямбды 3 провода или 4?
 
Последнее редактирование:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#29
У родной лямбды 4 (четыре) провода серый-серый-белый-черный.Совсем забыл,мил человек,открой крышку "мозгов" ДВС и посмотри внимательно на дорожки,нет ли где повреждений.В идеале.конечно,поменять на заведомо исправные и попробовать...
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#30
У родной лямбды 4 (четыре) провода серый-серый-белый-черный....
Так то он так но есть 2 модификации лямбд от боша

BOSCH 0 258 005 133 - старая, с нагревателем 2Ом
bosch-0-258-006-537 - новая, с КЕРАМИЧЕСКИМ нагревателем 9 (по другим данным 14) Ом.

Обе с серыми проводами, но мозги некоторых авто (не жигулей, жигулям пофиг) высокоомную по части нагревателя, лямбду, не видят, думают обрыв.

http://faq.saabnet.ru/_9000/lambda.shtml

Заказал в РФ новые, посмотрим. Какое сопротивление нагревателя у родной фордовской лямбды - вопрос........ (сниму- замерю).

Весь день курил форумы тазоводов, там с этими лямбдами тоже все разобраться толком не могут, какие шли куда на какие года.......

Вот в итоге нарыл

На автомобилях ВАЗ прежних модификаций (1,5 л.) в системах Евро-2 применялся датчик BOSCH 0 258 005 133. В системах Евро-3 он применялся в качестве первого ДК, устанавливаемого до катализатора. Вторым ДК, для контроля содержания вредных выбросов после катализатора устанавливается датчик с "обратным" разъемом (хотя, в встречаются и авто с одинаковыми). В новых автомобилях 1,5/1,6 л., с системой впрыска Bosch M7.9.7 и Январь 7.2, выпускаемых с октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 537. Внешние отличия смотрите на фотографиях. Новый ДК имеет керамический нагреватель, что позволяет существенно снизить потребляемый им ток и уменьшить время прогрева.
http://chiptuner.ru/content/sensor/


Так что посыл "ставь лямбду от 2110" - не точный, и оставляет варианты для выбора, их НЕСКОЛЬКО для 2110 бывает, разных, как оказалось. С дельфи добавляется непоняток с опорным напряжением, решил не рисковать и ставить бош.

Так чта..... (вот неужели сложно было написать в аналогах запчастей не "лямбда от 2110" а бошевский номер.......) будем пробовать, получать собственный опыт.

UPDATE
Завел со снятой клеммой с КХХ - завелся, холодный, обороты 500 смешно так бур-бур-бур еле крутится бурчит :D И воздух через дырочку в ДЗ с громким шумом сосет :D В общем с КХХ и без КХХ разница на лицо, КХХ явно рабочий.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#31
Еще тема была - менять в мозгах конденсаторы на танталовые. Так убедительно писали... Если б нашел тогда - заморочился бы наверное )
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#32
Еще тема была - менять в мозгах конденсаторы на танталовые. Так убедительно писали... Если б нашел тогда - заморочился бы наверное )
С мозгами нормально все, открывал смотрел чистые красивые как новые.

Заморочился сварить из нержавейки 2 отдельные трассы на левый и правый блок хочу стерео выхлоп :D
На 100% свободный от всяких каталиков и прогоревших банок. Только ценник кусается очень.
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#33
Наконец представилась оказия прокатиться, двигатель прогрет, снимаю фишку с КХХ - ноль реакции как были обороты 600 так и остались.

Я так понимаю, в нем моторчик, а не селеноид? И если просто сдернуть фишку все остается в том же положении?

ЗЫ
Снял коды на зажигании, кроме 111 (разделительный) нет никаких, даже в памяти. Лямбды едут...... машина глохнет... детектив продолжается.

На завтра замер TPS инструкцию нашел
может кому еще пригодится. Комп 23й код не светит так что надежды мало что это он, но для очистки совести - проверю, кроме него уже проверил вообще все.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#34
Рхх - соленоидный клапан с шим-управлением. Мыть малополезно, но иногда на какое то время помогает.
Или же подсосы, всего наглядней дыммашиной вычислять.
Лямбды на остановку пихла неспособны
Сообщение автоматически объединено:

Посмотрел - ты мерил напругу с мафа га холодном и 900 об. Померь на прогретом
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#35
Селеноидный значит. Ну в любом случае новый уже едет.

>>> На горячем двигателе снимите фишку с РХХ, если заглохнет - РХХ рабочий. - это действительно так? Пишут по разному, у кого то КХХ рабочий, и тоже нет реакции на горячую.

У меня на горячем на снятие фишки никакой реакции. А вот на холодном - реакция дай боже. Как вообще проверить эту хреновину железобетонно достоверно?

С одетой фишкой на холодную заводишь работает то все как надо 1500-1300-1000-900-800-600 все плавненько и не глохнет. Но снимаешь фишку, как было 600 так и остается. Кто нибудь может подтвердить что при снятии фишки двигатель должен заглохнуть? Все таки в КХХ есть свой штатный зазор + в дроссельной заслонке калиброванное отверстие, разве его не достаточно что бы поддерживать ХХ на минимальных?

UPDATE
Ааа, вот оно чо!

РХХ не закрывается на 100% без команды ЭБУ и без воздействия своего привода. Со снятой фишкой он возвращается в стандартное положение, заданное производителем. И пропускает воздух. В чем легко убедиться подув в новый РХХ.
 
Последнее редактирование:

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#36
Как и ожидалось, TPS не в идеале но в порядке, от 0.81 до 4.6в плавненько выдает.

Хотел подстроить до 0.9, доворачивая TPS в пределах люфта, но на 0.84 резко растут обороты до 1300 - похоже он ДЗ приоткрывает чисто механически. Оставил на 0.82.

Осталось дождаться лямбд, больше идей нет, кроме совсем уж безумной. Когда в баке менее 20л при торможении бенза убегает вперед, насос (в задней части бака) хватает воздух, нормального "стакана" в баке Форд Эксплорер 1 ведь нету а "спираль" не эффективна, в результате движок и глохнет именно во время торможения и никогда больше. Проверю, поставлю машину на небольшом уклоне.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#37
Хз, я ехал досуха, правда по трассе и на навигаторе, но система забора топлива одинакова. В лямбды не верю
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#38
Ну ты ж не тормозил..... а а у меня глохнет именно на торможении! Глохнет даже если левой ногой тормозить а правой газ чутка прижимать - если насос не цепляет бензу - нажатие на газ не поможет (оно и не помогает).

Но это к счастью легко проверить - луц залить до горлышка да и оттормозиться пару раз. Попозже сделаю, когда с еще одной проблемой разберусь.
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#39
Пока скатываю бак, литров 10 осталось, стрелка датчика бензы касается краешком красной полоски(не перекрывая ее), ПОЯВИЛАСЬ ОШИБКА (считывается из памяти) спустя минут 10 езды.

172 R,C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в правой группе цилиндров

И таки да, при плавном торможении 0 эмоций, при намеренно резком движок глохнет.

Все указывает на то, что бензонасос хватает воздух при торможении.... (ну или это лямбда дохнет) (или форсунки). Давление в рампе 2.2 (3 без вакуума).
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#40
Лямбда ("...резать к чертовой матери" из к/ф "Собачье сердце") менять ,конечно...