На прогретом не получилось померил после 3х минут работы на ХХ,
на зажигании 0.123в,
на ХХ обороты 900, напряжение 0.85в,
газанул тыщ до трех, маф выдал 2 вольта. Вроде живой. До 5к газовать на не прогретом не стал.
Вот табличка из темы про маф, вроде все похоже.
На зажигании - 0,11в. // 0,10в.********На зажигании - 0,9 (выставил)
На ХХ - 0,95в. // 0,84в. **********На ХХ - 0,9в.
На 1500 - 1,25в. // 1,25в. *********На1500 - 1,09в.
На 2000 - 1,48в. // 1,48в. *********На 2000 -1,18в.
На 2500 - 1,65в. // 1,67в. ********На 2500 - 1,25в.
На 3000 - 1,9в. // 1,91в. *********На 3000 - 1,36в.
На 3500 - 2,06в. // 2,13в. ********На 3500 - 1,47в.
На 4000 - 2,21в. // 2,3в. ******** На 4000 - 1,52в.
На 4500 - 2,43в. // 2,48в. ********На 4500 - 1,62в.
На 5000 - 2,63в. // 2,62в. ********На 5000 - 1,73в.
Значит маф живой но движку все равно колбасит.
Кто подскажет, как промерить датчик положения ДЗ? Остался только он.
Ну и вопрос по номеру лямбд DELPHI для наших нужд.... на Форд Эксплорер 1 у родной лямбды 3 провода или 4?