Проблема с двигателем 7,3 тд 2002г.

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#41
Двигатель перебрал, расточил под 105.27 выработка исчезла, заменил все резинки, сальники поставил масленый насос повышенной производительности. Завел правда с трудом надо было подольше крутить стартером, а я в панику начал названивать Александру большое спасибо ему за советы. в итоги машина завелась резко, двигатель работает ровно, выхлоп чистый. но громко как будто зажигание ранее. Расхода масло нет. кроме немного турбина кидает.
Но двигатель не запускается на горячию немного постоит запускается но надо долго крутить стартерам, а утром запускается нормальна и первое время работает мягко потом опять жестко и тянет я бы не сказал что так уж сильно у меня до прогаро поршней вроде сильнее было, или может потому что на полном приводе но все ровно что то не так и как будто после 2000 оборотов семирит когда разгоняешь. Александр мне сказал быть может это масленая помпа износилось я тоже придерживаюсь этого, пока масло холодное густое она заводит потом не хватает давление. Масло залил кастрол 5w30 может масло паленое. кто что думает?
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#42
я после замены масляной помпы и 2х месячного простоя тож долго заводил федю, потом завелась резко и очень жестко двигатель работал.......я всю ночь не спал:(переживал. на утро запустился великолепно, прогрел его и все вошло в норму........попробуй манометр к масляной системе подцепить и замерить давление на холодную и при прогретом авто, и сразу будет ясно насос это али нет.....

Добавлено через 15 минут

таким я прверял
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#43
Что шланг разрезать что ли, или переходник какой сделать куда манометр воткнуть?
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#44
на горячию полей ТНВД холодной водой если заведёться ка утром значит умерает ТНВД.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#45
тнвд на этих моторах нету (7.3 турбо PWS) там именно масленая помпа выполняет эту фуксию.
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#46
Что шланг разрезать что ли, или переходник какой сделать куда манометр воткнуть?
у меня на 6,0 шлангов нет, а если у тебя и есть то резать нельзя т.к они высокого давления...... сделай вставку-тройник перед ICP, я так и делал, а при смене насоса вывел трубку контрольную в более доступное место - на будущее:) на моем двиге запуск происходит при 140 бар, потом скидывает до 100
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#47
В масляных магистралях на головах по 4 отверстия с резьбой, заглушку выкрутить и закрутить манометр.
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#48
В масляных магистралях на головах по 4 отверстия с резьбой, заглушку выкрутить и закрутить манометр.
я у себя при снятии крышки масл.помпы обнаружил заглушку перпендикулярно датчику ICP, в нее контрольную трубку и вкрутил на постоянку. больше ниде не нашел в доступности заглушек(только под клапанными крышками в масляных рейках)....
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#51
Спасибо! попробую.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#52
Купил б/у масляную помпу, заменил, завел, о радость мотор работает мягко ровно чейжер не горит. Думал все хорошо, но не тут то было выезжаю немного покатался смотрю по мере прогревания двигателя начал загораться чейжер, и я опять в раздумьях или купил конченную помпу, немного лучше моей, либо масло говно хотя масло 5w40 кострол могнатек дизель, хотя может быть поделка. Машина опять не заводиться на горячею. А не может быть причиной этому, что не держат резиновые кольца на форсах.
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#53
ну так смени масло, в наших краях кастрол не хвалят - липа
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#55
Может для проверки залить чего-нить попроще типа 10w-40?
Потом сменить кольца форсунок, если не менялись.
Датчик высокого давления масла не может шалить? (забыл я как там его три волшебных буквы)
Мой новый датчик где-то едет ко мне.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#56
Датчик высокого давления масла не может шалить?
А как его проверить, И где она находиться?

Ты новые кольца ставил при переборке
На четыре новые, а четыре до этого менял проехал совсем мало. А как можно проверить держат они или нет?

Добавлено через 21 минуту
Так он еще больше 2000 об. начинает симирить не тянет разгоняет до 100-120 и все. Я думаю может глушак забит не зря же поршня згорели, катализатора нет.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#57
Фишку с датчика ICP можно отключить, тогда будет работать по таблице.
Проверить просто - снимаешь клапанную крышку и на заведенном смотришь на место где форсунки в голову встают.
Если масло прет оттуда - значит кольца не держат.
Кольца всегда надо менять при вытаскивании форсунок, особенно нижнее медное.
Поршня могли сгореть из-за форсунок, ресурс у них не вечный.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#58
Сегодня замерил давление в масленой рампе. при вращение стартером примерно 530 пси, заводиться 1465 пси,потом скидывает 540 пси. на ходу от 540 до 1150пси сильно не поднимает,когда скидываешь газ манометр подпрыгивает аж до 3000пси потом падает опять до 540пси в общим в большинстве случаях всегда примерно 540 пси. Почему плохо заводиться на горячую? и почему начинает семирить пасли 120 км и 2000 об.? Какое давление должен качать топливный насос, и где его замерить? И еще утром ощущение такое будто топливо ушло из топливной магистрали( может конечна и масло слиться) пока несколько раз не погоняешь стартером не заводиться причем без разницы насколько холодно, заводил до минус 23 ниже пока не было.
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#59
Сегодня замерил давление в масленой рампе. при вращение стартером примерно 530 пси, заводиться 1465 пси,потом скидывает 540 пси. на ходу от 540 до 1150пси сильно не поднимает,когда скидываешь газ манометр подпрыгивает аж до 3000пси потом падает опять до 540пси в общим в большинстве случаях всегда примерно 540 пси. Почему плохо заводиться на горячую? и почему начинает семирить пасли 120 км и 2000 об.? Какое давление должен качать топливный насос, и где его замерить? И еще утром ощущение такое будто топливо ушло из топливной магистрали( может конечна и масло слиться) пока несколько раз не погоняешь стартером не заводиться причем без разницы насколько холодно, заводил до минус 23 ниже пока не было.
у меня пуск происходит примерно при 1700психов, потом скидавает до 1200-1400......насос свежий:)..... по всем признакам у тебя насос умерает......на холодную масло гуще и давление соответственно выше, вот и пуск проще... а при больших оборотах потребление масла форсунками возрастает и насос не справляется(производительность плохая).... ощущение что саляра ушла от того что пока НРОР не наберет давление , форсунки не открываются, а он умерает вот и набирает долго(с 540 до 1150 большой разброс)......говорят что пуск в течение 4 секунд это норма...
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#60
Вот начинают появляться цифры , которые замерять нужно ...