Проблема с двигателем 7,3 тд 2002г.

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#21
Помогите советом. Нашел двигатель 7.3 дизель простой не турбо. мужичок работал в 90 годах механиком на автобазе и по случаю заныкал абсолютно новый законсервировал за него хочет 50000 руб можно говорит и коробку к нему правда б/у вот я перед выбором делать свою или купить. Кто скажет на много ли она слаб же чем 7.3 турбо 2002 года. и может ли моё Кпп подойти.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#22
Можно ли на 7.3 дизель установить турбину.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#23
можно.
вот сссылка на готовый комплект BANKS
http://www.bankspower.com/products/show/155/39
цена в америке 2500

так же делал ATS, но судя по их сайту - прекратили выпуск
ссылка на дилера
http://www.ronstruckandauto.com/performance/Ford_73/73turbo.html


вопрос в том можно ли сколхозить из наших деталей? )))
+ чтобы получить максимум отдачи - надо городить интеркулер
ну или менять либо "крутить" ТНВД
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#24
Так от поверстрока и прикрутить, чего изобретать то ?
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#25
Снял двигатель снял ГБС выработка есть но незначительная поршня не болтаются но зато как я предполагал прогорели два поршня, кольца лопнули и задрали гильзы. Созвонился с мужиками с Стрежевого У них такая же была проблема так они взяли гильзы от Ивека о загильзовали Подобрали Поршня и говорят нормальна. Это как вариант. Но мне кажется правильно будет купить ремонтные поршня о шлифонуть блок. Но меня терзают две вещи. Хватит ли Диаметра поршней чтобы убрать задиры и не будит ли слишком тонкой толщина стенки гильзы. Можно конечно и гильзы все заменить но это уже слишком дорого. Кто что думает хочу спросить у Вас совета.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#26
Блок толстый, гильзу вставить без проблем. Почему поршня прогорели, вот в чем вопрос.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#27
Лили закоксовавшиеся форсунки?
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#28
Почему поршня прогорели, вот в чем вопрос.
Эта мая жадность Я вместо нуливика Который стоял когда я купил машину поставил фильтр в сборе от Бычка. Производительность этого фильтра меньше и получилось кислородное голодание в результате прогар поршней. Так я думаю. Потому что как я поставил этот фильтр долго не ездил.

Добавлено через 4 минуты
Блок толстый, гильзу вставить без проблем.
А гильзы выбиваются или блок в сборе.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#30
Эта мая жадность Я вместо нуливика Который стоял когда я купил машину поставил фильтр в сборе от Бычка. Производительность этого фильтра меньше и получилось кислородное голодание в результате прогар поршней. Так я думаю. Потому что как я поставил этот фильтр долго не ездил.

Добавлено через 4 минуты


А гильзы выбиваются или блок в сборе.
Блок в оригинале не гильзованый. Надо полностью разбирать мотор и везти на расточку. Растачивать два цилиндра под гильзы которые предварительно надо сделать, только не из водопроводной трубы, желательно от грузовика импортного подобрать. Затем гильзы сунуть в блок, желательно охладив их жидким азотом. Остальное расточить под ремонтный размер. Гильзы тоже должны быть в один размер со всеми остальными.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#31
Блок в оригинале не гильзованый. Надо полностью разбирать мотор и везти на расточку. Растачивать два цилиндра под гильзы которые предварительно надо сделать, только не из водопроводной трубы, желательно от грузовика импортного подобрать. Затем гильзы сунуть в блок, желательно охладив их жидким азотом. Остальное расточить под ремонтный размер. Гильзы тоже должны быть в один размер со всеми остальными.
Спасибо! Мне сказали что гильзы использовали от грузового Ивека. Если кому интересно Диаметр поршня 104мм. длина гильзы 177мм это у форда. По этим размерам попробую подобрать гильзу.

Добавлено через 16 минут
Вот еще на тракторах Т-40 т-25 стоят гильзы на 105 Эти моторы воздушного охлаждение и гильзы должный быть очень крепкими. Вот если их загильзовать и все цилиндры расточить под 105мм. Только сильно не пинайте это я к тому чтобы гильзы с Америки не тащить они же тяжелые.
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#32
Эта мая жадность Я вместо нуливика Который стоял когда я купил машину поставил фильтр в сборе от Бычка. Производительность этого фильтра меньше и получилось кислородное голодание в результате прогар поршней. Так я думаю. Потому что как я поставил этот фильтр долго не ездил.

Добавлено через 4 минуты


А гильзы выбиваются или блок в сборе.
врятли прогорели от этого, скорее впрыск не правильный и температура высокая
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#33
Не у меня одного так прогорели Тюменская партия у многих прогорела. Штатного фильтра не хватало по этому поставили нуливики. Мне так сказали.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#34
В каком смысле "штатного фильтра не хватало"?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#35
задыхается движок этот со штатным фильтром и со штатным выхлопом.
особенно когда подолгу молотит на холостых зимой.

на грузовики он идет с бОльшим воздуханом и более производительным выхлопом.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#36
Штатного выхлопа не хватает на всех фордах. Толше выхлоп - легче дышать, ниже ЕГТ. Тоже и с воздуханом - больше воздуха, ниже егт, а от егт впрямую зависит срок жизни. Ну и долгое молочение на холостых приводит к закоксовыванию форсунок. Нулевики ставить вообще нельзя, хотя эффект от них есть, но не долгий Ж)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#37
Что такое - ЕГТ ?
На холостых турбокомпрессор не увеличивает подачу воздуха и ИМХО воздуха через штатный фильтр должно бы хватать. Если он снежной пылью не забит конечно.
На штатный фильтрик смотрел, про его маловатость тут читал.
КМК есть только один вариант - переносить левую батарейку в раму (под брюхо) - на лифтованных Патрулях так порой делают. Заодно и развесовка по осям улучшается :lol: (У меня под брюхом предпусковой подогреватель стоит.)

А под капот вместо левой батарейки и штатного фильтрика пихать какой-то панельного типа бОльший фильтр.

Отчасти с вопросами "больше воздуха" помогает шноркель - фильтр меньше загрязняется на пыльных/снежных дорогах. "Нулевик" перед родным фильтром был бы некоторой симуляцией шноркеля :p
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#38
выхлоп с 6,4 с удаленным катализатором можно ставить на 6.0????? он вроде больше, только глушитель раза в 3 меньше, не будет реветь как самолет?????или лучше приемную трубу с 6,4 приварить к родному глушаку 6,0??????
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#39
у меня вообще глушителя нет )))
не сказал бы что сильно ревет.