Проблема с двигателем 7,3 тд 2002г.

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#1
Доброго всем времени суток. Вчера возникла проблема с двигателем. Проблема в Принципе и была,Был очень большой расход масла примерно 6 литров на 1000 км и с каждым днем все увеличивалась, мне подсказали что нужно поменять резиновые колечки на форсунках, Я заказал их и ждал продолжая ездить постоянно доливая масло. А вчера пришлось уехать за 400 км. Когда ехал услышал шум в двигатели, такое стучок как стучит клапан когда очень большой зазор. Остановился проверил масло, масло было конце щупа, долил масло до уровня. Делать нечего,вечер,до дома 400км,поехал домой. Едет вроде нормальна тянет, Только когда трогаешься надо больше газу давать чем раньше. Доехал нормальна но и ехал не спеша обороты больше 1500 старался не давать, когда доехал проверил уровень масло он убавился не на много. Попробую описать симптомы; На холостых стука практически не слышно, Двигатель чуть чуть качает на не сильно, увеличением оборотов двигатель начинает кол басить двигатель троит из выхлопного выходит серо черный дым, и стук увеличивается но не сильно, цоканье слышно только когда сбрасываешь газ. При этом двигатель вроде тянет но машина за собой оставляет серо черный дым, при спокойной езде с выхлопного идет синий дым. В чем может быть причина?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Может еще компрессию померить ? Может маслосъемное кольцо какое развалилось ? Пробег то какой ?
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#3
Пробег 134000 мили. А как померить компрессию на этих моторах. Вот я и думаю. Может прогорел поршень. 2. заклинил компенсатор. 3. Не работает форсунка. 4. А не может кольцо резиновое на форсунке в конец развалиться и масло гнать в топливо?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#4
Пробег 134000 мили. А как померить компрессию на этих моторах. Вот я и думаю. Может прогорел поршень. 2. заклинил компенсатор. 3. Не работает форсунка. 4. А не может кольцо резиновое на форсунке в конец развалиться и масло гнать в топливо?
незнаю как на насос форсунке, а на обычных стук конкретный, когда она не работает... иногда бывает так, что кажется, как будто шатун стучит...или когда форсунка уже заканчивается, похоже на довольно сильный клапанный стук..
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#5
Кто может подскажет как проверить работает форсунка или нет?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Пробег 134000 мили. А как померить компрессию на этих моторах. Вот я и думаю. Может прогорел поршень. 2. заклинил компенсатор. 3. Не работает форсунка. 4. А не может кольцо резиновое на форсунке в конец развалиться и масло гнать в топливо?
Альберт, я извиняюсь что трубу не беру. Я за бугром отдыхаю, поэтому с телефоном сложно.
Компрессию померить можно сняв клапанные крышки и вывернув свечи накала. Чрез свечные отверстия как раз и замеряется. При прогоревшем поршне белый дымок был бы и масло бы не жрало.
Работу форсунок можно проверить последовательно отключая проводочки с форсунок опять же под клапанными крышками.
Масло конечно может гнать в топливо так как давление масла существенно выще топливного

Добавлено через 57 секунд
незнаю как на насос форсунке, а на обычных стук конкретный, когда она не работает... иногда бывает так, что кажется, как будто шатун стучит...или когда форсунка уже заканчивается, похоже на довольно сильный клапанный стук..
На насос-форсунке просто семирит Двигатель и все
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#7
можно ли заменить поршневые кольца не снимая двигателя?И какие понадобятся запчасти?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#8
честно говория даже по старому поколению это дело проблемное а тут..быстрее двигатель вынуть..
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
можно ли заменить поршневые кольца не снимая двигателя?И какие понадобятся запчасти?
Заменить нельзя . Надо снимать мотор.
По хорошему надо смотреть еще и вкладыши, а также вымерять цилиндры - могут быть набиты овалы или цилиндры уже без хона - тогда блок точить под ремонтный размер. Иначе кольца через 5ткм пропускать начнут.
Мероприятие это сурьезное, так что надо сначала удостовериться что кольцо лопнуло - замеряй компрессию, хотя если только маслосъемное, компрессия может быть в норме.

По запчастям однозначно надо прокладки голов, специальный герметик для поддона, новые болты головок желательно. Вероятно прокладки водяной помпы. А далее вскрытие покажет.
Форсунки повыдергивал ? Может все-таки в них дело.
Масляная помпа не льет наружу ?
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#10
Двигатель снаружи чистый? масло все летит через выхлопную. Форсунки пока не снимал жду кольца, что бы сразу поменять. Вот я думаю не может направляющий клапанов какой разбила или масла съемные колпачки. Придут кольца замерю компрессию потом видно будет.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Будешь форсунки менять - пометь где какая стояла, в том же порядке обратно надо поставить.
Когда форсунки выдернешь, масло и топливо польються в цилиндры. Надо будет продуть посадочные места. После установки форсов вывернешь свечи и за коленвал прокрутишь примерно 10 оборотов чтоб гидпоудар не получить. Затем ввернешь свечи
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#12
Спасибо! На выходных попробую.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#13
Подскажите пожалуйста как снять форсунки?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Подскажите пожалуйста как снять форсунки?
Добираешся до клапанных крышек, снимаешь их. Особенно гиморрно будет пассажирская сторона.
Остегиваешь провода от форсунок и откручиваешь алюминевые носики через которые масло выбрасывает.Каждая форсунка закреплена прижимом на двух болтах, один кажется на 8 или 10, другой под торкс на 40. Выкручиваешь до конца, пластина прижимная остается на форсунке. Далее форсунку аккуратно но с усилием приподнимаешь вверх, рычагом типа отвертки. Смотри не разломи электромагнит вверху . Далее вынимается руками. Смотри , действуй аккуратно чтоб внутрь головки не уронить головку или еще чего.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#16
Снял левую крышку клапанною проверил форсунки, первую- вторую отключаешь сразу замедно двигатель колбасит сильнее, трети без изменении. четвертые еле заметно.Компрессию пока не проверил свечи вывернул завтра сделаю переходник для манометра. Вопрос? можно ли для проверки форсунок, снять с неработающиго цилиндра поставить на работаю щи. и почему из картера едет много дыму.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#17
Снял левую крышку клапанною проверил форсунки, первую- вторую отключаешь сразу замедно двигатель колбасит сильнее, трети без изменении. четвертые еле заметно.Компрессию пока не проверил свечи вывернул завтра сделаю переходник для манометра. Вопрос? можно ли для проверки форсунок, снять с неработающиго цилиндра поставить на работаю щи. и почему из картера едет много дыму.
Форсунки можно конечно местами поменять - а смысл ? - попасть на колечки ? Они одноразовые, особенно самое нижнее, металлическое. Много картерных газов - это сколько ? Опять же американцы измеряют давление картерных газов специальной приблудой и по этому давлению судят о состоянии поршневой . Переходник проще купить, ему цена 200 рублей примерно, стандартная резьба 10х1 как во многих других машинах на свечи типа ауди , фольца, только длинный нужен.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#18
Завел машину с выведенным сапуном наружу пока машина работала минут сорок на холостых из сапуна накапала масло грамм 100. Получается масло отделитель забит что ли? и как его прочистить?
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#19
скорее поршневая ушатана - ставь на выходе сапуна маслоотделитель , емкость в которую будут газы попадать , а при заглушенном двигателе масло обратно стекать в картер.
http://forum.4x4kam.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=8185
вот у меня видно бочонок от мед.спирта выше интеркуллера, мне правда говорили еще в 2005г что двишка труп с такими картерными газами - однако до сих пор исправно служит) и крутит колеса полтораметровые
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#20
скорее поршневая ушатана - ставь на выходе сапуна маслоотделитель , емкость в которую будут газы попадать , а при заглушенном двигателе масло обратно стекать в картер.
http://forum.4x4kam.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=8185
вот у меня видно бочонок от мед.спирта выше интеркуллера, мне правда говорили еще в 2005г что двишка труп с такими картерными газами - однако до сих пор исправно служит) и крутит колеса полтораметровые
А нельзя нарисовать схематично как устроена и принцип работы.