Navigator 1 Проблема с АКПП

Jonathan

Участник
66
0
#1
Приветствую Вас, дорогие коллеги, от имени дружественного форума КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ и прошу Вашего авторитетного совета.

Третий год являюсь владельцем замечательной машины - Lincoln Navigator 1997, 5.4 V8 по кличке "Пофигатор". Машина мне нравится, но в последнее время что-то закапризничала. Дело в том, что в наших краях не так много людей ездит на Пофигаторах и, соответственно, людей, которые могут в них разбираться. Поэтому трепетно жду Вашей помощи.

Симптомы следующие:
1) сначала по зиме начала куда-то пропадать жидкость АКПП. :? Ни одного разрыва подтекания не было, это сто процентов. Ну, да ладно, думаю, бум доливать, машина-то, чай, не новая...
2) потом начались просто нехорошие реакции на педаль акселератора. При включеном "D" обороты растут, а скорость - нет (типа, пробуксовывает). Потом следует такой себе толчок (удар) в районе АКПП и машина таки начинает нормально ускоряться;
3) далее ситуация стала усугубляться. При старте под горку при включеном "D" машина чуть откатывалась назад; вчера еле доехал домой. Проверил жидкость АКПП, долил, понюхал - воняет гарью... :shock: оппа... ладно, заскочу на СТО, пусть продиагностируют, а то "чё-то я очкую, Славик"...:eek:

и вот финал:

сегодня Пофигатор еле сдвинулся с места, да и то - еле-еле и только когда стрелка тахометра залезла за 4000 об/мин. Более-менее едет только при включённой задней передаче. Вызвал эвакуатор, завёз на станцию, завтра будут снимать поддон и смотреть, что к чему. Занавес.

Предварительно настращали, что пакету фрикционов лохматый орган приснился. Сказали, готовь штуку денег, однако... :(

В связи с этим вопрос: Отцы, кто сталкивался, подскажите, что это может быть, всё ли так плохо, как мне сказали? А то штука денег на полную пересыпку АКПП сейчас не особо кошерно выходит... Что там ещё могло накрыться из того, что попроще и подешевле? Можно ли отделаться малой кровью? Машину менять не собираюсь и понимаю, что коробку капиталить рано или поздно прийдётся. Но нельзя ли, таскааать, "оттянуть этот конец"?

Фильтр и жидкость АКПП менялась три месяца назад. Езжу спокойно, резину не жгу.

Зараннее благодарен! Если что - милости просим на наш форум.

С уважением,
Джонатан
 

демон

Участник
162
0
hyundai grandeur 2007
балашиха
#2
штука денег это ооочень по божески за переборку акпп, хотя мож у вас там цены такие. мне кажется лучше щас поменять че там навернулось чем "оттягивать конец", а то может наступить полный п...ц. вскрытие покажет
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#3
На мой взгляд нельзя ездить пока все не развалится. АКПП вещь не простая, и лечить нужно по первым симптомам. Чем дальше оттягиваем обращение, тем сложнее и дороже ремонтировать.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
лохматый орган приснился
он самый. в штуку денег не уложишься, не надейся. будет больше. смысла менять малой кровью тоже нет, ибо чуть ли не половина от стоимости ремонта акпп - снять/поставить + масло залить
 

Jonathan

Участник
66
0
#5
Огромное спасибо всех откликнувшихся! :) Будем готовить бюджет для серьёзного ремонта.
Пофигатор мой до этого ни в чём отказа не знал - только что-то где-то не так - сразу на СТО. Катушки начали сношать - поменял все 8. Амморты передние "устали" - поменял и спереди, и сзади. Но с коробкой я откровенно не спешил. Всё тешил себя надеждой: а вдруг это не она, вдруг что-то другое... Дорого её снимать, это да. Но, видимо, пришла пора.
Еще раз спасибо за советы!
 

Jonathan

Участник
66
0
#6
Раздерибанили АКПП. Там оказался ужосс...

Прогнила трубка, которая шла на радиатор охлаждения коробки. А он соединён с радиатором двигателя. Жидкость из АКПП начала уходить в антифриз (вот, почему не было подтёков), а в коробку, соответственно, начал херячить антифриз. В результате вместо жидкости в АКПП какой-то розоватый пластилин, заср%вший всё и вся. Вот фото раздатки, на которой видны остатки этого г%вна.





Ж%па полная...

Короче, штукарь - это ещё очень скромно было сказано. Там все два выйдет... :cry:

Что ещё сказали - к АКПП уже пробовали лазить до меня. Насколько успешным это было - сказать тяжело. Плюс в радиаторе двигателя (опять таки, до меня) какое-то время была вода или что-то фуфловое, отчего трубка и начала потихоньку накрываться.

Позже зафоткаю это всё и выложу.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#7
Прогнила трубка, которая шла на радиатор охлаждения коробки. А он соединён с радиатором двигателя. Жидкость из АКПП начала уходить в антифриз (вот, почему не было подтёков), а в коробку, соответственно, начал херячить антифриз.
Тогда не понятно: почему уровень масла в коробке уменьшался ? По идее наоборот должен был подниматься. И что бы прогнил балон охлаждения АКПП в радиаторе ... скорее сам радиатор прогнил бы - там тонкий алюминий. А не в этом ли сервисе три месяца назад масло в АКПП менялось?
 

Jonathan

Участник
66
0
#8
Тогда не понятно: почему уровень масла в коробке уменьшался ? По идее наоборот должен был подниматься.
Ну, насколько я понял, через трещину сифонит в направлении "извне" больше, чем "внутрь". Бог его знает...

И что бы прогнил балон охлаждения АКПП в радиаторе ... скорее сам радиатор прогнил бы - там тонкий алюминий.
Да я сам такое впервые слышу! Но народ на других машинах говорит, что сталкивался с таким.

А не в этом ли сервисе три месяца назад масло в АКПП менялось?
В этом. Но тогда никаких подозрительных симптомов не было.
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#9
В этом. Но тогда никаких подозрительных симптомов не было.
Теперь понятно.
В поломке коробки всецело их вина. Небылицу про радиатор они придумали, что бы отмазаться от не слишком грамотного в техническом плане клиента.
Теперь версия как оно было на самом деле:
При замене масла поддон коробки поставили на герметик- это он на фото, а не какой-то инопланетный антифриз (ты можешь провести безчисленное количество экспериментов, смешивая антифриз и меркон в различных пропорциях, кипятить и охлаждать полученную суспензию, но появления силикона в результате этого не добъёшся). Куда же девалось масло? Всё очень просто: когда корбка засралась герметиком, то начался её перегрев выше нормы. Соответственно уровень масла каждый раз поднималось выше той коротенькой трубки, торчащей из корпуса коробки, в которую вставляется направляющая щупа, и выливалось на землю. Происходило это только под нагрузкой, т.е. в движении, когда машина стояла на месте, то уровень масла не поднимался. Этот подтёк можно рассмотреть только из ямы или на подъёмнике, просто заглянув под машину его не видно.
Почему возникла версия про радиатор? Очевидно он засрался герметиком так, что его хрен отмоеш, и надо менять весь радиатор, поетому его и сломали.
Точно так же мне сломал коробку легендарный тимур, будь он неладен. Главное западло в том, что когда тебе наложат герметика в коробан, поломка произойдёт не сразу. У меня тимурка долго коробку убивал, раза три масло у него сменил. Но симптомы, а именно удары при переключении и пробуксовки появились на второй день после замены масла в его сервисе.
Тут наш модератор рекомендует решать такие проблеммы по телефону, пробовали не вышло. Только жена отговорила не искать приключений из-за пары тысяч баксов и оставить эту гниду в покое.
 

Jonathan

Участник
66
0
#10
Piter, может быть и так. Спасибо, будем выяснять.

Розоватая субстанция на самом деле на силикон не похожа, это, скорее, лосьон для бритья. :)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#11
Розоватая субстанция на самом деле на силикон не похожа, это, скорее, лосьон для бритья.
На фото она выглядит по плотнее лосьёна. Но надо учесть, что не все герметики проявляют стойкость к АТФ. Я таких знаю только несколько , остальные все при попадании в трансмиссионную жидкость превращаются в "сопли".
И ещё: если бы в коробку начал попадать антифриз, а он обязательно должен был бы туда попасть, так как при выключеном и не остывшем моторе давление в системе охлаждения по любому должно быть выше, чем в магистрали охлаждения коробки, то тогда коробан перестал бы работать уже через несколько часов после возникновения неисправности. И ещё один аргумент: при любом раскладе- масло попадает в антифриз, антифриз в масло : всё это было бы заметно по состоянию уровня антифриза в расширительном бачке. Но ты кажется не писал, о том что тебе приходилось доливать или отливать антифриз.
 

Jonathan

Участник
66
0
#12
На фото она выглядит по плотнее лосьёна. Но надо учесть, что не все герметики проявляют стойкость к АТФ. Я таких знаю только несколько , остальные все при попадании в трансмиссионную жидкость превращаются в "сопли".
И ещё: если бы в коробку начал попадать антифриз, а он обязательно должен был бы туда попасть, так как при выключеном и не остывшем моторе давление в системе охлаждения по любому должно быть выше, чем в магистрали охлаждения коробки, то тогда коробан перестал бы работать уже через несколько часов после возникновения неисправности. И ещё один аргумент: при любом раскладе- масло попадает в антифриз, антифриз в масло : всё это было бы заметно по состоянию уровня антифриза в расширительном бачке. Но ты кажется не писал, о том что тебе приходилось доливать или отливать антифриз.
Оно как зубная паста. Насчёт уровня антифриза - к сожалению, не обратил внимания. Но в следующий раз я возьму "пробу" из расширительного бачка на предмет наличия АТФ там.

Ещё раз спасибо за консультации!
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#13
не скажу за навигатор, но в Форд Эксплорере, судя по всему, система похожая - радиатор коробки стоит в радиаторе двс. у меня было такое, что протекла трубка в радиаторе - расширительный бачок был забит атф-кой, подливал ее где-то 1-3 литра в неделю, примерно месяц (первая машина, нифига ваще не знал по устройству), потом узнал причину и быстренько ее устранил.
это я все к чему - вот именно такого цвета и консистенции эмульсия атф-ки и ОЖ и была. в общем, с питером не согласен.
 

Jonathan

Участник
66
0
#14
не скажу за навигатор, но в Форд Эксплорере, судя по всему, система похожая - радиатор коробки стоит в радиаторе двс. у меня было такое, что протекла трубка в радиаторе - расширительный бачок был забит атф-кой, подливал ее где-то 1-3 литра в неделю, примерно месяц (первая машина, нифига ваще не знал по устройству), потом узнал причину и быстренько ее устранил.
это я все к чему - вот именно такого цвета и консистенции эмульсия атф-ки и ОЖ и была. в общем, с питером не согласен.
Спасибо Вам, успокоили! А то я уж совсем огорчился: два года на этом сервисе обслуживался (правда, всё в основном по мелочам). Вроде люди и цены адекватные, а тут - на тебе: подсунули такую хрюшку... В общем, "будем пасматреть"!:)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#15
расширительный бачок был забит атф-кой, подливал ее где-то 1-3 литра в неделю, примерно месяц .
Что-то тут одно с другим не клеится. 1-3 литра в неделю АТФ подливал? В течении месяца? Угу..., сколько на гора выходит 4-12 литров АТФ в месяц. Не хило. И какой же ёмкости был на твоём форде расширительный бачёк, что заметил только через месяц?

примерно месяц (первая машина, нифига ваще не знал по устройству), потом узнал причину и быстренько ее устранил.
Ни хрена себе быстренько- через месяц. А устранил как, не зная устройства?- продал ?
 
Последнее редактирование:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#16
это я все к чему - вот именно такого цвета и консистенции эмульсия атф-ки и ОЖ и была. в общем, с питером не согласен.
Может я и не прав - на фотках можно увидеть но нельзя пощупать, дай Бог, что б люди в сервисе честными оказались, но твои доводы, мягко говоря, несколько противоречивы, а приведенные аргументы взаимоисключающие.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#17
шутник, мля. у меня то была вообще первая машина, владение - недели две. до того ездил на машинах своих водителей и техсостояние меня ебало оч. мало. если чо, в расширительном бачке есть трубка для слива лишнего, видимо через нее излишки и улетали. сколько точно уходило атфки не скажу, но в неделю пару банок покупал точно. вначале то, видимо, дырка совсем мелкая была и только пятна масла плавали. ну, а потом все больше и больше.

когда выяснил - отдал радиатор на пайку (но с текущим проездил еще пару недель точно). радиатор после того прожил еще полгода и был сломан об пенек в лесу. коробка прожила два года и без каких либо глюков.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#18
Помимо переборки АКПП надо обязательно ОЧЕНЬ хорошо промыть рубашку охлаждения и радиатор, ну если получится. Версия с герметиком крайне неубедительна. И не забудь бублик вскрыть и ремонтировать. Если в 2000 уложишься, то тебе ОФИГЕННО повезет.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#19
Помимо переборки АКПП надо обязательно ОЧЕНЬ хорошо промыть рубашку охлаждения и радиатор, ну если получится. Версия с герметиком крайне неубедительна. И не забудь бублик вскрыть и ремонтировать. Если в 2000 уложишься, то тебе ОФИГЕННО повезет.
А может тебе самому в Киев махнуть, подсобить, а то не справятся без тебя.