Navigator 1 Проблема с АКПП

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#22
но в неделю пару банок покупал точно. вначале то, видимо, дырка совсем мелкая была и только пятна масла плавали.
И эти масляные пятна были похожи на силикон? У меня в кладовке стоит бутылка 5-го меркона и канистра с антифризом. Я вот специально проделал некоторые опыты:
 

Вложения

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#23
слух, ты чего добиться хочешь? второй ряд, фотко посредине - по внешнему виду - оно самое. за силикон, кажется, никто и не говорил. была речь про зубную пасту. если уж такой исследовательский зуд - надо бы еще и нагреть атфку с антифризом, а то как-то не аутентично получается.

да, у меня таких количеств не было, было немного на щупе. оч. похоже на то, как выглядит на фото раздатки топикстартера.
кстати, это значит, что ОЖ попадала в коробан в небольших количествах. а раз он прослужил после этого еще два года, то не все так страшно.

зы
питер, я ж не изучал, специально, как оно там выглядит в навигаторе. я изначально говорил, что в Форд Эксплорере эмульсия ож и атф выглядит похоже, и рассказал, откуда атф-ка взялась в ож. если у Линкольн Навигатора похожая система, то сервис может и быть не причем.

ззы
топикстартер - мож тебе всего Линкольн Навигатора в сборе пригнать ;-) тыщ 7 евро за 00 год выйдет :)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#24
Ладно нагреем. Но предлагаю вам самим попробовать. Я думал, что коментировать не прийдётся.
Смысл ведь в чём:
1) Антифриз с АТФ не смешивается окончательно, никакой "зубнй пасты" не получается (может действительно надо прокипятить).
2) Эмульсия стойкая, и если производить замер уровня АТФ по всем правилам на заведённой машине, то по любому она будет отличаться от нормальной АТФ. (клубничный йогурт от вишнёвого кампота отличается по цвету), и на щупе это будет заметно .
3) При вскрытии поддона диагноз может быть поставлен немедленно, ибо антифриз будет под АТФ на дне поддона.
 
Последнее редактирование:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#25
Кстати на счёт страшных цен в Киеве. Мне гидротрансформатор ребилдили именно там, обошлось 400 $. Ремонт с оригинальными запчастями в городе Ровно - 1500 $ это включая стоимость ребилда гидротрансформатора. Не думаю, что ремонт коробки Навигатора обойдётся намного дороже. Всё там делать умеют и делают очень хорошо. Вот новый оригинальный радиатор, будет стоить наверное кучеряво.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#26
Ладно нагреем. Но предлагаю вам самим попробовать. Я думал, что коментировать не прийдётся.
Смысл ведь в чём:
1) Антифриз с АТФ не смешивается окончательно, никакой "зубнй пасты" не получается (может действительно надо прокипятить).
2) Эмульсия стойкая, и если производить замер уровня АТФ по всем правилам на заведённой машине, то по любому она будет отличаться от нормальной АТФ. (клубничный йогурт от вишнёвого кампота отличается по цвету), и на щупе это будет заметно .
3) При вскрытии поддона диагноз может быть поставлен немедленно, ибо антифриз будет под АТФ на дне поддона.
блин хвати нести ахинею, выпили чтоли???

антифриз с атфкой прекрасно эмульсируется, как раз превращается в эмульсию как на фото автора

а вот как превратить атф в эмульсию без воды или антифриза ума не приложу.....

что касается остального...... лень писать но на щупе может быть вполне нормальное масло, при этом основная масса атф будет ни таким хорошим

как попал герметик в радиатор хз, ибо если твы знаете устройство акпп там есть фильтр, ну разве что его туда еще незастывшим засосало
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#27
антифриз с атфкой прекрасно эмульсируется, как раз превращается в эмульсию как на фото автора
А кто спорит. Написано не смешивается до конца- это значит, что при равных частях АТФ и антифриза, всегда останется неразбавленная часть чего-то, в конкретном случае антифриза. Что доказывает, что для того что бы превратить в эмульсию всё масло в коробке антифриза нужно намного меньше чем самого масла.
лень писать но на щупе может быть вполне нормальное масло, при этом основная масса атф будет ни таким хорошим
Каким образом? Если масло в процессе работы коробки циркулирует через насос в полном объёме, и если эмульсия появилась в каком-то узле, то вконце концов она равномерно распределится по всему объёму.

как попал герметик в радиатор хз, ибо если твы знаете устройство акпп там есть фильтр, ну разве что его туда еще незастывшим засосало
Излишки герметика нанесенного на поддон, после затяжки болтов выдавливаются не только наружу, но и во внутрь. И если сразу после этого залить АТФки - то герметик растворяются в ней до состояния желе или соплей (кому что больше нравится), эти сопли протягиваются через фильтр коробки так же легко, как и то что вы называете зубной пастой. Но консистенция у них явно силиконовая, это как вставить сверло в лей БФ и крутить дрелью- то из клея вполне текучего и жидкого вдруг соберётся на сверло похожая на резину масса, которая уже никуда не протечёт .
А герметик специально для АКПП вещь довольно редкая в продаже, а обычный силикон в АТФ растворяется.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#28
Я одного не могу понять, а что поставить новую прокладку религия не позволила товарищам занимавшимся коробкой. И как гласит мануал сервисный прокладка "реюсибл" :)
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#29
Piter,

Шайтан.....дефецитный и дорогущий Меркон V с водой извел....
Теперь будем знать как выглядит эта смесь, на будущее...
Зачод за эксперимент:)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#30
Я одного не могу понять, а что поставить новую прокладку религия не позволила товарищам занимавшимся коробкой. И как гласит мануал сервисный прокладка "реюсибл"
Сам не понимаю их логики. Но у тимура мне герметиком мазали даже сливную пробку на картере двигателя при замене масла. Может испытывают какую-то параною на счёт результата своей работы. Но лучше делать всё как надо, болты на поддлоне затягивать с нужным усилием, тогда прокладка в процессе монтажа не будет разрушаться и масло протекать не будет. Но ключей динамометрических в таких сервисах обычно не бывает, хотябы для контроля держали, что бы рука привыкла и чувствовала усилие, так нет - тянут все так на сколько сил хватает, вот и спасаются от дури своей герметиком.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#31
Прогнила трубка, которая шла на радиатор охлаждения коробки.
Вот почему я и говорю, что АКПП нужно лечить сразу, по первым симптомам. Отделался бы заменой радиатора и сменой масла и антифриза. Если в АКПП все нормально, она никаких симптомов не проявляет.
 

Jonathan

Участник
66
0
#32
Вот почему я и говорю, что АКПП нужно лечить сразу, по первым симптомам. Отделался бы заменой радиатора и сменой масла и антифриза. Если в АКПП все нормально, она никаких симптомов не проявляет.
Кто ж знал... :cry: Сама коробка работала идеально, только вот жидкость куда-то исчезала. Ну, теперь-то понятно, куда...

А вот ещё что мне сказали альтернативные люди, занимающиеся коробками:

"при попадании антифриза или воды в АКПП происходит отклеивание фрикционного слоя от стальной основы,что ведет к сгоранию фрикционного слоя от большого трения."


Герметика на (или вместо) прокладки не обнаружено. Ставили на новую.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#33
Герметика на (или вместо) прокладки не обнаружено. Ставили на новую
Замечательно. Значит особо сильных повреждений, которые вызывает масляное голодание быть не должно.
"при попадании антифриза или воды в АКПП происходит отклеивание фрикционного слоя от стальной основы,что ведет к сгоранию фрикционного слоя от большого трения."
Пакет фрикционов не самый дорогой узел, там конечно ещё много мелочёвки одноразовой прийдётся поменять и может гидротрансформатор отребилдить (но может и промоют) - по средне украинским ценам (запчасти дорого, работа дёшево) должен уложится в 1300-1700$
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#34
Кто ж знал... :cry: Сама коробка работала идеально, только вот жидкость куда-то исчезала. Ну, теперь-то понятно, куда...

А вот ещё что мне сказали альтернативные люди, занимающиеся коробками:

"при попадании антифриза или воды в АКПП происходит отклеивание фрикционного слоя от стальной основы,что ведет к сгоранию фрикционного слоя от большого трения."


Герметика на (или вместо) прокладки не обнаружено. Ставили на новую.
ну пральто тебе сказали альтернативные люди.......фрикцион это фактически пресованная бумага, и как сам панимаеш в воде она раскисает хоть и пропитанное атф
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#35
ну пральто тебе сказали альтернативные люди.......фрикцион это фактически пресованная бумага, и как сам панимаеш в воде она раскисает хоть и пропитанное атф

Именно и самое обидное, что фрикционы в бублике, такие же.
 

Jonathan

Участник
66
0
#36
Бублик тоже буду ремонтировать, раз уже разбираться всё будет. По цене не кошерно, конечно... Предварительно озвучили ~ 2 к у.е. (~ 1100 запчасти и ~ 900 работа). Посмотрим...

Планирую установить отдельный радиатор для охлаждения жидкости АКПП, бо ну его нах, такие приколы...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#37
Ну как то знал? Ты, разумеется. Сам же пишешь, как появились первые симптомы, и ты вместо диагностики продолжал ездить. Запомни простую вещь, что в исправной АКПП никаких глюков не бывает, и если появляется какой то симптом, то на момент его появления он лечится в несколько раз дешевле, чем когда авто уже просто не едет. Никакие симптомы в АКПП сами по себе не проходят. Если их не лечить, то они только усугубляются.

Коробку сделают, начнешь ездить, помни об этом. После ремонта что угодно может вылезть, и чем быстрее ты прекратишь эксплуатацию авто и отправишь его на диагностику, тем дешевле. :)
 

Jonathan

Участник
66
0
#38
Ну как то знал? Ты, разумеется. Сам же пишешь, как появились первые симптомы, и ты вместо диагностики продолжал ездить. Запомни простую вещь, что в исправной АКПП никаких глюков не бывает, и если появляется какой то симптом, то на момент его появления он лечится в несколько раз дешевле, чем когда авто уже просто не едет. Никакие симптомы в АКПП сами по себе не проходят. Если их не лечить, то они только усугубляются.

Коробку сделают, начнешь ездить, помни об этом. После ремонта что угодно может вылезть, и чем быстрее ты прекратишь эксплуатацию авто и отправишь его на диагностику, тем дешевле. :)
Та да, "золотые слова, Юрий Венедиктович!". :) Но комповая диагностика - не панацея, врядли она показала бы механическую проблему (с тем же радиатором). А за снять-поставить коробку - почти три сотни бачей... Хотя, может быть, спохватись я раньше - и можно было бы обойтись меньшей кровью...

На будущее, конечно, всё учту.
 

Jonathan

Участник
66
0
#39
В общем, настоятельный совет всем Пофигатороводам и вообще всем тем, у кого радиатор АКПП соединён с радиатором двигателя: если появятся свободные 100 баксов, не жмитесь, поставьте отдельный радиатор - обезопасите себя от таких неприятных раскладов, как случилось у меня.
 

ZILLA

Участник
106
0
#40
Jonathan,
Не всё так просто с охлаждением акпп. Не только в вашей машине такая конструкция охлаждения коробки, т.к. в данном случае прохождение атф через основной радиатор позволяет поддерживать нормальную температуры для атф, которая равняется 80-90 градусам. Если будет недогрев атф, возникнут проблемы. В данном случае винваты конструкторы, которые не расчитали прочность радиатора с запасом ок. 10 лет а то и меньше. На пузотёрках часто бывают такие проблемы.

ЗЫ: Сам занимаюсь ремонтом акпп, для галлоперов.