Navigator 1 Проблема с АКПП

Jonathan

Участник
66
0
#41
ZILLA,
спасибо за совет! Хотя ведь недогрев - это ведь не так смертельно? Зимой же ездим. Да и Меркон не так уж подвержен густению, как обычное моторное масло. Не знаю, как в Галлоперах, но в Пофигаторе под капотом, когда он разогретый, стоит ТАКАЯ жара, что даже если радиатор будет установлен перед основным - недогрева, я думаю, не будет.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#42
Но комповая диагностика - не панацея, врядли она показала бы механическую проблему
Я не говорил именно о компьютерной. Важно найти именно причину. У меня вот недавно на иксе стала АКПП жестковато работать. После замены АТФ прошла 38 тыс. Поехал на сервис. Ошибок нет, все параметры в норме. Сняли поддон, слили масло, все проверили, заменили фильтр, масло и болты и машину как подменили. Так что можно было и еще поездить, но ну его нах. ;)

В данном случае винваты конструкторы, которые не расчитали прочность радиатора с запасом ок. 10 лет а то и меньше.
Виноваты не конструкторы, а предыдущие владельцы, которые лили в систему охлаждение все что не попадя. А еще попробуй узнать, если история авто известна, меняли ли на ней ОЖ хоть раз. Лично у меня в системе охлаждения ничего еще не меняно, окромя ОЖ. ;)
 

Jonathan

Участник
66
0
#43
Я не говорил именно о компьютерной. Важно найти именно причину. У меня вот недавно на иксе стала АКПП жестковато работать. После замены АТФ прошла 38 тыс. Поехал на сервис. Ошибок нет, все параметры в норме. Сняли поддон, слили масло, все проверили, заменили фильтр, масло и болты и машину как подменили. Так что можно было и еще поездить, но ну его нах. ;)
Не зря я всегда любил МКПП, ой не зря! :)
 

ZILLA

Участник
106
0
#45
Jonathan,
Недогрев тоже хреново, т.к. не достигается рабочая температура. У митсу с новыми Л200 был прикол, на машинах с акпп густело масло из-за радиатора охлаждения. В результате они этот радиатор просто удаляли. :) Хотя в пробках этот радиатор ой как нужен.

Вообще у митсу есть такая беда, большенство их автоматов а также акпп тоётовские являются достаточно сильно теплонагруженными.


Kass,
Ну тут как в анекдоте 50 на 50. :)
 

Sanek

Новичок
8
0
Тула
#46
Jonathan,
Не всё так просто с охлаждением акпп. Не только в вашей машине такая конструкция охлаждения коробки, т.к. в данном случае прохождение атф через основной радиатор позволяет поддерживать нормальную температуры для атф, которая равняется 80-90 градусам. Если будет недогрев атф, возникнут проблемы. В данном случае винваты конструкторы, которые не расчитали прочность радиатора с запасом ок. 10 лет а то и меньше. На пузотёрках часто бывают такие проблемы.

ЗЫ: Сам занимаюсь ремонтом акпп, для галлоперов.

А в какое время температура радиатора становиться 80-90 градусов???
Когда откроется термостат.А до этого момента радиатор охлаждения двигателя холодный, а вот радиатор охлаждения масла АКПП нагревается быстрей,потому как масло в него идет из гидротрансформатора.А в ГДТ масло очень сильно нагревается.Так о каком подогреве АТФ вы говорите???А ещё занимаетесь ремонтом АКПП.....
 
Последнее редактирование модератором:

ZILLA

Участник
106
0
#47
Sanek,
Акпп прогревается быстрей в движении, а не на стоячей авто. А ож в основном радиаторе прогревается быстрей даже на стоячей авто, чем масло в автомате.

Также прохождение атф через основной радиатор при движении авто способствует поддержанию постоянной температуры атф при движении. Если исключить радиатор двигла, то в мороз можем получить загуствение атф в процессе езды и как следствие - проблемы в акпп. Митсубиси проводило акцию по отзыву новых Л200, удаляли доп радиатор охлаждения атф, т.к. на морозе атф густела и вылезали проблемы с коробкой.

Вообще любой автомат расчитан на работу с прогретой атф в пределах 70-90 градусов, а не с атф температурой -10 градусов. Как думайте какой атф легче создать нужное давление и скорость прокачки?

У меня на авто даже стоит температурный датчик, который не включает 4ю передачу если ож не прогрелась до 60 градусов. Думаете это просто так сделанно? И это на коробке, котороая чистая гидромеханика.

ЗЫ: Прежде чем выводить теории неплохо было бы нать как оно работает в действительности.
 

Sanek

Новичок
8
0
Тула
#48
Sanek,
Акпп прогревается быстрей в движении, а не на стоячей авто. А ож в основном радиаторе прогревается быстрей даже на стоячей авто, чем масло в автомате.

Также прохождение атф через основной радиатор при движении авто способствует поддержанию постоянной температуры атф при движении. Если исключить радиатор двигла, то в мороз можем получить загуствение атф в процессе езды и как следствие - проблемы в акпп. Митсубиси проводило акцию по отзыву новых Л200, удаляли доп радиатор охлаждения атф, т.к. на морозе атф густела и вылезали проблемы с коробкой.

Вообще любой автомат расчитан на работу с прогретой атф в пределах 70-90 градусов, а не с атф температурой -10 градусов. Как думайте какой атф легче создать нужное давление и скорость прокачки?

У меня на авто даже стоит температурный датчик, который не включает 4ю передачу если ож не прогрелась до 60 градусов. Думаете это просто так сделанно? И это на коробке, котороая чистая гидромеханика.

ЗЫ: Прежде чем выводить теории неплохо было бы нать как оно работает в действительности.


Я то знаю как работает АКПП,так как с 1995 года профессионально занимаюсь ремонтом АКПП.
Так вот АТФ-ка быстрей прогревается стоя на месте с включенной передачей.Это раз.Хотя этого делать не советует ни один производитель.
Второе чтобы нагреть ОЖ в радиаторе,надо прогреть мотор до 90градусов,что бы открылся термостат,а на Фордах в основной массе стоят не электрокарлсоны.
Третье все "косорылые" япошки давным давно ставят электрический клапан для блокировки 4 передачи,пока не прогреется мотор.
В четвертых,до какой же степени у вас густеет АТФ-ка в мороз???
Неужели до консистенции "Литола"???
Или вы АТФ-ку смешиваете с Нигролом?
 

ZILLA

Участник
106
0
#49
Sanek,
Преклоняюсь перед гуру. :) Но не люблю мерятся "достоинствами", т.к. это глупо.

По поводу прогрева атф на передаче - сами знаете почему это вредно для акпп, не первый раз "замужем".
По своему авто знаю (у меня тоже крыльчатка стоит на вискомуфте), что Двигатель уже прогрето (70-80 градусов), а радиатор акпп - холодный. Вот если проехать 5-10 км, то тогда коробка выходит на рабочий температурный режим.
Да и я думаю вы прекрасно знаете что в авто не один контур охлаждения. ;)

Про электроклапан - это не только япошки делают. Икак я уже говорил что делается это не просто так.
Как густеет и пенится атф - знаю отлично. У меня в авто ничего не густеет до состония литола. Про отзыв в новых Л200 я не просто так написал.

ЗЫ Если не секрет в каком городе ремонтом акпп занимаетесь? ;)
ЗЗЫ Это уже офф попёр, поэтому не считаю нужным оффтопить дальше.
 
Последнее редактирование модератором:

Sanek

Новичок
8
0
Тула
#50
ЗЫ Если не секрет в каком городе ремонтом акпп занимаетесь? ;)
Ответил в личку.

ЗЗЫ Это уже офф попёр, поэтому не считаю нужным оффтопить дальше.
Я то же так думаю что нет смысла устраивать перепалку и меряние письками на форуме.