Expedition 1 Проблема с ABS

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#61
Всё правильно, если есть проблемы с АБС, предохранитель вытаскивать, иначе будет несанкционированное проникновение в багажник впереди идущей машины.
 

Harald

Участник
158
3
Москва
#62
закопался как то в песке, выкапывался долго и упорно. в результате, когда вылез, блок АБС трещал даже на заглушенном двигателе. перестал трещать только при отсоединении разъема. что это может быть?
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#63
Всё правильно, если есть проблемы с АБС, предохранитель вытаскивать, иначе будет несанкционированное проникновение в багажник впереди идущей машины.
Полностью согласен. На счет преда.
История такая. Менял шпильки на передних ступицах. Для этого надо было вынуть датчик АБС и снять ступицу. Для установки датчика АБС обязательно надо чистить площадку стамеской или шкуркой от ржавчины и грязи для правильного прилегания площадки датчика к ступице. Мастера этого или не знали или поленились(понадеялись на болтик и пластмассовое ухо датчика) и датчик в результате на 2 мм не доставал до площадки на ступице(критической зазор 0,5-1 мм). В результате при каждом запуске движка и начале движения после опроса датчиков загоралась АБС. Но пару раз это произошло не сразу(а я не обратил на это внимание) и когда первый раз машина отказалась тормозить, а мне очень надо было остановится(впереди была пробка), где снизу ощутил испуг...
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#64
Хрен знает... Может на втором поколении блок АБС уже другой стоит. Езжу без АБС уже год скоро будет, никогда траблов с тормозами не было. Сейчас приеду с очередного Техосмотра и заборю этот узел, хотя уже привык ездить с обычными тормозами.
Кстати, у АБСа тоже есть свои неприятные моменты при торможении. На кочках, например. Тормозной путь становится намного длиннее, чем на обычных тормозах. Система не универсальна.