Expedition 1 Проблема с ABS

andryrestless

Участник
Клубная карта
6
0
Ford expedition 2002
Новый Уренгой
#21
проблема с абс интересная. при запуске двигателя все датчики одинаково показывают(лампочка не горит), при разгоне до 30-40 км/час высвечивается ошибка по правому датчику(нет сигнала с датчика абс, и действительно сигнала нет). Стоит разогнаться до 55км/час появляется сигнал от датчика и далее корректно работает пока не скинешь скорость до 55(сигнал опять пропадает). В какую сторрону копать кто нибудь в курсе?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#22
Были симптомы - горела лампочка абс при температуре около нуля-тоесть в жару и мороз нормально , а +-5-абс не работает. Особо не заморачивался, пока однажды не стала абс срабатывать на сухом асфальте (при этом тормозить очень сложно). Хорошо, что не на скорости. Оказалось - какой то очень умный электрик когдато видимо диагностику проводки делал методом прокола изоляции - в результате при внешне целом проводе внутри он сгнил в труху в месте подхода к ступице. Отрывайте руки тем, кто прокалывает изоляцию на проводах и проверяйте проводку-это самая вероятная причина.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#23
Дабы не плодить тем, пишу здесь.
Пришла неделю назад в Мск зима.
Ну и значит, после езды стал замерзать АБС - приехал я с началом холодов к дому, машину поставил, с утра завожу - контрольная лампочка АБС горит, АБС не работает. ну, думаю, замерзла, бедолага - а температура была всего -5 или около того.
Проехался, прогрел тормоза, лампа все равно горит. Встал на паркинг, заглушил, завел - АБС потух, все заработало.
Приехал на работу, постоял день у офиса, выхожу - опять та же картина, горит АБС. Ну, я снова прокатился немного, заглушил, завел - пропало.
Теперь так каждый раз. Сейчас вот потеплело немного, но все равно горит АБС.

Это нормальное явление или косяк какой?
Double, посмотрите сканером, как посоветовали.
Больше всего похоже на подыхание датчика АБС.
Потом будет гореть постоянно.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
Есть момент нередкий - глюки датчиков предупреждают о том, что ступице белые тапки снятся уже. Можно перекинуть местами датчики и определиться в чем блуд.
 

naumd85

Участник
204
14
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#25
Мне сегодня щаровую нижнюю заменили.начала гореть лампа ABS .Соответственно ABSка и не работает.Может кто знает куда копать?Что означает что постоянно лампа горит может кто знает?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#26
Смотри датчик на ступице,возможно повредили провод.А вообще сканером посмотреть надо какая ступица хандрит,может какая другая умирает.
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#27
Мне сегодня щаровую нижнюю заменили.начала гореть лампа ABS .Соответственно ABSка и не работает.Может кто знает куда копать?Что означает что постоянно лампа горит может кто знает?
Если датчик не достает до правильного уровня пол миллиметра(из-за ржавчины и кривых рук мастера, понадеющегося на то, что болтик притянет), то датчик работать не будет.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#28
Меняли шаровую. Не думаю, что датчик вообще трогали. Варианта два: или перебили шнурок датчика или просто тупо поменяли рабочую ступицу на хлам.
Ну, или совпало так. Тоже бывает.
 

naumd85

Участник
204
14
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#29
кстати глянул датчик выглядит чистым и вылизанным.Видимо ему внимание уделяли)))завтра залезу гляну.Спасибо большое откликнувшимся
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
Бывает, датчик удается раздавить, переставляя из одной ступы в другую. При этом визуально он практически не страдает. Понимаешь это, если крутишь сам, особенно прокручивая при этом ступицу. Видимо, датчики и ступицы бывают немного разные. Личный экспириенс. Лечится проставочкой под датчик, из пластика например.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#31
менял сам ступицы, поленился и не проверил датчики тестером на обрыв, прикрутил ,поехал на скорости 20 км загорелась абс, нет сигнала от правого колеса, от воющей ступицы вытащил датчик, сравнил георазмеры, стояли родные, вставил и потухла, потом ошибку с памяти абс сбросил
 

naumd85

Участник
204
14
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#32
Решил проблему.Поражаюсь криворукости.Они снимали рычаг,видимо случайно порвали провод.Соединили 2 конца изолентой и все.Сделать банально скрутку ума уже не хватило.)))
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#33
Остается радоваться квалификации мастеров :good:
 

psina82

Участник
141
31
Lincoln Navigator 1998
СПб
#34
Тоже возникла проблема с АБС.
Меняли правую ступицу, заметили, что датчики АБС отключены от фишек и сами фишки спрятаны в моторном отсеке. Ошибки были по передним датчикам, но лампа АБС из приборки была удалена предыдущим хозяином. Поставил лампу, подключили датчики - ошибки пропали.
Накатал пару тысяч км и в какой-то момент сработал какой-то сигнал и загорелась лампа АБС. Горит как-то в полнакала еще, и ошибок по АБС форскан не показывает при этом.
Подозреваю, что АБС не работает (хз как проверить) и самое главное - как искать ошибку?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#35
Более другой сканер нужен
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#38
Самый тупой сканер видел у меня ABS, проверить работает она или нет тупо хорошенько тормознув на грунтовке, лампа горящая в пол накала может быть следствием какого то не конкретного замыкания в цепях, лобовое не течет случайно?
 

psina82

Участник
141
31
Lincoln Navigator 1998
СПб
#40
Самый тупой сканер видел у меня ABS, проверить работает она или нет тупо хорошенько тормознув на грунтовке, лампа горящая в пол накала может быть следствием какого то не конкретного замыкания в цепях, лобовое не течет случайно?
Так блок АБС он видит, но показывает отсутствие ошибок. Лобовое вроде не течет. Люк течет... Может и в этом проблема конечно