Уважаемые гуру!
Поскольку никогда раньше у меня внедорожников не було, хочется пополнить свои знания где на каком режиме ездить.
Про 2Н и 4L вроде все понятно, первый для ровных дальних и не очень дорог, второй - для полного говна и высоких гор.
А вот например выпал первый снежок - 4Н или A4WD? Первый вроде неплохо, однако есть 2 НО: 1. Не перегружается ли трансмиссия? 2. Блокируется задний дифф. - плохо рулится - получается хоть и на скользком, но асфальте не стоит... :wink:
А во втором случае уже нагнали страху что ентот режим вообще надо пользовать аккуратно - высока вероятность угробить раздатку из-за частых включений-выключений переднего привода - тогда где на нем ездить?
Вобщем - научите ездить! :lol:
Поскольку никогда раньше у меня внедорожников не було, хочется пополнить свои знания где на каком режиме ездить.
Про 2Н и 4L вроде все понятно, первый для ровных дальних и не очень дорог, второй - для полного говна и высоких гор.
А вот например выпал первый снежок - 4Н или A4WD? Первый вроде неплохо, однако есть 2 НО: 1. Не перегружается ли трансмиссия? 2. Блокируется задний дифф. - плохо рулится - получается хоть и на скользком, но асфальте не стоит... :wink:
А во втором случае уже нагнали страху что ентот режим вообще надо пользовать аккуратно - высока вероятность угробить раздатку из-за частых включений-выключений переднего привода - тогда где на нем ездить?
Вобщем - научите ездить! :lol: