Про режимы полного привода

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#21
Ох уж эта легендарная nv242! Сколько про нее сказано, и сколько еще скажут... С дуру, конечно и х...й можно сломать, но прошу учесть, что мой приятель, долго охотившийся за живой этой раздаткой, а у владельцев чирков и грандшироких эта охота носит характер буйного и массового помешательства, купил вожделенный фетиш у владельца гранда, улетевшего в кювет на 60 км/ч, как раз в режиме фуллтайм. Так что ни хрена это ни панацея. :!:
 

vladimirm63

Участник
96
0
#22
На днях вытаскивал катер с воды, включил передок, пониженную. Попытался тронутся задние колёса стали закапываться, передок почемута так и не включился , пониженная работает. Что может быть?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#23
Может клатч-пакет того... Или вилка не дошла... У тебя же передний мост целиковый... Или разрезной? А лампочки заморгали? :roll: :roll: :roll:
 

vladimirm63

Участник
96
0
#24
На переднем мосту стоят привода, лампочка 4 WD не загорелась, а пониженная загорелась.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#26
Хабов у тя нет :eek: ! Пр включении зажигания лампа 4wd горит? А если стоит разрезной правый чулок с вилкой и ваккуумприводом, то ищи невключение последней приблуды... Проверь трубки, соединения... Вобщим мысль понятна, я надеюсь :wink: .
 

vladimirm63

Участник
96
0
#27
Лампа горит но только при включении зажигания.ОК. буду проверять трубки и соединения.
 

Люцифер

Участник
216
5
#28
dwalin сказал(а):
Люцифер сказал(а):
Вопрос - при режиме A4WD задний дифференциал должен блокироваться?
он же тупой и про режим раздатки ничего не знает. а блокироваться совсем он не блокируется, не надо путать. то что у нас стоит, называется Limited Slip Differential, то бишь дифференциал ограниченного проскальзывания. он не блокируется полностью.

Люцифер сказал(а):
Откуда вопрос - на днях надо было на бордюр высокий залезть с поворотом ну и включил я его, не 4Н, а именно A4WD, руль повернут почти до упора, асфальт сухой, трогаюсь - не хочет, чуйствую задний мост заблокировался, отключил нах на 2Н - поехала без проблем.
ИМХО такого быть не должно, поскольку судя из вышесказанного в этой теме основное назначение этого режима движение по довольно скользкой дороге в основном в городском режиме. Ну буду я так ехать, а в повороте жопу снесет нах при блокировке дифа же!
Или я чего то не понимаю?
это не задний мост заблокировался, это передок подключился. а при вывернутых колёсах на сухом покрытии машин не поедет -- межосевого дифференциала нет, лишний момент некуда девать. не надо так баловаться на сухом покрытии, раздатка этого не любит. вот по льду/снежку пожалуйста.
а вот вопрос - схрена ли он сразу подключился? Он ведь должен подключаться тока когда одно из колес начинает проскальзывать или нет?
А тут ведь просто стою, включаю, а он сразу и врубился и так и подключенным остается. Тогда чем он от режима 4Н отличается?
 

Люцифер

Участник
216
5
#29
И все ж спрошу еще раз
Вчера опять попробовал, включаю A4WD включается сразу! Без проскальзывания задних колес и т.п., т.е. получается что данный режим от режима 4Н не отличается ничем. Всё остальное работает как надо.
Проблема раздатки или я просто неверно трактую свои ощущения?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#30
Люцифер сказал(а):
И все ж спрошу еще раз
Вчера опять попробовал, включаю A4WD включается сразу! Без проскальзывания задних колес и т.п., т.е. получается что данный режим от режима 4Н не отличается ничем. Всё остальное работает как надо.
Проблема раздатки или я просто неверно трактую свои ощущения?
как ты понимаешь что он включается?
я вот понимаю что он включен только потому что кузов поднимается как и в режиме 4х4. почему - не ведаю, наверное фича :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#31
Люцифер сказал(а):
И все ж спрошу еще раз
Вчера опять попробовал, включаю A4WD включается сразу! Без проскальзывания задних колес и т.п., т.е. получается что данный режим от режима 4Н не отличается ничем. Всё остальное работает как надо.
Проблема раздатки или я просто неверно трактую свои ощущения?
может я не совсем понятно выразился, когда описывал. кроме подключения в раздатке, есть ещё вакуумный механизм подключения переднего кардана. в 2wd кардан отключен, чтобы раздатку зря не крутить, при включении a4wd этот механизм сразу замыкается и подключает кардан, а внутри раздатки подключается фрикционная муфта, которая по необходимости поджимается и передаёт усилие на передний мост. т.е. фактически можно считать, что в a4wd передок сразу подключается и потом по необходимости отключается.
хотя, в общем, какая разница? :)

p.s. всё нормально, так и должно быть. не парься. хуже если у тебя в 2wd кардан не размыкается. я похоже в таком режиме целое лето проездил, обнаружил совсем случайно. :( т.е. ничего особо страшного тоже нет, раздатка не накроется, но машин отчётливо тупил и ехать не хотел. ну надо думать...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#32
CodeX сказал(а):
Люцифер сказал(а):
И все ж спрошу еще раз
Вчера опять попробовал, включаю A4WD включается сразу! Без проскальзывания задних колес и т.п., т.е. получается что данный режим от режима 4Н не отличается ничем. Всё остальное работает как надо.
Проблема раздатки или я просто неверно трактую свои ощущения?
как ты понимаешь что он включается?
я вот понимаю что он включен только потому что кузов поднимается как и в режиме 4х4. почему - не ведаю, наверное фича :)
а ну, аксакалы, по подробней....
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#34
dwalin сказал(а):
CHIMIK сказал(а):
а ну, аксакалы, по подробней....
чего подробней? при включении 4low пневма поднимает кузов на пару дюймов, вот и всё. :)
мля, мне такую фишку :oops:
не обращай внимания - это не серьезно - плод моих фантазий... :D
 

Люцифер

Участник
216
5
#35
CodeX сказал(а):
Люцифер сказал(а):
И все ж спрошу еще раз
Вчера опять попробовал, включаю A4WD включается сразу! Без проскальзывания задних колес и т.п., т.е. получается что данный режим от режима 4Н не отличается ничем. Всё остальное работает как надо.
Проблема раздатки или я просто неверно трактую свои ощущения?
как ты понимаешь что он включается?
я вот понимаю что он включен только потому что кузов поднимается как и в режиме 4х4. почему - не ведаю, наверное фича :)
Чисто по очучениям - немного шума снизу прибавляется и в поворотах машина начинает себя вести по другому - на сухом асфальте как бы отказывается ехать, тупит слегка и чувствуется, что задние и передние колеса не с одинаковой скоростью крутятся.
На прямой - почти все так же как на 2Н, чуть больше шума и вибраций снизу, не столько на слух, сколько тактильно ощущаешь....